Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Инсеминация в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть инсеминация. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Инсеминация" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Инсеминация", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лидия Бикмухаметова
Лидия Бикмухаметова о клинике Лотос 2022-04-13 18:42:12Труда 187Б

Ужасная клиника!
Всегда наблюдалась там с детьми!
Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
Сейчас вынуждена судится с ними(
Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
Так как с их стороны было давление!!!
Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
Прошу связаться со мной 89080659862.

Специалисты:
    Елизавета Лемешева
    Елизавета Лемешева о клинике Ситимед 2018-02-15 13:25:33Братьев Кашириных 8источник: сайт (вход через VK)

    Обратилась к клинику Ситимед ,по адресу Братьев Кашириных 8. Записывалась на платную консультацию к врачу Казариной. Мало того что доктор не спросив и не сказав ничего повела меня молчком по разным сдачам анализов и узи и мне выставили большой счёт в конце консультация ,я считаю что перед тем как вести человека на анализы,нужно узнавать «есть ли возможность на данный момент оплатить такую большую сумму» т.к этого не спросили ,я думала это все входит в консультацию.Далее Казарина выписывает мне дорогущие таблетки ,сказав что они есть только в аптеке «Живая капля» в итоге таких таблеток не существовало вообще ,их даже не было в интернете .Я позвонила в клинику ,где мне сказали что данный препарат изменил названия и выписали мне новое название. Какого был мой шок ,когда этих таблеток не было НЕ в одной аптеке города Челябинск и о таких даже не слышали!В клинике Ситимед сказали что в аптеке их можно заказать. Я позвонила в аптеки для заказа и сказали что заказ не возможен ,т.к таких таблеток нет! Итог !Мой номер в клинике ЗАБЛОКИРОВАЛИ ,хотя истерик я не устраивала конечно же,состояние здоровья у меня возможно хуже ,потому что таблетки мне так и не удалось купить,т.к их не существует и как сказали в клинике «аналогов нет» и мне нужно заново ,платно проходить обследование у нового врача и тратить деньги и время ! Клинику Ситимед : КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую посещать ,если вы не хотите остаться обманутыми, без денег и с непоправленым здоровьем !

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ответ от клиники:

      Уважаемая Елизавета Дмитриевна.
      Администрация центра провела служебную проверку по поводу поступившей жалобы.
      08.12.2017 года Вы обратились в клинику с жалобами ( они зарегистрированы в Вашей
      карте), по поводу которых врачом Казариновой Н.Ю. , было проведено комплексное обследование. Это
      минимальный базовый комплекс, который является обязательным и регламентирован
      приказом 572 МЗ РФ. Кроме того, наличие Ваших жалоб предполагает взятие мазков
      ( повторимся- в минимальном объеме) для выяснения причин данного состояния и
      оказания максимально эффективной помощи.
      На время готовности анализов Вам назначен определенный медицинский препарат. Он
      являлся вспомогательным, основное лечение предполагалось после результатов
      анализов. В течение недели анализы готовы. Т.е. повторный приём можно было
      планировать 15.12.2017 года. Практически через 2 месяца администратор филиала узнал,
      что Вы не можете купить препарат. Мы не предполагали, что Вы столкнётесь
      с трудностями в приобретении препарата. Администратор филиала 09.02.2018 года при
      Вашем обращении дал Вам информацию по поводу препарата, в аптечной сети он имеется.
      По поводу обследования у нового врача: анализы, которые у Вас взяли являются
      действительными в течение года. По этим результатам понятно, какое дообследование
      Вам необходимо при вашем диагнозе. А также возможно назначение лечения и по этим результатам.
      Очень жаль, что возникшие недоразумения явились причиной Вашей жалобы. Казаринова
      Н.Ю., как и другие врачи клиники являются профессионалами, имеют большой опыт
      работы и искренне помогают своим пациенткам. Надеемся на Ваше понимание, что
      определенные минимальные исследования необходимы для качественной помощи.
      Мы благодарим за Ваш сигнал и сделаем выводы о проговаривании объёма обследования
      и цен на анализы с пациентами.

      Ответ от администрации:

      Сергеев Александр Константинович
      Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187Б

      Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

      Специалисты:
        Надежда и Александр.
        Надежда и Александр. о клинике Ситимед 2022-08-09 10:51:08Братьев Кашириных 8

        Мы с мужем выражаем благодарность доктору - неврологу Тимохович Анне Ю. Сколько пришлось пройти врачей неврологов, сколько потеряно времени и все было безуспешно, шаблонные приемы. Господь приведет к нужному человеку и им оказалась доктор Тимохович А.Ю. она же паркинсонолог. Тщательно посмотрела все обследования, осмотрела и поставила диагноз.Лечение помогает моему мужу жить легче, каждый раз осматривает, не забывает и сравнивает с предыдущим посещением, дозировки и лечение подбирает тщательно. Мы благодарны Анне Юрьевне, есть доктора, которые оправдывают свою профессию и дают надежду. На мой взгляд она грамотный доктор и ей можно себя доверять. Рекомендую этого доктора всем людям у кого есть проблемы со здоровьем. Спасибо ,Анна Юрьевна!

        Татьяна
        Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187Б

        Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
        1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
        1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
        1.2. не поздоровалась,
        1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
        1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
        2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
        2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
        2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
        3. отсутствие профессионализма
        3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
        3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
        3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
        Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
        Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

        Специалисты:
          Наталья
          Наталья о клинике Ситимед 2019-02-20 12:56:08Лесопарковая 6

          Добрый день!
          Хочу выразить благодарность врачу-дерматологу Брылю Игорю Владимировичу за внимательный и профессиональный подход. Врач относится отвественно к своему делу, даёт реальную консультацию, не навязывает лишние услуги и успокаивает, когда вы разнервничаетесь;) процедуры проведены аккуратно, больше боялась. Спасибо вам, успехов в вашем добром деле.

          Специалисты:
            Давыдова Наталья
            Давыдова Наталья о клинике Ситимед 2018-03-29 13:55:2140 лет Победы 61

            Венера Гаясовна просто замечательный врач. Всей семьей у нее наблюдаемся. В клинике очень уютно, тепло и душевно. Весь персонал очень приветливый. Желаем процветания вашей клинике.
            Семья Давыдовых.

            Специалисты:
              Максимова Людмила Александровна
              Максимова Людмила Александровна о клинике Ситимед 2018-02-06 17:12:2440 лет Победы 61

              Выражаю огромную благодарность Мухаметзяновой Венере Гаясовне от себя и от лица своей дочери - за проницательность, за квалифицированную своевременную консультацию и помощь. Врач, которому полностью доверяешь – это много значит для меня.

              Ответ от клиники:

              Спасибо, Людмила Александровна, за прекрасный отзыв. Желаем Вам и Вашему ребенку крепкого здоровья. Будем рады Вас видеть в нашей клинике "Ситимед".

              Ответ от администрации:

              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше