Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Глютеопластика" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Глютеопластика", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лариса
Лариса о клинике Эф Эм Си 2020-05-04 18:00:58Гагарина 5Ленинский район

Моя мама страдала от болей в коленных суставах. Принимала в большом количестве разные обезболивающие, но в последнее время они перестали давать нужный эффект. Мы обратились в клинику и после обследования нам посоветовали достаточно новый вид лечения PRP терапию. Врач в полном объеме объяснил об этой услуге, её плюсах, возможных последствиях и мы доверились. Уже после 2 процедур маме намного легче и уже можно говорить о положительном результате.

Специалисты:
    Флампер
    Флампер о клинике ЛораВита 2019-05-24 09:57:1950 лет Влксм 14АМеталлургический районисточник: 2GIS
    Флампер выражает благодарность специалистам "ЛораВита" за успешный пилинг, который поразил его результатом. Клиника стала настоящим спасением для него.
    Специалисты:
      Анна Рыжкова-Адамович
      Анна Рыжкова-Адамович о клинике Арт-Медика 2015-01-23 16:03:00Ленина 12АТракторозаводский районисточник: группа ВК
      Анна Рыжкова-Адамович выразила свою полную удовлетворенность обслуживанием в клинике "Арт-Медика". Она подчеркнула, что несколько раз посещала клинику как сама, так и с ребенком, и отметила, что их не разводят на деньги, предоставляя только необходимые процедуры.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Julia Belinskaya
        Julia Belinskaya о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
        Юлия Белинская поделилась своим разочарованием после попытки перенести прием к урологу в МЦ "Медеор". Она запросила позднее время, но получила предложение приехать на 2 часа раньше. Отказавшись, ей предложили другие варианты. Она выражает разочарование в клиентоориентированности и сервисе клиники, надеется на обратную связь.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Юлия, добрый день! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Операторы колл-центра допустили ошибки в работе, с ними проведена беседа по качеству обслуживания пациентов. В целях сохранения клиентской лояльности, Вам начислено 200 бонусных баллов в ЛК "Медеор". Подробнее о личном кабинете "Медеор" и бонусной программе можно узнать в официальном аккаунте МЦ "Медеор" в Инстаграм: https://www.instagram.com/p/CLbpMPGg1uJ/ или у администраторов в МЦ.
          Еще раз сожалеем о доставленных неудобствах и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
          С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

          Ответ от администрации:

          Yuri Solomentsev
          Yuri Solomentsev о клинике Арт-Медика Ленина 12АТракторозаводский районисточник: Google
          Юрий Соломенцев высказал свое впечатление от клиники, подчеркнув, что ему не внушает доверия непрофессиональное поведение врача, который даже не посмотрел ему в лицо во время консультации. Он также отметил, что консультация свелась к повторению цен, уже доступных в интернете.
          Специалисты:
            Татьяна Севостьянова
            Татьяна Севостьянова о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
            Татьяна Севостьянова делится своим негативным опытом в клинике "Медеор". Она указывает на неудовлетворительное отношение врача-рентгенолога Тимашовой Кристины Сергеевны, которая отказалась предоставить заключение без предыдущих снимков. Также негодует по поводу отношения администраторов, которые не предоставили информацию о стоимости анализов.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передано заместителю главного врача по качеству врачебной работы и руководителю отдела клиентского сервиса. В течение 10 рабочих дней (как правило, раньше ) ответ будет предоставлен. Ожидайте, пожалуйста.
              Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
              С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

              01.02.2021 Добрый день!
              В ответ на Ваши обращения на сайтах Google и «Продокторов», а также в продолжении телефонного разговора, сообщаем следующее: приносим Вам извинения за причиненные неудобства, с ответственными сотрудниками проведена беседа по качеству обслуживания пациентов. Администратор, допустившая ошибки в работе, будет депримирована. Заместитель главного врача по качеству врачебной работы изучила описание исследования: заключение и рекомендации Вам были выданы корректно.
              Копия Вашего описания и договора были отправлены Вам на электронную почту. Оригиналы, а также снимки будут направлены «Почтой России».
              Желаем Вам здоровья и благополучия!
              С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

              Ответ от администрации:

              Наташа Сверлоаа
              Наташа Сверлоаа о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
              Наташа Сверлоаа предостерегает людей от посещения терапевта Николаевой О.В. в "Медеор". Она рассказывает о негативном опыте, где врач назначила неадекватное лечение и проявила недостаточное внимание к пациенту. Она советует избегать данного терапевта.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Наталья, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Для получения полной достоверной информации и проведения последующей работы с вашим обращением, заместителю главного врача необходимо знать контактные данные пациента для связи (ФИО полностью, дату рождения , номер телефона и дату посещения МЦ). Будем признательны, если вышлите их на электронную почту клиники. После проведения служебной проверки мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления обратной связи. Спасибо за Ваш отзыв - вы помогаете нам становиться лучше!
                С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                Ответ от администрации:

                Анна Майстренко
                Анна Майстренко о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
                Анна Майстренко выражает разочарование по поводу ситуации с вакцинацией для ребенка. Указывает на неприятные моменты, связанные с нехваткой вакцины, и выражает надежду на лучшее отношение в платной клинике.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Анна, здравствуйте! Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Действительно, произошла несогласованность действий при записи пациента: остаток вакцин в аптечном складе не совпал с фактическим количеством. Как только этот факт был выяснен, то Вам позвонил администратор с предложением, чтобы Вас с ребенком приняли по личной договоренности врача в другой поликлинике. Мы провели анализ текущей ситуации, а также работу по качеству обслуживания; изменили рабочий процесс таким образом, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Если все-таки Вы запланируете к нам визит в будущем, то мы зарезервировали на Вашем счете 100 бонусных баллов, ими Вы сможете оплатить до 10 % стоимости услуги. Благодарим за обратную связь и еще раз сожалеем о доставленных неудобствах.
                  С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                  Ответ от администрации:

                  Evgeniya Jadzevichene
                  Evgeniya Jadzevichene о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
                  Евгения Ядзевичене высказала негодование по поводу слабой организации очередей и информации в "Медеор". Она отметила, что врачи обсуждают других пациентов при своих клиентах, и выразила недовольство коммуникативными навыками девушки Ирины на ресепшн.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что посещение медицинского центра доставило вам неудобства и приносим вам за это свои извинения. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в регионе, количество пациентов в нашем медицинском центре увеличилось во много раз. Поэтому ожидание в регистратуре, в пиковые часы загрузки клиники, может занять некоторое время. Мы просим подойти пациентов заранее, за 15-20 минут до начала приема для регистрации в электронной очереди и оформления. Просьба отнестись с пониманием. С администратором Ириной проведена профессиональная беседа, направленная на улучшение качества обслуживания, а также применены меры дисциплинарного взыскания.
                    С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                    Ответ от администрации:

                    Наталья Матузка
                    Наталья Матузка о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
                    Наталья Матузка выразила благодарность Долгиной Елене Тимофеевне за грамотный и внимательный прием. Она порекомендовала этого рентгенолога, подчеркнув важность её ответов на вопросы. Пациентка также выразила благодарность лаборанту-рентгенологу за четкую и корректную работу.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Наталья, добрый день!
                      Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Елены Тимофеевны. Будем рады видеть Вас на дальнейших приемах! Здоровья Вам и Вашим близким!
                      С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                      Ответ от администрации: