Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Прерывание беременности в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прерывание беременности. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Прерывание беременности" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прерывание беременности", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

Обращалась в клинику неоднократно по разным вопросам касательно женского здоровья. Делала аборт и наблюдалась после него. Лечила несколько болячек. Все предоставляемые услуги были на высшем уровне. Те врачи с которыми я сталкивалась замечательные люди и отличные специалисты своего дела. Хирургический аборт прошел успешно без каких либо проблем и осложнений. Анестезиологу хочется сказать отдельное спасибо ибо я несколько переживала по поводу наркоза т.к. столкнулась с ним впервые. После аборта заходили и гинеколог и анестезиолог проверить все ли хорошо. После наркоза пришла в себя буквально в течении получаса если не раньше. Все болячки которые были и которые я лечила в данной клинике легко и благополучно были вылечены. Вообщем вывод один обращаюсь только в эту клинику т.к она меня целиком устраивает и в плане качества и в плане цены. Успехов вам!

Специалисты:
    Макфузов Игорь Рахматулович 63 года
    Макфузов Игорь Рахматулович 63 года о клинике Дорожная клиническая больница 2024-01-04 18:22:43Доватора 23

    Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.

    Специалисты:

      Не рекомендую данное заведение, отношение персонала отвратное начиная с ресепшен. Когда звонишь записаться на прием, такое ощущение, что сидят хабалки, бросают трубку и хамят! Оценка 0 из 10!

      Специалисты:
        Людмила Перчик
        Людмила Перчик о клинике Вся Медицина 2024-07-28 11:14:42Новороссийская 85

        Обращаюсь в эту клинику уже не первый год. Была у разных, врачей со своими проблемами (не буду перечислять). Делала платно колоноскопию и была очень довольна обращением со мной врачами. Недавно была на приеме у невролога и ревматолога. Всем докторам и обслуживающему персоналу благодарна. Меня удовлетворяет там всё: и порядок, и внешний и внутренний вид клиники, и возможность записи на прием к врачу в удобное для пациента время, и доброжелательность врачей, и их желание помочь нам. Конечно, чтобы получить такое внимание к своим проблемам, мы платим немалые деньги. Но, к сожалению, в поликлиниках по месту жительства бывает невозможно получить талон. Спасибо, что 21-й век предложил нам использовать, по возможности, платные услуги медицины.

        Специалисты:
          Ерёмина Марина Юрьевна
          Ерёмина Марина Юрьевна о клинике Медеор 2021-07-27 07:43:28Горького 16

          Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
          Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
          Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!

          Специалисты:
            Богатырева Мария Юрьевна
            Богатырева Мария Юрьевна о клинике Familia 2021-06-20 08:20:32Воровского 15

            Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь

            Специалисты:
              Алексей Гусев
              Алексей Гусев о клинике Медеор 2021-04-19 15:41:12Горького 16

              Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна

              Специалисты:
                Кристина
                Кристина о клинике Призвание 2018-05-03 14:28:23Братьев Кашириных 131

                Добрый день. К сожалению, я была очень разочарована качеством и полным отсутствием опыта по проведению УЗИ. Делала мне УЗИ по беременности врач Афанасьева, возможна, она хороший гинеколог , но не как специалист УЗИ и аппарат оставляет желать лучшего. По результатам: не указаны размеров матки , яичников, срок беременности 12 недель поставлено, вместо 6 недель, не смогли посмотреть кровоток ( по всей видимости, не позволяет аппарат), не смогли мне включить сердцебиение ( только показали пульсацию, тоже аппарат не позволяет). Самое страшное , но не увидели здоровенную кисту, которая не формируется за 3 дня, это мне уже нашли в другом центре , где смогли включить послушать сердцебиение и тд. УЗИ делайте в хороших медицинских центрах ! Берегите свое здоровье и нервы!

                Специалисты:
                  Игорь Журавлев
                  Игорь Журавлев о клинике Аполлон 2018-04-11 17:43:06Володарского 50

                  Пришел на прием к урологу. Потратил 5800 на все нужные и не нужные анализы, доверясь врачу. После чего был выдвинут вердикт: "необходимо лечение, оно стоит у меня 30000, но я сделаю его вам за 27000 по скидке". Кстати анализы тоже были со скидками. Если хотите лечиться дома, я могу вам написать как это делать за 2500. Вот такой вот поход в клинику Апполон.

