Отзывы: Водительская в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прохождение водительской медицинской комиссии. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Прохождение водительской медицинской комиссии" в Челябинске
Проходил в “Доктор+” мед. осмотр для получения прав. Получил справку за полчаса! Очередей не было, врачи все были на месте. очень удобно.
Делала в этом мед. центре справку на замену прав. Прошла за 10 минут, быстро, очередей не было. Очень вежливый персонал. Спасибо большое!
Всем,кто хочет быстро и без проблем пройти водительскую медкомиссию - вам сюда однозначно! Оформлял медсправку для ГИБДД. С момента моего входа в цент "Омега" и выхода из него, прошло не более 20-ти минут. Администраторы работают быстро и профессионально. Очередей к специалистам нет никаких. Врачи своё дело знают чётко.Для граждан с Челябинской пропиской работает нарколог прямо в центре Омега.Из плюсов ещё : безналичный расчёт, счастливые часы( с 13:00 до 15:00 действует скидка на медкомиссию 20%) ,и бесплатные бахилы.Спасибо центру "Омега",и удачи всем!
Обращаюсь в эту клинику уже не первый год. Была у разных, врачей со своими проблемами (не буду перечислять). Делала платно колоноскопию и была очень довольна обращением со мной врачами. Недавно была на приеме у невролога и ревматолога. Всем докторам и обслуживающему персоналу благодарна. Меня удовлетворяет там всё: и порядок, и внешний и внутренний вид клиники, и возможность записи на прием к врачу в удобное для пациента время, и доброжелательность врачей, и их желание помочь нам. Конечно, чтобы получить такое внимание к своим проблемам, мы платим немалые деньги. Но, к сожалению, в поликлиниках по месту жительства бывает невозможно получить талон. Спасибо, что 21-й век предложил нам использовать, по возможности, платные услуги медицины.
Ужасная клиника!
Всегда наблюдалась там с детьми!
Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
Сейчас вынуждена судится с ними(
Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
Так как с их стороны было давление!!!
Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
Прошу связаться со мной 89080659862.
Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!
ООО ЧелябГЭТ имеет договор на оказание услуг с "центром". Уже находясь в Центре и оплатив "услуги", узнаю, что нет одного из специалистов, надо вызванивать наличие оного. Почему не предупредили? Мы же не выбирали этот Центр, но вынуждены полагаться на его "услуги"! 18.02 специалиста нет, 19.02 нет, говорят, будет 24.02 (стоит ли верить?), моя справка уже будет просрочена. Ни полслова сожаления или извинений от господ, преисполнены достоинства. Не ожидала, что при нашем капитализме платная контора будет столь храбро бороться с гарантированным доходом. Надеюсь, договор с конторой, не исполняющей обязательств по договору, будет расторгнут.
Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите
Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна
Шарашкина контора, Нужен был мёд.осмотр в ГАИ.Врач-офтальмолог просто такая хамка, каких свет не видал. Не стоит забывать, что вы оказываете ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ! Я заплатила деньги и хочу получить нормальный сервис, уже не говорю о хорошем! Обслуживание деревенское, на претензии по поведению врача даже слова не вымолвили, руководству наплевать, регистратуре тоже. Первый и последний раз посещаю, никому не рекомендую и всем буду рассказывать об отвратительном обслуживании. И отзывы отрицательные напишу на всех возможных сайтах!
Персоналу данного центра только на базаре семечками торговать!
25.08 2017 произошла такая не приятная ситуация для меня, в Гиппократе на Кашириных 34. Я пришла 21.08 на платную мед. комиссию, так как я устраивалась на работу и допуск заканчивался. В регистратуре я так и объяснила, что устраиваюсь на работу. Мне говорят, что нужно точно знать место работы, я объяснила, что в продуктовый магазин и назвала должность. Прошла медкомиссию, получила результаты. При устройстве на работу выясняется, что у меня нет одного анализа. 25.08. я снова обращаюсь в регистратуру и спрашиваю. почему так получилось? А мне говорят, что я просила так пройти анализы!!!! Как так я ничего не поняла!!! И почему я кого то просила???? Я заплатила 2300. Такие деньги берут за медкомиссии, очереди огромные, час теряешь в очереди в регистратуру, а потом ещё и в кабинетах сидишь в очередях!!!! Ещё и в регистратуре на меня наорали!!!! и выставили, будто я о чём то просила!!!!Не надо удивляться, почему люди и стараются делать мед.книжки не легально!!! Как надоело уже ХАМСТВО!!!! ПОЧЕМУ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ МЕНЯ И ОБВИНЯЮТ, ЧТО Я ПРОШУ О ЧЁМ ТО!!!!! ТАК ОБИДНО, ПРОСТО СЛОВ НЕТ. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОСЕЩАТЬ ТАКИЕ МЕСТА, С ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.
Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
1.2. не поздоровалась,
1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
3. отсутствие профессионализма
3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!
Пришло время менять водит. уд., приехала я в мед. центр Омега в г.Копейске, просидела в очереди больше получаса, т.к. администратор работает как улитка! Начала оплачивать услугу банк. картой, деньги у меня снялись, а оплата у них не прошла. Все бы ничего, если бы администратор Антонина была компетентна, но видимо она не умеет решать конфликтные ситуации... Сказала, что ничем помочь не может, заставила меня звонить в свой банк и дальше стала заниматься своими делами. Я получила подтверждение от своего банка о том, что деньги действительно снялись. Затем я звонила администратору на их горячую линию (Анастасия со мной разговаривала неоднократно) она тоже не смогла ничем помочь. А Антонина только смеялась, что ничем помочь не может и мне надо разбираться со своим банком. Через еще минут 15 она только соизволила позвонить и попытаться решить проблему. И до сих пор (с утра!) мне не предоставили услугу и не вернули деньги. Могли бы взять с меня наличку и предложить пройти комиссию, пока идет разбирательство, либо выдать оригинал справки на руки после того, как пройдет оплата... Но зачем это делать, мы лучше посмеемся человеку в лицо и потратим весь его рабочий день. В итоге я спокойно прошла за СЕМЬ минут. СЕМЬ МИНУТ!!!! медкомиссию в Альтернативе (у них еще и дешевле). А деньги жду от этой шарашкиной конторы до сих пор... И никто не понесет ответственность за эту ситуацию с их стороны, мне еще придется побегать с возвратом денег...