Медкомиссии, справки и карты в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медкомиссии, справки и карты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Медкомиссии, справки и карты" в Челябинске
Ксения оставляет негативный отзыв о клинике из-за неприятного впечатления от помещения и отношения со стороны одного из врачей.
Специалисты:
Посетительница Елена Г. оценила медицинский центр "Росточек" на уровне муниципальной поликлиники. Записавшись к неврологу, ей пришлось ждать 40 минут и узнать о возможном отмене приема только после собственного вопроса администратору. Время приема оказалось всего 5 минут, что вызвало недоумение относительно эффективности записи по времени.
Специалисты:
Алексей Р. поделился негативным опытом с наркологической справкой и выразил недовольство изменениями в требованиях.
Специалисты:
Евгений Овчинников выразил недовольство теснотой, узкими коридорами и отсутствием электронной очереди в клинике.
Специалисты:
Aleksei Vlasov shares that one can quickly and affordably obtain medical certificates for a driver's license or weapons at "Доктор+."
Специалисты:
Виктория Хильченко положительно оценила скорость и эффективность работы персонала при прохождении комиссии для ГИБДД.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Елена высказывает положительное мнение о качественном медицинском обслуживании и хороших специалистах.
Специалисты:
Умиджон и выражает благодарность работникам медицинского центра, оценивая оказанную помощь.
Специалисты:
Артем оставил(а) негативный отзыв о компании "Гиппократ" через Яндекс
Специалисты:
Надежда Юнусова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Семья +" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отзыв о клинике "Росточек" от Натальи Тарасовой:Отмечаю, что опыт по получению справки 079/у в медицинском центре "Росточек" оставил негативное впечатление. Возникли сложности с административной частью процесса, начиная с требования предварительной записи, которая не была уточнена при предыдущем посещении. Вопросы документации также вызвали недоразумения и неудобства. На фоне этого, положительный опыт обращения в другую клинику, в данном случае, в Фамилию, подчеркнулся эффективностью и оперативностью в решении проблемы. Врачи в Фамилии проявили готовность принять нас сверх плана и рабочего времени, что вызвало приятные впечатления. Оставляю данное мнение, подчеркивая субъективность личного опыта.
Специалисты:
Людмила Столбова отметила некоторые недостатки в условиях прохождения комиссии, включая наличие паутины в кабинете гинеколога.
Специалисты:
Луиза М., проходившая медкомиссию для работы, высказала недовольство из-за долгого ожидания и медленной работы администраторов.
Специалисты:
Анатолий Вязовский всегда восхищается внешним видом и организацией медицинской помощи в данной клинике.
Специалисты:
Eva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гиппократ" через Яндекс
Специалисты:
Svetlana Izgagina подчеркнула недоразумение с наличием психиатра и нарколога, о которых ей сообщили по телефону, но фактически их услуги не предоставляют.
Специалисты:
Ольга Голодяева оставила положительный отзыв, отмечая быстроту и внимательность персонала во время медицинской комиссии.
Специалисты:
Пациент Виталий Шустиков поделился опытом прохождения водительской комиссии, отметив, что время заняло всего час, и лишь очередь у окулиста замедлила процесс.
Специалисты:
Дина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гиппократ" через Яндекс
Специалисты:
Подразделы
Медкомиссии, справки и карты по районам:
Пришло время менять водит. уд., приехала я в мед. центр Омега в г.Копейске, просидела в очереди больше получаса, т.к. администратор работает как улитка! Начала оплачивать услугу банк. картой, деньги у меня снялись, а оплата у них не прошла. Все бы ничего, если бы администратор Антонина была компетентна, но видимо она не умеет решать конфликтные ситуации... Сказала, что ничем помочь не может, заставила меня звонить в свой банк и дальше стала заниматься своими делами. Я получила подтверждение от своего банка о том, что деньги действительно снялись. Затем я звонила администратору на их горячую линию (Анастасия со мной разговаривала неоднократно) она тоже не смогла ничем помочь. А Антонина только смеялась, что ничем помочь не может и мне надо разбираться со своим банком. Через еще минут 15 она только соизволила позвонить и попытаться решить проблему. И до сих пор (с утра!) мне не предоставили услугу и не вернули деньги. Могли бы взять с меня наличку и предложить пройти комиссию, пока идет разбирательство, либо выдать оригинал справки на руки после того, как пройдет оплата... Но зачем это делать, мы лучше посмеемся человеку в лицо и потратим весь его рабочий день. В итоге я спокойно прошла за СЕМЬ минут. СЕМЬ МИНУТ!!!! медкомиссию в Альтернативе (у них еще и дешевле). А деньги жду от этой шарашкиной конторы до сих пор... И никто не понесет ответственность за эту ситуацию с их стороны, мне еще придется побегать с возвратом денег...