                  Специалисты:
                    Елизавета Лемешева
                    Елизавета Лемешева о клинике Ситимед 2018-02-15 13:25:33Братьев Кашириных 8источник: сайт (вход через VK)

                    Обратилась к клинику Ситимед ,по адресу Братьев Кашириных 8. Записывалась на платную консультацию к врачу Казариной. Мало того что доктор не спросив и не сказав ничего повела меня молчком по разным сдачам анализов и узи и мне выставили большой счёт в конце консультация ,я считаю что перед тем как вести человека на анализы,нужно узнавать «есть ли возможность на данный момент оплатить такую большую сумму» т.к этого не спросили ,я думала это все входит в консультацию.Далее Казарина выписывает мне дорогущие таблетки ,сказав что они есть только в аптеке «Живая капля» в итоге таких таблеток не существовало вообще ,их даже не было в интернете .Я позвонила в клинику ,где мне сказали что данный препарат изменил названия и выписали мне новое название. Какого был мой шок ,когда этих таблеток не было НЕ в одной аптеке города Челябинск и о таких даже не слышали!В клинике Ситимед сказали что в аптеке их можно заказать. Я позвонила в аптеки для заказа и сказали что заказ не возможен ,т.к таких таблеток нет! Итог !Мой номер в клинике ЗАБЛОКИРОВАЛИ ,хотя истерик я не устраивала конечно же,состояние здоровья у меня возможно хуже ,потому что таблетки мне так и не удалось купить,т.к их не существует и как сказали в клинике «аналогов нет» и мне нужно заново ,платно проходить обследование у нового врача и тратить деньги и время ! Клинику Ситимед : КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую посещать ,если вы не хотите остаться обманутыми, без денег и с непоправленым здоровьем !

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Ответ от клиники:

                      Уважаемая Елизавета Дмитриевна.
                      Администрация центра провела служебную проверку по поводу поступившей жалобы.
                      08.12.2017 года Вы обратились в клинику с жалобами ( они зарегистрированы в Вашей
                      карте), по поводу которых врачом Казариновой Н.Ю. , было проведено комплексное обследование. Это
                      минимальный базовый комплекс, который является обязательным и регламентирован
                      приказом 572 МЗ РФ. Кроме того, наличие Ваших жалоб предполагает взятие мазков
                      ( повторимся- в минимальном объеме) для выяснения причин данного состояния и
                      оказания максимально эффективной помощи.
                      На время готовности анализов Вам назначен определенный медицинский препарат. Он
                      являлся вспомогательным, основное лечение предполагалось после результатов
                      анализов. В течение недели анализы готовы. Т.е. повторный приём можно было
                      планировать 15.12.2017 года. Практически через 2 месяца администратор филиала узнал,
                      что Вы не можете купить препарат. Мы не предполагали, что Вы столкнётесь
                      с трудностями в приобретении препарата. Администратор филиала 09.02.2018 года при
                      Вашем обращении дал Вам информацию по поводу препарата, в аптечной сети он имеется.
                      По поводу обследования у нового врача: анализы, которые у Вас взяли являются
                      действительными в течение года. По этим результатам понятно, какое дообследование
                      Вам необходимо при вашем диагнозе. А также возможно назначение лечения и по этим результатам.
                      Очень жаль, что возникшие недоразумения явились причиной Вашей жалобы. Казаринова
                      Н.Ю., как и другие врачи клиники являются профессионалами, имеют большой опыт
                      работы и искренне помогают своим пациенткам. Надеемся на Ваше понимание, что
                      определенные минимальные исследования необходимы для качественной помощи.
                      Мы благодарим за Ваш сигнал и сделаем выводы о проговаривании объёма обследования
                      и цен на анализы с пациентами.

                      Ответ от администрации:

                      Отвратительно! Сталкиваюсь в данном центре уже не впервой раз, вчера 02.05.2017 вновь столкнулась с этим. По телефону записалась на приём к специалисту на определенную дату и время, а приехав на Тарасова 48, оказалось, что меня не записали. Пришлось идти к другому доктору. Так сегодня 03.05 звонят и говорят, что я записана на 04.05. Объясняю, что вы напутали. На что мне отвечают "Ну хорошо..." Абсолютно ничего хорошего!!! Вывод, если ранее я приходила к вам 1-2р в месяц в течении 2,5 лет, то теперь ищу другую клинику.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше