Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Первичный прием врача в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть первичный прием врача. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Первичный прием врача" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Первичный прием врача", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Надежда Лунегова
Надежда Лунегова о клинике Эвимед 2021-08-03 11:21:42Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
Надежда Лунегова делится своим опытом приема у гастроэндопринолога, отмечая высокие расходы и назначение лекарств без обследования.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, у какого врача вы были и под какой фамилией. В нашей базе нет клиента с вашими именем и фамилией. Согласно вашему отзыву, после приема гастроэнтеролога, вам были предложены дополнительные обследования, которые всегда носят рекомендательный характер и выполняются по усмотрению клиента. Цены опубликованы на сайте и в зоне ресепшн нашей клиники. Мы всегда оставляем право выбора за клиентом также и по части выбора лечебного учреждения и ни в коем случае, не принуждаем проходить лечение или диагностику у нас. Рады, что вам удалось получить помощь.

    Ответ от администрации:

    Юля Шушарина
    Юля Шушарина о клинике Росточек 2021-01-28 12:22:56Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
    Юля Шушарина делится негативным опытом обращения к дерматологу Недоспасовой, подчеркивая неэффективность лечения и отсутствие возврата средств.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
      С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

      Ответ от администрации:

      ОИ
      ОИ о клинике Варикоза нет 2020-09-19 17:47:17Комсомольский 36ВКурчатовский районисточник: Яндекс
      ОИ описывает негативный опыт, начиная с администратора и заканчивая недопониманием по поводу необходимости операции. Указывает на проблемы в общении и ценит лишь малое количество посетителей.
      Специалисты:
        Елена Исаева
        Елена Исаева о клинике Новое сечение 2020-06-26 04:45:02Энтузиастов 15ВЦентральный районисточник: Яндекс
        Елена Исаева ощутила заботу и внимание со стороны персонала, а также оценила чистоту и уют клиники.
        Специалисты:
          Надежда Павлова
          Надежда Павлова о клинике Эвимед 2021-06-19 08:38:22Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
          Надежда Павлова высказала недовольство отношением администраторов клиники, подчеркивая их некомпетентность и неинтерес к клиентам. Автор отметил, что первичное общение с администраторами вызывает отталкивающее впечатление.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Спасибо за отзыв. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите дату визита, ФИО и последние 4 цифры телефонного номера. Если вас не удовлетворила работа сотрудника колл-центра, мы прослушаем телефонный разговор для того, чтобы принять соответствующие меры. Если сотрудники ресепшена дали недостоверную информацию, мы тоже разберемся в этой ситуации.

            Ответ от администрации:

            Егор Усманов
            Егор Усманов о клинике Росточек 2020-11-04 10:30:32Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
            Егор Усманов отмечает, что медицинский центр "Росточек" раньше был хорошим, с отзывчивыми врачами. Однако в последнее время он столкнулся с отменой приемов к инфекционисту четыре раза подряд в течение трех месяцев. Причины отмены включали болезнь врача, отпуск и другие непредвиденные обстоятельства. Егор считает такую ситуацию неприемлемой и выражает своё негодование.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, хотим разобраться в ситуации, подскажите в какие дни не могли записаться, и кого записывали (ФИО пациента) .

              Ответ от администрации:

              Татьяна Г.
              Татьяна Г. о клинике Варикоза нет 2021-10-15 11:54:46Комсомольский 36ВКурчатовский районисточник: Яндекс
              Татьяна Г. выражает благодарность Воронину Максиму Сергеевичу за профессионализм и внимательное отношение. Рекомендует его как врача-волшебника и призывает не откладывать операцию.
              Специалисты:
                ЭклерК
                ЭклерК о клинике Новое сечение 2019-11-21 08:32:14Энтузиастов 15ВЦентральный районисточник: Яндекс
                Несмотря на возможные непредвиденные ситуации, клиника получила негативный отзыв из-за отмененного приема врача без предупреждения.
                Специалисты:
                  Посетительница центра, Екатерина У., утверждает, что центр ей понравился, особенно отмечая отсутствие очередей. Она высоко ценит грамотность и простоту объяснений доктора Устьянцевой А.В. и выражает удовлетворение от положительных результатов лечения, которые она уже замечает.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, Екатерина! Спасибо Вам за оставленный отзыв, за уделенное время и внимание! Вам будет предоставлена скидка 10% на любую услугу нашего центра, напишите пожалуйста № договора на эл.почту: lipid74@yandex.ru .

