Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Ксенонотерапия в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ксенонотерапия. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Ксенонотерапия" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ксенонотерапия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Евгений
Евгений о клинике Лотос 2021-09-02 17:28:21Труда 187Бисточник: 2GIS
Евгений оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Добрый день, Евгений!
    Благодарим за оставленный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления.
    Для того, чтобы разобраться в произошедшей ситуации, нам необходима дополнительная информация: ФИО, год рождения пациента, дата посещения клиники, ФИО врача) . Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте zabota@lotos74.ru или по тел: (351) 217-01-04
    С уважением,
    Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

    Ответ от администрации:

    Николай Сумин
    Николай Сумин о клинике Лотос 2021-10-15 11:01:05Труда 187Бисточник: 2GIS
    Николай Сумин оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Добрый день, Николай! В связи с неблагополучной эпидемиологический ситуацией количество звонков в контакт-центр возросло, поэтому не исключены проблемы с дозвоном. На приемы многих специалистов Вы можете так же записаться онлайн на сайте https://www.lotos74.ru/make_an_appointment_online/
      или через мобильно приложение МЦ «Лотос». Надеемся на Ваше понимание.

      Ответ от администрации:

      Дмитрий Завьялов
      Дмитрий Завьялов о клинике Лотос 2021-10-14 20:42:37Труда 187Бисточник: 2GIS
      Дмитрий Завьялов оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
      Специалисты:
        Автор скрыл имя
        Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-09 07:51:07Труда 187Бисточник: 2GIS
        Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
        Специалисты:
          Автор скрыл имя
          Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-04 11:43:25Труда 187Бисточник: 2GIS
          Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Добрый день, Ирина!
            Благодарим за оставленный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления.
            Для того, чтобы разобраться в произошедшей ситуации, нам необходима дополнительная информация: ФИО, год рождения пациента, дата посещения клиники, ФИО врача) . Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте zabota@lotos74.ru или по тел: (351) 217-01-04
            С уважением,
            Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

            Ответ от администрации:

            Анастасия Михайлусова
            Анастасия Михайлусова о клинике Лотос 2021-10-02 16:35:19Труда 187Бисточник: 2GIS
            Анастасия Михайлусова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Добрый день, Анастасия!
              Благодарим Вас за оставленный отзыв. Службой заботы о клиентах ежемесячно проводится плановая проверка качества работы администраторов и операторов, при этом ключевую роль в оценке играет мнение наших клиентов. Полностью согласны с Вами, что ситуация, которую Вы описали, недопустима! Мы приносим Вам искренние извинения за действия наших сотрудников. Ваш отзыв доведен до руководителя клиники.
              Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нами, а мы постараемся стать лучше.
              С уважением,
              Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о клинике Лотос 2021-09-29 08:56:12Труда 187Бисточник: 2GIS
              Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Максим, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не можем пока прокомментировать, почему возникла такая ситуация, т.к.данный анализ берется как из венозной ( из вены) , так и из капиллярной ( из пальчика) крови.
                Помогите, пожалуйста, разобраться. Направьте на почту (zabota@lotos74.ru) ФИО пациента и дату обращения в клинику - мы проверим, кто работал, и примем меры к недопущению подобной ситуации.
                С уважением, Служба заботы о клиентах.

                Ответ от администрации:

                Марина Трощилова
                Марина Трощилова о клинике Лотос 2021-09-24 13:05:28Труда 187Бисточник: 2GIS
                Марина Трощилова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Марина, благодарим за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся выяснить, почему ситуация стала возможна, ведь в регистратуре есть стандартные бланки -бегунки для прохождения медосмотров.
                  Надеемся, все разрешилось благополучно.
                  С уважением, Служба заботы о клиентах.

                  Ответ от администрации:

                  Русик Абдукаримов
                  Русик Абдукаримов о клинике Лотос 2021-09-16 11:53:32Труда 187Бисточник: 2GIS
                  Русик Абдукаримов оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Уважаемый Русик Абдукаримов!
                    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
                    Будем признательны, если в личном сообщении на почту zabota@lotos74.ru Вы напишите - кто из пациентов и на какой прием получил такое СМС-оповещение.
                    Нам хочется разобраться в ситуации, будем признательны за Вашу помощь.
                    С уважением, Служба заботы о клиентах.

                    Ответ от администрации:

                    Айнара Лаптева
                    Айнара Лаптева о клинике Лотос 2021-09-11 06:17:28Труда 187Бисточник: 2GIS
                    Айнара Лаптева оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Айнар, благодарим Вас за отзыв. Центральное крыльцо с пандусом - вход в детское отделение - всегда открыт для пациентов с детьми в режиме работы центра. Вход в отделение диагностики предназначен только для пациентов, записанных на КТ, МРТ и УЗИ. Для безопасности наших маленьких пациентов внутренний переход между этими отделениями закрыт и предназначен только для перемещения сотрудников. Надеемся на Ваше понимание.
                      С уважением, Служба заботы о клиентах.

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше