Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Дерматолог в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дерматолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Дерматолог" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дерматолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ирина Евгеньевна
Ирина Евгеньевна о клинике Белый лебедь 2021-03-29 15:09:27Загородная 18источник: 2GIS
Ирина Евгеньевна рассказывает о своем опыте в клинике, подчеркивая неудовлетворенность. Она обращалась к дерматологу Ярушиной Раисе Михайловне, которая предложила ей процедуры и рекомендации. Однако Ирина столкнулась с неприятным сюрпризом, обнаружив, что многие рекомендации оказались платными. Переносы приемов и неправильный диагноз стали источником разочарования.
Специалисты:
    Юля Шушарина
    Юля Шушарина о клинике Росточек 2021-01-28 12:22:56Победы 388источник: 2GIS
    Юля Шушарина делится негативным опытом обращения к дерматологу Недоспасовой, подчеркивая неэффективность лечения и отсутствие возврата средств.
    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Добрый день! Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
      С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

      Ответ от администрации:

      Флампер
      Флампер о клинике Гименей 2021-01-27 07:42:26Блюхера 53источник: 2GIS
      Флампер выразил негативное мнение о клинике из-за задержки при приёме к дерматологу и неуважительного отношения к пациентам.
      Специалисты:
        Оксана Д.
        Оксана Д. о клинике Дорожная клиническая больница 2020-02-27 07:23:46Цвиллинга 41источник: Яндекс
        Оксана Д. высказывает недовольство посещением дерматолога, утверждая, что врачи не знают, как лечить некоторые заболевания.
        Специалисты:
          Alla Lucy
          Alla Lucy о клинике Лотос 2020-11-13 11:41:09Ленина 17источник: 2GIS
          Alla Lucy выражает благодарность замечательному персоналу клиники "Лотос", выделяя врачей различных специальностей и оператора, оказавшего помощь и предложившего решение проблемы.
          Специалисты:
            Вера Смышляева
            Вера Смышляева о клинике Аполлон 2018-09-27 19:27:07Володарского 50

            Хороший центр. Внимательные профессиональные врачи, индивидуальный подход к каждому клиенту, вежливое и доброжелательное отношение. Были на приеме дерматолога. Врач досконально изучила медицинскую карту, все показания, анализы и противопоказания, замечательно сделала операцию. Обращались не один раз. Спасибо большое за помощь.

            Специалисты:
              Юлия Левина
              Юлия Левина о клинике Гастроэнтерологический центр Уфимцева 2023-09-28 07:18:09Пушкина 73источник: 2GIS
              Юлия Левина оставил(а) негативный отзыв о компании "Гастроэнтерологический центр Уфимцева" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Спасибо за обратную связь. ПО вашему отзыву проводится служебная проверка. Медицинская карта на проверке у главного врача . Если по факту проверки будут выявлены нарушения в назначении и лечении у врачей, при условии, если с Вашей стороны были выполнены все условия договора: ВЫ выполняли все рекомендации врачей в указанный срок, прошли все необходимое обследование (не обязательно в нашем центре) - С Вами обязательно свяжется главный врач центра по указанным контактам.
                В свою очередь, действительно, для полной и ясной картины анамнеза, врачи рекомендуют к посещению приема врачей других специальностей , при этом, продолжая лечение своего профиля, поскольку Важно подходить к проблеме здоровья комплексно. Как было в Вашем случае - выявит служебная проверка, поскольку для нас очень Важно не оставлять такие отзывы без внимания. скажите пожалуйста, мы на получили от вас ответа на почту , как с Вами можно связаться ? Исходные данные вашего отзыва - не сходятся с нашей проверкой ...

                Ответ от администрации:

                Наталья
                Наталья о клинике Ситимед 2019-02-20 12:56:08Лесопарковая 6

                Добрый день!
                Хочу выразить благодарность врачу-дерматологу Брылю Игорю Владимировичу за внимательный и профессиональный подход. Врач относится отвественно к своему делу, даёт реальную консультацию, не навязывает лишние услуги и успокаивает, когда вы разнервничаетесь;) процедуры проведены аккуратно, больше боялась. Спасибо вам, успехов в вашем добром деле.