                    Ответ от администрации:

                    Павел Рудаков
                    Павел Рудаков о клинике Ваш доктор Комсомольский 33Курчатовский районисточник: Google
                    Павел Рудаков выражает благодарность клинике "Ваш доктор" за помощь в борьбе с грыжами. Врач-невролог Оксана Юрьевна сумела справиться с болячкой за две недели, что позволило Павлу вернуться к обычной жизни. Несмотря на невозможность полного излечения за такой короткий срок, боль ушла, и теперь он может спокойно спать по ночам.
                    Специалисты:
                      Юлия Абдрахманова
                      Юлия Абдрахманова о клинике Росточек 2020-10-24 13:43:33Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                      Юлия Абдрахманова выражает своё абсолютное недовольство приемом у аллерголога доктора Петренко. После месяца лечения противоаллергическими препаратами без результатов и неудачного диагноза аллергии на кошку, вынесенного на основе отрицательных анализов, она считает, что консультация была неудовлетворительной и не соответствует стоимости. Решение проблемы было найдено у другого врача.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Юлия, здравствуйте.
                        В подобных случаях создается специальная комиссия. Для начала ее работы нам необходимо:
                        1. Номер договора на оказание медицинских услуг.
                        2. Вся медицинская документация, которая подтверждает правоту вашего отзыва.
                        3. Ф.И.О. ребенка
                        С уважением, администрация ДМЦ Росточек

                        Ответ от администрации:

                        Надежда
                        Надежда о клинике Эвимед 2023-11-01 13:56:30Блюхера 9ВСоветский район

                        Безобразие. Если такой специалист как Надвикова Е.Н. там работает...Кандидат наук, а на приеме по направлению смогла лишь давление померить..Вместо удаления папилломы посоветовала платное ФГС...ЗА ЧТО ВЗЯЛИ 2400 РУБЛЕЙ? Модераторы требуют информацию, противоречащую закону о персональных данных, не предъявлял номер лицензии

                        Специалисты:
                          Светлана
                          Светлана о клинике Варикоза нет 2020-06-18 21:26:27Комсомольский 36ВКурчатовский районисточник: Яндекс
                          Автор отметил успешную лазерную операцию на ногах в клинике "Варикоза нет" в марте 2020 года. Она выразила благодарность Воронину Максиму Сергеевичу за чуткое и внимательное отношение, отметив его как профессионала с большим чувством порядочности и внимания к пациентам.
                          Специалисты:
                            Нина Ч.
                            Нина Ч. о клинике Новое сечение 2019-11-19 18:22:21Энтузиастов 15ВЦентральный районисточник: Яндекс
                            Нина Ч. рекомендует клинику, отмечая профессионализм врачей.
                            Специалисты:
                              Elena G
                              Elena G о клинике Росточек 2020-10-16 20:13:47Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                              Посетительница Елена Г. оценила медицинский центр "Росточек" на уровне муниципальной поликлиники. Записавшись к неврологу, ей пришлось ждать 40 минут и узнать о возможном отмене приема только после собственного вопроса администратору. Время приема оказалось всего 5 минут, что вызвало недоумение относительно эффективности записи по времени.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, подскажите пожалуйста, дату визита.

                                Ответ от администрации:

                                Станислав Морошкин
                                Станислав Морошкин о клинике Эвимед 2021-08-06 12:51:47Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                                Станислав Морошкин жалуется на отношение администраторов на ресепции при получении ЭКГ.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Станислав. Что бы мы смогли разобраться в вашей ситуации, сообщите дату приема, Ф.И.О. пациента и последние 4 цифры сотового телефона.

                                  Ответ от администрации:

                                  А. И.
                                  А. И. о клинике Эвимед 2021-07-03 09:17:06Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                                  Отмечено, что первичная консультация в клинике "Эвимед" оставила желать лучшего. Пациент, А. И., выразил недовольство отсутствием внимания со стороны доктора Иванова А. и подчеркнул его отсутствие совести.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день. Для разбора сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите свои ФИО, дату приема и последние 4 цифры номера. Клиента с вашими данными в нашей базе нет. Заранее благодарим.

                                    Ответ от администрации:

                                    Stanislaw Gegrby
                                    Stanislaw Gegrby о клинике Росточек 2020-11-16 16:01:52Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                                    Станислав Гегрбый критикует врача, вызванного на дом, за выписку гомеопатического средства и поднимает вопрос о квалификации медицинского персонала.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, подскажите пожалуйста дату вызова и ФИО пациента.

                                      Ответ от администрации:

                                      Anzhela M
                                      Anzhela M о клинике Росточек 2020-02-12 10:52:24Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                                      Посетительница Анжела М посетила медицинский центр "Росточек" только один раз. Впечатление от врача Демира И.К было положительным, но отношение администраторов оставило желать лучшего. Клиника не получит рекомендаций из-за негативного опыта общения с персоналом.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о том, что данное обращение в наш центр оставило у Вас негативные эмоции и приносим свои извинения. Большое Вам спасибо за предоставленную обратную связь, и просим помощи, напишите пожалуйста: дату обращения, ФИ (пациента) и с администратором/администраторами какого этажа состоялось столь неприятное для вас общение. Полученная от Вас информация станет поводом для проведения внутренней работы с администраторами. С Уважением, администрация ДМЦ Росточек.

                                        Ответ от администрации:

                                        Татьяна Яковлева
                                        Татьяна Яковлева о клинике Эвимед 2021-10-01 08:22:46Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                                        Татьяна Яковлева выражает благодарность урологу Абрамову Игорю Ивановичу за профессионализм, сердечность и добросовестное выполнение своих обязанностей.
                                        Специалисты: