Отзывы: Гнойный хирург в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гнойный хирург. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гнойный хирург" в Челябинске
Ужасная клиника!
Всегда наблюдалась там с детьми!
Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
Сейчас вынуждена судится с ними(
Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
Так как с их стороны было давление!!!
Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
Прошу связаться со мной 89080659862.
Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь
Безобразие. Если такой специалист как Надвикова Е.Н. там работает...Кандидат наук, а на приеме по направлению смогла лишь давление померить..Вместо удаления папилломы посоветовала платное ФГС...ЗА ЧТО ВЗЯЛИ 2400 РУБЛЕЙ? Модераторы требуют информацию, противоречащую закону о персональных данных, не предъявлял номер лицензии
Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите
Отличный центр! Высококвалифицированный многопрофильнный персонал.
Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
1.2. не поздоровалась,
1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
3. отсутствие профессионализма
3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!
Эвимед - отличная клиника, особенно для тех, кто любит переплачивать, потому что цены тут МОСКОВСКИЕ. Проходила гастро- и колоноскопию. По процедуре претензий нет: усыпили-разбудили, всё показали-рассказали, ничего не болело. Но цены у них столичные, и это не преувеличение. Для примера, на май 2025 г. в одном из лучших московском медцентре СМ-Клиника цена данной процедуры (гастро- и колоноскопия с седацией) - 20.200 руб, в Эвимед она стоила 18.600 руб., разница всего полторы тысячи, стоимость дополнительных процедур (удаление полипов, биопсия и т.д.) такая же плюс минус 1-1,5 тыс. То есть, находясь в Москве, по такой же цене можно пройти обследование, но только у столичных медиков. Однако, в отличие от московских клиник, где часто действуют акции, и есть хорошие скидки, до 20%, здесь, как мне было озвучено по телефону, "у нас такого нет". После процедуры на ресепшн даже не предложили скопировать данные на диск или выслать выписку на имейл. Получается, цены московские, а сервис челябинский. В далёкой провинции, за 2 тысячи километров от столицы, где совсем другие доходы у населения, а также зарплаты у специалистов, а уж стоимость аренды помещения на Блюхера в Челябинске (они даже не в центре города при таких расценках!) ну уж очень круто отличается от стоимости где-нибудь на Красной Пресне или ВДНХ в Москве, для региональных пациентов устанавливаются столичные расценки. А пациенты у нас люди доверчивые, часто не сравнивают цены, особенно те. кто в отчаянии из-за своей тяжёлой болезни, и верят, что так и надо. Желаю терпения и мудрости пациентам, и самое главное, не слушайте врачей, которые вас сюда направляют, они делают это небескорыстно.