                Специалисты:
                  Eugen Yar
                  Eugen Yar о клинике Дорожная клиническая больница 2020-01-23 09:45:26Цвиллинга 41источник: Яндекс
                  Евгений Яр высказывает пожелания по улучшению регистратуры, парковки и сигнала Wi-Fi.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о клинике Панацея 2017-03-29 20:46:53Комсомольский 40источник: 2GIS
                    Флампер дает негативную оценку дерматологу клиники, считая его малокомпетентным. Она подчеркивает, что рекомендации и лечение не оказались эффективными, и советует избегать этой клиники, утверждая, что в другой медицинской учреждении ей был поставлен другой диагноз и предложено более эффективное лечение.
                    Специалисты:
                      Татьяна Г.
                      Татьяна Г. о клинике Аполлон 2021-02-16 22:50:29Володарского 50источник: Яндекс
                      Татьяна Г. рассказывает о своем опыте лечения у косметолога в клинике "Аполлон". Она доверяет специалисту, который помог ей справиться с проблемами кожи.
                      Специалисты:
                        V K
                        V K о клинике Гастроэнтерологический центр Уфимцева 2021-11-24 16:43:09Пушкина 73источник: 2GIS
                        V K оставил(а) негативный отзыв о компании "Гастроэнтерологический центр Уфимцева" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Спасибо за отзыв! Провели по Вашему отзыву служебную проверку. По результатам которой выявлено следующее:
                          1. У специалиста действительно произошла экстренная ситуация, травма ребёнка с необходимостью ехать в стационар.
                          2. Специалист сам предупредил пациента о ситуации в личном звонке и было предложено в качестве компенсации потерянного времени, скидку 50 % на следующую консультацию
                          3. На ресепшене в тот момент находились специалисты call-центра, которые не располагали информацией, но действительно, растерялись и не среагировали на ситуацию. В результате, проведено дополнительное обучение персонала. Приносим свои извинения за ситуацию, но, к сожалению, чрезвычайные ситуации встречаются даже у врачей.

                          Ответ от администрации:

                          Анастасия Медведева
                          Анастасия Медведева о клинике Доктор Лаб 2021-10-18 21:31:29Каслинская 5источник: 2GIS
                          Анастасия Медведева делится положительным опытом посещения "Доктор Лаб". Она удивлена быстрой записью на тест, оперативным обслуживанием и получением результатов в тот же день. В целом, она довольна.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Благодарим за положительный отзыв!!!

                            Ответ от администрации:

                            Любовь Любина
                            Любовь Любина о клинике Диагноз Комсомольский 43Висточник: Google
                            Любовь Любина подчеркнула долгие очереди в клинике "Диагноз", где каждый врач занимает по 15-20 минут на приеме. Она также выразила негодование по поводу пренебрежительного отношения дерматолога и заявила, что больше не собирается обращаться в эту клинику.
                            Специалисты:
                              Egor Nagornov
                              Egor Nagornov о клинике Лотос Труда 187Бисточник: Google
                              Egor Nagornov выразил уверенность в высокой квалификации дерматологов клиники "Лотос", признав их лучшими в данной области.
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Добрый день. Спасибо Вам за высокую оценку наших специалистов. Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким.

                                Ответ от администрации:

                                Анастасия Абросимова
                                Анастасия Абросимова о клинике Ювимед Энгельса 44Гисточник: Google
                                После переезда на новый адрес, Ювимед (Цвиллинга 28) оставил у автора впечатление отсутствия внимания со стороны администратора. Анастасия Абросимова отмечает, что, несмотря на потраченное время, никто не предупредил и не извинился за изменения.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о клинике Панацея 2015-06-18 13:50:15Свободы 155Гисточник: 2GIS
                                  Флампер выразил удовлетворение от врача-дерматолога, Юмашевой Марины Владимировны, в клинике "Панацея". Опытная и интеллигентная врач назначила адекватное лечение, которое принесло положительный результат.
                                  Специалисты:
                                    Марго С.
                                    Марго С. о клинике Гастроэнтерологический центр Уфимцева 2024-02-20 10:59:58Пушкина 73источник: 2GIS
                                    Марго С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гастроэнтерологический центр Уфимцева" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, спасибо за доверие и за высокую оценку! ваши слова обязательно передадим врачу! С уважением Гастроцентр Уфимцева

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья Мариченко
                                      Наталья Мариченко о клинике Диагноз Комсомольский 43Висточник: Google
                                      Наталья Мариченко ждала в клинике "Диагноз" встречи с дерматологом, но после 50-минутного ожидания ушла из-за отсутствия объяснений задержки. На следующий день руководство связалось с ней, прояснило ситуацию и записало на прием, который прошел хорошо. Теперь Наталья меняет свое мнение и оценку в сторону позитива.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Спасибо, что вошли в наше положение. Еще раз приносим извинения!

                                        Ответ от администрации:

                                        Ирина Степнова
                                        Ирина Степнова о клинике Медицинские осмотры Гиппократ Братьев Кашириных 34источник: Google
                                        Ирина Степнова выразила своё негодование относительно "Медицинских осмотров Гиппократ". По её словам, начиная с очереди и заканчивая работой регистратуры, всё отвратительно. Она рекомендует обратить внимание на другие клиники с более качественным обслуживанием.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день. В картотеке ООО "Медосмотры" Ирина Степнова не значится. Хотелось бы уточнить какой осмотр Вы проходили , и какие вопросы Вас интересовали?

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше