Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Отопластика" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Отопластика", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

Не рекомендую данное заведение, отношение персонала отвратное начиная с ресепшен. Когда звонишь записаться на прием, такое ощущение, что сидят хабалки, бросают трубку и хамят! Оценка 0 из 10!

Специалисты:
    Лидия Бикмухаметова
    Лидия Бикмухаметова о клинике Лотос 2022-04-13 18:42:12Труда 187Б

    Ужасная клиника!
    Всегда наблюдалась там с детьми!
    Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
    К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
    Сейчас вынуждена судится с ними(
    Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
    Так как с их стороны было давление!!!
    Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
    Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
    Прошу связаться со мной 89080659862.

    Специалисты:
      Евгения
      Евгения о клинике Carmel 2018-10-14 19:17:18Татьяничевой 14

      Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о халатности административного персонала.
      1 раз столкнулась с ней, когда приехала оплачивать грудные импланты 1.10.2018г.
      Приехав в мед.центр (предварительно позвонила,уточнить,можно ли оплатить без доктора), дверь была закрыта.Выбежала администратор,открыла дверь.Зайдя внутрь увидела,что гоняют чаи.Думаю...бывает,все мы люди.Далее при оплате администратор возмутилась на мой вопрос: "можно ли приобрести корсет в др. месте?"
      -ВЫ ЧТО!?НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
      Оплатила,в этом плане человек я не компитентный, в случае чего уточню у доктора.Сразу посыпались вопросы о том-где я буду проходить обследование и сдавать анализы.Чтоб не кататься лишний раз,спросила,можно ли сделать узи,обследование терапевта и маммолога в 1 день.Иван Иванович порекомендовал,чтоб все было готово до 12 числа.Чтоб не было неприятных сюрпризов.Администратор не зная точного выхода врача из отпуска стала уговаривать на 15 число,прям перед операцией.(я человек здоровый,но с предусмотрительностью,вдруг окажутся противопоказания,отказалась)
      Далее последовали уговоры,я с улыбкой сказала,что в случае чего-запишусь.
      Сегодня 14.10.2018 приехав к мед. центру к 19:15,чтоб оставить документы обнаружила...что дверь ЗАКРЫТА!Обошла здание-все закрыто.Звоню-не отвечают.Смотрю везде информацию 《ПН-ВСКР с 9:00 до 20:00》.Прокатала хорошую сумму на такси,замерзла,пытаясь дозвониться до ресепшена и прождав машину.Позицианирует себя Кармель как Израильский мед. Центр с высшим сервисом.ПЛАТНЫЙ!Речь идет о здоровье и приличной сумме денег...если бы не золотые руки Молдована И.И. ноги бы моей в данном заведении не было.В шиномонтажке и то лучше сервис.

      Специалисты:
        Сергеев Александр Константинович
        Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187Б

        Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

        Специалисты:
          Орлов Сергей.
          Орлов Сергей. о клинике Carmel 2018-05-13 19:50:32Татьяничевой 14

          Ужасный , хамливый персонал . Проходил КТ спины .Приняли с задержкой в 40 минут , заключения которые выдали , просто бред сумашедшего , как сказал мой знакомый доктор, с такими диагнозами , я должен лежать в постели и не вставать, тупо подборка с google OK. Выкинул денеги , не советую .

          Специалисты:
            Татьяна
            Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187Б

            Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
            1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
            1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
            1.2. не поздоровалась,
            1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
            1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
            2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
            2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
            2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
            3. отсутствие профессионализма
            3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
            3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
            3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
            Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
            Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

            Специалисты:
              Иван Сидоров
              Иван Сидоров о клинике Carmel 2017-11-07 21:54:40Татьяничевой 14источник: сайт (вход через VK)

              В этом центре израильскими врачи и не пахнет,хотел проконсультироваться ,принес снимки заключенияА м к ня по новой направляют за деньги,обещали снимки отослать в Израиль,а потом позвать на консультацию по скайпу жду 3 месяц тишина.Развод поже это, руководство видимо поощряет подобное отношение никому не советую

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ирина
                Ирина о клинике Carmel 2017-11-01 09:19:18Татьяничевой 14

                Красиво только снаружи.Попыталась пройти Узи по купону,понимаю что цена символическая,но и отношение отвратительное ,безразличное. В Ин-те сейчас очень много негативных отзывов о центре,почему руководство ничего не делает,не исправляет ситуацию

                Специалисты:
                  Ирина
                  Ирина о клинике Carmel 2017-11-01 08:02:11Татьяничевой 14

                  Хотела бы оставить негативный отзыв о данном медицинском центре и в частности об отношении к клиентам, которые приходят по купонам. Приобрела купон в подарок подруге, чтобы она могла сделать диагностику молочных желез. При ее посещении - сломался аппарат. Персонал обещал как только аппарат будет исправен - перезвонить и пригласить на процедуру. После этого, она сама звонила дважды. Каждый раз, как только называлась фамилия - мед. центр говорил, что аппарат так и не починили. Несмотря на это, акция объявляется и проходит не только на этом сайте. С момента приобретения купона прошло два месяца... Никаких попыток извиниться или исправить ситуация от медицинского центра "Кармель" так и не последовало. Услуга до сих пор не оказана.

                  Специалисты:
                    владимир банников
                    владимир банников о клинике Carmel 2017-03-27 09:25:52Татьяничевой 14

                    врач сикорский узи брюшной полости Очень непонравилось отношение его ко мне как пациенту Он видимо очень куда то спешил принял меня с опозданием на 10 минут быстро быстро с большой болью мне сделал узи ничего толком не обьяснил посоветовал меньше есть Это я и без него знал в заключении написал камень желчного пузыря Стеатоз и Липоматоз с вопросительными знаками А я к вам обратился чтоб узнать все точно без вопросительных знаков Проходили мы узи с женой друг за другом и я боюсь что он нас в спешке попутал Камень в жп был давно у жены а у меня камней никогда не было После процедуры мне нечем было вытереть живот от слизи Вот такой сервис за 1520р Все это было 26 03 17 г очень жалею что к вам обратился Думал за деньги отношение к пациентам совсем другое И конце рекомендация обратится к гастроэнтерологу Сейчас думаю а за что я заплатил ВАМ 1520р За потраченное без толку время и деньги Сикорский МА найди себе другую работу без уважения БВВ

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше