Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Дневной стационар в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дневной стационар. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Дневной стационар" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дневной стационар", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Елизавета Паповкина
Елизавета Паповкина о клинике Эвимед 2025-05-07 17:31:20Блюхера 9Висточник: сайт (вход через VK)

Эвимед - отличная клиника, особенно для тех, кто любит переплачивать, потому что цены тут МОСКОВСКИЕ. Проходила гастро- и колоноскопию. По процедуре претензий нет: усыпили-разбудили, всё показали-рассказали, ничего не болело. Но цены у них столичные, и это не преувеличение. Для примера, на май 2025 г. в одном из лучших московском медцентре СМ-Клиника цена данной процедуры (гастро- и колоноскопия с седацией) - 20.200 руб, в Эвимед она стоила 18.600 руб., разница всего полторы тысячи, стоимость дополнительных процедур (удаление полипов, биопсия и т.д.) такая же плюс минус 1-1,5 тыс. То есть, находясь в Москве, по такой же цене можно пройти обследование, но только у столичных медиков. Однако, в отличие от московских клиник, где часто действуют акции, и есть хорошие скидки, до 20%, здесь, как мне было озвучено по телефону, "у нас такого нет". После процедуры на ресепшн даже не предложили скопировать данные на диск или выслать выписку на имейл. Получается, цены московские, а сервис челябинский. В далёкой провинции, за 2 тысячи километров от столицы, где совсем другие доходы у населения, а также зарплаты у специалистов, а уж стоимость аренды помещения на Блюхера в Челябинске (они даже не в центре города при таких расценках!) ну уж очень круто отличается от стоимости где-нибудь на Красной Пресне или ВДНХ в Москве, для региональных пациентов устанавливаются столичные расценки. А пациенты у нас люди доверчивые, часто не сравнивают цены, особенно те. кто в отчаянии из-за своей тяжёлой болезни, и верят, что так и надо. Желаю терпения и мудрости пациентам, и самое главное, не слушайте врачей, которые вас сюда направляют, они делают это небескорыстно.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Макфузов Игорь Рахматулович 63 года
    Макфузов Игорь Рахматулович 63 года о клинике Дорожная клиническая больница 2024-01-04 18:22:43Доватора 23

    Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.

    Специалисты:
      Лидия Бикмухаметова
      Лидия Бикмухаметова о клинике Лотос 2022-04-13 18:42:12Труда 187Б

      Ужасная клиника!
      Всегда наблюдалась там с детьми!
      Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
      К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
      Сейчас вынуждена судится с ними(
      Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
      Так как с их стороны было давление!!!
      Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
      Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
      Прошу связаться со мной 89080659862.

      Специалисты:
        Ерёмина Марина Юрьевна
        Ерёмина Марина Юрьевна о клинике Медеор 2021-07-27 07:43:28Горького 16

        Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
        Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
        Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!

        Специалисты:
          Надежда
          Надежда о клинике Эвимед 2023-11-01 13:56:30Блюхера 9В

          Безобразие. Если такой специалист как Надвикова Е.Н. там работает...Кандидат наук, а на приеме по направлению смогла лишь давление померить..Вместо удаления папилломы посоветовала платное ФГС...ЗА ЧТО ВЗЯЛИ 2400 РУБЛЕЙ? Модераторы требуют информацию, противоречащую закону о персональных данных, не предъявлял номер лицензии

          Специалисты:
            Сергеев Александр Константинович
            Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187Б

            Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

            Специалисты:
              Богатырева Мария Юрьевна
              Богатырева Мария Юрьевна о клинике Familia 2021-06-20 08:20:32Воровского 15

              Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь

              Специалисты:
                Алексей Гусев
                Алексей Гусев о клинике Медеор 2021-04-19 15:41:12Горького 16

                Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна

                Специалисты:
                  Кристина
                  Кристина о клинике Призвание 2018-05-03 14:28:23Братьев Кашириных 131

                  Добрый день. К сожалению, я была очень разочарована качеством и полным отсутствием опыта по проведению УЗИ. Делала мне УЗИ по беременности врач Афанасьева, возможна, она хороший гинеколог , но не как специалист УЗИ и аппарат оставляет желать лучшего. По результатам: не указаны размеров матки , яичников, срок беременности 12 недель поставлено, вместо 6 недель, не смогли посмотреть кровоток ( по всей видимости, не позволяет аппарат), не смогли мне включить сердцебиение ( только показали пульсацию, тоже аппарат не позволяет). Самое страшное , но не увидели здоровенную кисту, которая не формируется за 3 дня, это мне уже нашли в другом центре , где смогли включить послушать сердцебиение и тд. УЗИ делайте в хороших медицинских центрах ! Берегите свое здоровье и нервы!

                  Специалисты:
                    Татьяна
                    Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187Б

                    Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
                    1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
                    1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
                    1.2. не поздоровалась,
                    1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
                    1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
                    2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
                    2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
                    2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
                    3. отсутствие профессионализма
                    3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
                    3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
                    3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
                    Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
                    Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше