Лечение депрессии в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лечение депрессии. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лечение депрессии" в Челябинске
Центру "Феникс" хочется выразить благодарность от Марии Карасевой за поддержку в её выздоровлении. Без их помощи она бы не справилась. Теперь у неё совершенно новая жизнь, полная того, о чем можно только мечтать. Огромное спасибо!
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Мария Кобелева выражает разочарование после неправильного постановления диагноза, решив больше не посещать клинику и не рекомендовать ее другим.
Специалисты:
Людмила выражает благодарность Татьяне Николаевне за восстановление ее здоровья. Она поднимает на ноги в прямом смысле этого слова и выражает низкий поклон.
Специалисты:
Валентина Девятовская (Ярина) благодарит клинику за успешное решение проблемы дочери без операции, выделяя профессионализм врачей.
Специалисты:
Неизвестный автор высказывает негодование по поводу клиники, охарактеризовав ее как "выссасывалку денег".
Специалисты:
Александра Мур выражает отвращение к клинике, описывая негативный опыт взаимодействия с персоналом и несогласие с методами работы.
Специалисты:
Посетитель "Парацельс" высказывает недовольство по поводу приема у маммолога Комиссаровой, который завершился направлением к другому специалисту без проведения диагностики. Также отмечено разочарование в психотерапевте Бабине, описывая его выступление как рванное мышление и неэффективное решение психологической проблемы.
Специалисты:
Посетитель отмечает средний опыт посещения клиники, особенно выделяя негативный опыт приема у гинеколога. Отмечено нежелательное поведение врача, который затягивал прием разъяснениями об элементарных вопросах, вызвав при этом неприятные воспоминания и психологический дискомфорт.
Специалисты:
Посетитель делится негативным опытом общения с гинекологом Кудрявцевой, подчеркивая ее высокомерное отношение и уничижительные высказывания перед посетителями. Указывается на отсутствие уважения к личной свободе выбора медицинских учреждений и регулярности посещений.
Специалисты:
Посетитель обращается с жалобой на администратора Кудрявцеву, выражая недовольство ее непрофессиональным общением и хамством. Посетитель подчеркивает важность корректного восприятия информации и призывает к принятию мер.
Специалисты:
Зоя Ширма высоко оценивает клинику, отмечая внимательность и профессионализм врачей. Рекомендует клинику на основе положительного опыта процедуры по озонотерапии.
Специалисты:
Лечение депрессии по районам: