Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Консультация врача генетика в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть генетик. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Генетик" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Генетик", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Надежда и Александр.
Надежда и Александр. о клинике Ситимед 2022-08-09 10:51:08Братьев Кашириных 8

Мы с мужем выражаем благодарность доктору - неврологу Тимохович Анне Ю. Сколько пришлось пройти врачей неврологов, сколько потеряно времени и все было безуспешно, шаблонные приемы. Господь приведет к нужному человеку и им оказалась доктор Тимохович А.Ю. она же паркинсонолог. Тщательно посмотрела все обследования, осмотрела и поставила диагноз.Лечение помогает моему мужу жить легче, каждый раз осматривает, не забывает и сравнивает с предыдущим посещением, дозировки и лечение подбирает тщательно. Мы благодарны Анне Юрьевне, есть доктора, которые оправдывают свою профессию и дают надежду. На мой взгляд она грамотный доктор и ей можно себя доверять. Рекомендую этого доктора всем людям у кого есть проблемы со здоровьем. Спасибо ,Анна Юрьевна!

Тимур Ягудин
Тимур Ягудин о клинике Источник 2017-06-16 19:53:3640-летия Победы 11источник: сайт (вход через VK)

Однозначно худшая больница города. Начиная от администраторов заканчивая глав. врачом. Очень советую при любой возможности не обращаться в данное заведение.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Дарья Шимарёва
    Дарья Шимарёва о клинике Источник 2021-11-17 08:15:3340-летия Победы 11

    Ничего не ниже среднего - ценники у них.
    Аллерголог детский 2500 рублей
    Это очень дорого!

    Специалисты:
      Елизавета Лемешева
      Елизавета Лемешева о клинике Ситимед 2018-02-15 13:25:33Братьев Кашириных 8источник: сайт (вход через VK)

      Обратилась к клинику Ситимед ,по адресу Братьев Кашириных 8. Записывалась на платную консультацию к врачу Казариной. Мало того что доктор не спросив и не сказав ничего повела меня молчком по разным сдачам анализов и узи и мне выставили большой счёт в конце консультация ,я считаю что перед тем как вести человека на анализы,нужно узнавать «есть ли возможность на данный момент оплатить такую большую сумму» т.к этого не спросили ,я думала это все входит в консультацию.Далее Казарина выписывает мне дорогущие таблетки ,сказав что они есть только в аптеке «Живая капля» в итоге таких таблеток не существовало вообще ,их даже не было в интернете .Я позвонила в клинику ,где мне сказали что данный препарат изменил названия и выписали мне новое название. Какого был мой шок ,когда этих таблеток не было НЕ в одной аптеке города Челябинск и о таких даже не слышали!В клинике Ситимед сказали что в аптеке их можно заказать. Я позвонила в аптеки для заказа и сказали что заказ не возможен ,т.к таких таблеток нет! Итог !Мой номер в клинике ЗАБЛОКИРОВАЛИ ,хотя истерик я не устраивала конечно же,состояние здоровья у меня возможно хуже ,потому что таблетки мне так и не удалось купить,т.к их не существует и как сказали в клинике «аналогов нет» и мне нужно заново ,платно проходить обследование у нового врача и тратить деньги и время ! Клинику Ситимед : КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую посещать ,если вы не хотите остаться обманутыми, без денег и с непоправленым здоровьем !

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от клиники:

        Уважаемая Елизавета Дмитриевна.
        Администрация центра провела служебную проверку по поводу поступившей жалобы.
        08.12.2017 года Вы обратились в клинику с жалобами ( они зарегистрированы в Вашей
        карте), по поводу которых врачом Казариновой Н.Ю. , было проведено комплексное обследование. Это
        минимальный базовый комплекс, который является обязательным и регламентирован
        приказом 572 МЗ РФ. Кроме того, наличие Ваших жалоб предполагает взятие мазков
        ( повторимся- в минимальном объеме) для выяснения причин данного состояния и
        оказания максимально эффективной помощи.
        На время готовности анализов Вам назначен определенный медицинский препарат. Он
        являлся вспомогательным, основное лечение предполагалось после результатов
        анализов. В течение недели анализы готовы. Т.е. повторный приём можно было
        планировать 15.12.2017 года. Практически через 2 месяца администратор филиала узнал,
        что Вы не можете купить препарат. Мы не предполагали, что Вы столкнётесь
        с трудностями в приобретении препарата. Администратор филиала 09.02.2018 года при
        Вашем обращении дал Вам информацию по поводу препарата, в аптечной сети он имеется.
        По поводу обследования у нового врача: анализы, которые у Вас взяли являются
        действительными в течение года. По этим результатам понятно, какое дообследование
        Вам необходимо при вашем диагнозе. А также возможно назначение лечения и по этим результатам.
        Очень жаль, что возникшие недоразумения явились причиной Вашей жалобы. Казаринова
        Н.Ю., как и другие врачи клиники являются профессионалами, имеют большой опыт
        работы и искренне помогают своим пациенткам. Надеемся на Ваше понимание, что
        определенные минимальные исследования необходимы для качественной помощи.
        Мы благодарим за Ваш сигнал и сделаем выводы о проговаривании объёма обследования
        и цен на анализы с пациентами.

        Ответ от администрации:

        Дарья
        Дарья о клинике Источник 2018-03-30 10:08:5640-летия Победы 11

        ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ РЕБЕНКУ НА ТУАЛЕТ УШЕЙ С ДВУХ СТОРОН(СЕРНЫЕ ПРОБКИ),ЗАПИСЫВАЯСЬ НА ПРИЕМ КО ВРАЧУ В КЛИНИКЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСПРАШИВАЛА У АДМИНИСТРАТОРА КАКОВА СТОИМОСТЬ УСЛУГИ?НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:"ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОТ ЛОР-ВРАЧА(НЕ УТОЧНЯЛОСЬ КАКОГО),ТО СТОИМОСТЬ 550 РУБЛЕЙ,ЕСЛИ НЕТ НАПРАВЛЕНИЯ,ТО 1500 РУБЛЕЙ".НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРИЕМА(ЖДАЛИ ДВА ДНЯ ЭТОГО ПРИЕМА,ТАК КАК В БЕСПЛАТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ БЛИЖАЙШАЯ,А У РЕБЕНКА БОЛИ В УШАХ). 30.03.2018 Г. НА 11:30 ВРАЧ ВЕРЕСОВА М.Н. ОТКАЗАЛАСЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОЦЕДУРУ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ,НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЫДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ.БОЛЬШЕ В ЭТУ КЛИНИКУ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ.ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА-ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ,НО СОТРУДНИКИ АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ.ТАК БЫ ЗАПИСАЛИСЬ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ,ПУСТЬ ДАЖЕ И ЧУТЬ ДОРОЖЕ,НО БЕЗ ОБМАНА.НЕ ПЕРСОНАЛ,А УЖАС КАКОЙ-ТО.

        Специалисты:
          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше