Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Кроссэктомия в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кроссэктомия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кроссэктомия" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кроссэктомия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о клинике Лотос 2020-12-19 17:00:48Ленина 17Тракторозаводский районисточник: 2GIS
Флампер благодарит хирурга Пивоварова Артёма Георгиевича за оперативность и отлично проведенную операцию.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Благодарим за отзыв!

    Ответ от администрации:

    Иван Варнавский
    Иван Варнавский о клинике Лотос 2021-09-12 11:37:53Славы 7источник: 2GIS
    Иван Варнавский поделился своим негативным опытом посещения клиники "Лотос". Он подчеркнул, что врач-педиатр Михайлева Ирина поставила диагноз и назначила лечение, включая капли "Сиалор", которые оказались противопоказанными детям до трёх лет. Врачи подтвердили назначение лекарства, вызвав сомнения в квалификации педиатра.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Понимаем Ваше беспокойство за здоровье своего малыша! Ваше первое впечатление о враче совершенно верно: Ирина Игоревна - очень грамотный специалист. Мы провели контроль качества оказания помощи и подтверждаем правомерность назначения препарата: лекарственное средство назначено исходя из клинических признаков и длительности заболевания малыша. На сайте официального производителя (представителя) лекарственного препарата "Сиалор" единственным противопоказанием для назначения является индивидуальная непереносимость протеината серебра. В то же время, одним из производителей препарата "Протаргол" рекомендовано назначение данного лекарства с 0 лет в дозировке 1 - 2 капли в каждый носовой ход, до 3 раз в день. Оба препарата содержат протеинат серебра, противовоспалительный механизм которого связан с воздействием ионов серебра на слизистую носоглотки. Ограничения (не противопоказания!) по возрасту связаны прежде всего с возможностью вызывать неприятные ощущения при применении на слизистую оболочку (жжение, чувство сухости и т.д.)
      Учитывая повторный эпизод ОРВИ у ребенка в течении месяца, а также наличие у протеината серебра необходимого противовоспалительного эффекта (природного антисептического действия ионов серебра), врачом был назначен этот лекарственный препарат в каплях в минимальной дозировке, необходимой для достижения противовоспалительного эффекта (во избежание использования местных антибактериальных или глюкокортикостероидных средств).
      Сожалеем, что на приеме врач не проговорила о причинах назначения именно этого препарата и его безопасности в рекомендованных дозах. Мы провели необходимые мероприятия для повышения коммуникативных навыков врача.
      Желаем Вашему малышу скорейшего выздоровления!
      С уважением, Служба заботы о клиентах.

      Ответ от администрации:

      Саша Васильев
      Саша Васильев о клинике Лотос 2021-05-14 06:49:14Славы 7источник: 2GIS
      Саша Васильев оценил высокий профессионализм специалистов, но столкнулся с проблемой "вызова врача на дом". Он отметил, что информация о стоимости на сайте не соответствовала действительности, и клиника оказалась не клиентоориентированной. Хотя врачи хорошие, сервис оставляет желать лучшего.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Благодарим Вас за отзыв и поясняем данное недоразумение. Информация с сайта, на которую Вы ссылаетесь, касается приема врача-педиатра: это врач, который лечит детей с 0 до 18 лет. Вам был необходим вызов на дом терапевта - это врач, который лечит взрослых людей. Т.е. стоимость услуг на сайте указана корректно.
        По стоимости вызова - врач на вызов едет из г. Челябинска, поэтому расстояние до адреса пациента в г. Копейск составляет более 1 км
        Приносим свои извинения, если информация показалась Вам непонятной.
        С уважением, Служба заботы о клиентах.

        Ответ от администрации:

        Роман Ахмедов
        Роман Ахмедов о клинике Лотос 2018-09-02 12:14:45Славы 7источник: 2GIS
        Роман Ахмедов высказал недовольство по поводу клиники "Лотос", утверждая, что анализы проводятся некорректно. Он категорически не рекомендует эту клинику своим родным и близким, советуя избегать её стороной.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Роман, очень жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас такие эмоции. Если есть конкретные вопросы, которые нужно решить, обратитесь, пожалуйста, к нам по почте zabota@lotos74.ru. с подробным описанием ситуации. Мы разберемся и ответим.
          С уважением, Служба заботы о клиентах.

          Ответ от администрации:

          Изя Цукерберг
          Изя Цукерберг о клинике Лотос 2019-08-29 10:11:56Славы 7источник: 2GIS
          Изя Цукерберг оценил клинику как отличную, особенно выделив профессионализм лор-врача Станислава Александровича Ленивцева, который, по его словам, реально помог нескольким родственникам. Высокая оценка - твердая пятёрка!
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку врача.
            Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
            С уважением, Служба заботы о клиентах.

            Ответ от администрации:

            Николай Сумин
            Николай Сумин о клинике Лотос 2021-10-15 11:01:05Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
            Николай Сумин оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Николай! В связи с неблагополучной эпидемиологический ситуацией количество звонков в контакт-центр возросло, поэтому не исключены проблемы с дозвоном. На приемы многих специалистов Вы можете так же записаться онлайн на сайте https://www.lotos74.ru/make_an_appointment_online/
              или через мобильно приложение МЦ «Лотос». Надеемся на Ваше понимание.

              Ответ от администрации:

              Дмитрий Завьялов
              Дмитрий Завьялов о клинике Лотос 2021-10-14 20:42:37Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
              Дмитрий Завьялов оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
              Специалисты:
                Автор скрыл имя
                Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-09 07:51:07Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                Специалисты:
                  Автор скрыл имя
                  Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-04 11:43:25Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                  Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Ирина!
                    Благодарим за оставленный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления.
                    Для того, чтобы разобраться в произошедшей ситуации, нам необходима дополнительная информация: ФИО, год рождения пациента, дата посещения клиники, ФИО врача) . Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте zabota@lotos74.ru или по тел: (351) 217-01-04
                    С уважением,
                    Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

                    Ответ от администрации:

                    Анастасия Михайлусова
                    Анастасия Михайлусова о клинике Лотос 2021-10-02 16:35:19Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                    Анастасия Михайлусова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Анастасия!
                      Благодарим Вас за оставленный отзыв. Службой заботы о клиентах ежемесячно проводится плановая проверка качества работы администраторов и операторов, при этом ключевую роль в оценке играет мнение наших клиентов. Полностью согласны с Вами, что ситуация, которую Вы описали, недопустима! Мы приносим Вам искренние извинения за действия наших сотрудников. Ваш отзыв доведен до руководителя клиники.
                      Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нами, а мы постараемся стать лучше.
                      С уважением,
                      Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о клинике Лотос 2021-09-29 08:56:12Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                      Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Максим, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не можем пока прокомментировать, почему возникла такая ситуация, т.к.данный анализ берется как из венозной ( из вены) , так и из капиллярной ( из пальчика) крови.
                        Помогите, пожалуйста, разобраться. Направьте на почту (zabota@lotos74.ru) ФИО пациента и дату обращения в клинику - мы проверим, кто работал, и примем меры к недопущению подобной ситуации.
                        С уважением, Служба заботы о клиентах.

                        Ответ от администрации: