Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Круглосуточный стационар в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточный стационар. Каким компаниям можно доверять?

не выбран
Круглосуточный стационар 11

Отзывы об услуге "Круглосуточный стационар" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Круглосуточный стационар", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Макфузов Игорь Рахматулович 63 года
Макфузов Игорь Рахматулович 63 года о клинике Дорожная клиническая больница 2024-01-04 18:22:43Доватора 23

Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.

Специалисты:
    Любовь
    Любовь о клинике Доктор Ост 2022-08-21 12:50:12Университетская Набережная 34

    На сайте отдела цена по телефону озвучивают цену выше?? Всё так и построено на выкачку денежных средств, а не на помощь так как не могли объяснить по телефону для чего мне нужна консультация!!!

    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Добрый день, Любовь! Да, действительно, в сети наших клиник обязательно требуется посещение доктора перед любым видом процедур, т.к. мы предоставляем исключительно медицинские услуги и любой наш специалист несет ответственность за Ваше здоровье. Оставьте, пожалуйста. Ваши контактные данные, чтобы могли связаться с Вами и разобраться в данной ситуации. С уважением, МЦ "Доктор ОСТ".

      Ответ от администрации:

      Лидия Бикмухаметова
      Лидия Бикмухаметова о клинике Лотос 2022-04-13 18:42:12Труда 187Б

      Ужасная клиника!
      Всегда наблюдалась там с детьми!
      Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
      К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
      Сейчас вынуждена судится с ними(
      Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
      Так как с их стороны было давление!!!
      Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
      Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
      Прошу связаться со мной 89080659862.

      Специалисты:
        Ерёмина Марина Юрьевна
        Ерёмина Марина Юрьевна о клинике Медеор 2021-07-27 07:43:28Горького 16

        Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
        Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
        Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!

        Специалисты:
          Сергеев Александр Константинович
          Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187Б

          Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

          Специалисты:
            Алексей Гусев
            Алексей Гусев о клинике Медеор 2021-04-19 15:41:12Горького 16

            Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна

            Специалисты:
              Анатолий Зыболов
              Анатолий Зыболов о клинике Доктор Ост 2020-06-27 20:34:35Университетская Набережная 34источник: сайт (вход через VK)

              Челябинск в клинике доктор Ост сделали узи плечевых суставов и определили артроз 2ст. 11. 05. 2020 поставили 2 укола в сустав стромально-васкулярной фракции. Заплатил 86 тыс рублей, вернее перевел на телефон который мне дали на регистратуре (это они так от налогов бегают). Прошло полтора месяца. Результат полный ноль. Реклама о том, что "начиная с 7-21 дня положительная динамика проявляется с нарастающей силой, полностью исчезает боль даже при нагрузке, отмечается увеличение объема подвижности, возрастает выносливость» - ВРАНЬЕ! Ничего абсолютно не изменилось, боли как были так и остались. Теперь мне рассказывают, что только через год появится результат и нужно терпение, Предложили делать бесплатные и ненужные процедуры и еще укольчики за шесть тысяч рублей и тд. Не будьте наивными-ничего не изменится. Если начали врать в начале, в конце на вас просто наплюют. НЕ верьте этой рекламной брехне!

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Л.А.Баумер.
                Л.А.Баумер. о клинике СМТ 2023-03-29 11:35:5350-летия ВЛКСМ 14

                СМТ клиника-классная клиника. Здорово, что на ЧМЗ теперь есть клиника такого высокого уровня с такими демократичными ценами. Да еще и с возможностью полечиться по полису ОМС. Обращались, обращаемся и будем обращаться. Надеемся, что не разочаруемся в персонале и руководстве клиникой. Спасибо всем.

                Специалисты:
                  Татьяна
                  Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187Б

                  Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
                  1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
                  1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
                  1.2. не поздоровалась,
                  1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
                  1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
                  2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
                  2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
                  2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
                  3. отсутствие профессионализма
                  3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
                  3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
                  3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
                  Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
                  Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

                  Специалисты:
                    Елена
                    Елена о клинике Медеор 2023-01-19 14:42:42Горького 16

                    Делали дочери срочный рентген, все прошло хорошо, довольны качеством и скоростью, так же нас проконсультировали, ответили на все наши вопросы, спасибо.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше