Отзывы: Пульмонолог в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть пульмонолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Пульмонолог" в Челябинске
Ужасная клиника!
Всегда наблюдалась там с детьми!
Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
Сейчас вынуждена судится с ними(
Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
Так как с их стороны было давление!!!
Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
Прошу связаться со мной 89080659862.
Ничего не ниже среднего - ценники у них.
Аллерголог детский 2500 рублей
Это очень дорого!
Наблюдалась у врача Шталь Марии Петровны. Назначенный курс лечения на 3 месяца не помог. Я приехала из Миасса на повторный прием. Это было воскресенье. Было сделано УЗИ и назначено новое лечение . Распечатать протокол УЗИ и назначенные препараты не смогли, было предложено отправить на электронную почту. Оплатив 1750 руб. поехала домой. Вечером не дождавшись письма на электронку я попыталась связаться с клиникой . Трубку никто не взял и я решила позвонить Шталь М.П. которая дала мне свой номер телефоны. Я тетка из Советского прошлого, поэтому по "пустякам" ни за что беспокоить не буду. Но если учесть, что мне назначена гормона терапия, кто с этим сталкивался , знает ! Прием чуть ли не по часам. Диалог: А вы зачем мне звоните? А вы кто? Я за рулем!!! Звоните в клинику!!....! В общем с таким цинизмом с таким хабальством, ВРАЧА, я давно дело не имела.
Уважаемые женщины, девушки держитесь подальше от таких специалистов.
Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите
ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ РЕБЕНКУ НА ТУАЛЕТ УШЕЙ С ДВУХ СТОРОН(СЕРНЫЕ ПРОБКИ),ЗАПИСЫВАЯСЬ НА ПРИЕМ КО ВРАЧУ В КЛИНИКЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСПРАШИВАЛА У АДМИНИСТРАТОРА КАКОВА СТОИМОСТЬ УСЛУГИ?НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:"ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОТ ЛОР-ВРАЧА(НЕ УТОЧНЯЛОСЬ КАКОГО),ТО СТОИМОСТЬ 550 РУБЛЕЙ,ЕСЛИ НЕТ НАПРАВЛЕНИЯ,ТО 1500 РУБЛЕЙ".НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРИЕМА(ЖДАЛИ ДВА ДНЯ ЭТОГО ПРИЕМА,ТАК КАК В БЕСПЛАТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ БЛИЖАЙШАЯ,А У РЕБЕНКА БОЛИ В УШАХ). 30.03.2018 Г. НА 11:30 ВРАЧ ВЕРЕСОВА М.Н. ОТКАЗАЛАСЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОЦЕДУРУ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ,НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЫДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ.БОЛЬШЕ В ЭТУ КЛИНИКУ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ.ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА-ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ,НО СОТРУДНИКИ АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ.ТАК БЫ ЗАПИСАЛИСЬ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ,ПУСТЬ ДАЖЕ И ЧУТЬ ДОРОЖЕ,НО БЕЗ ОБМАНА.НЕ ПЕРСОНАЛ,А УЖАС КАКОЙ-ТО.
Отвратительно! Сталкиваюсь в данном центре уже не впервой раз, вчера 02.05.2017 вновь столкнулась с этим. По телефону записалась на приём к специалисту на определенную дату и время, а приехав на Тарасова 48, оказалось, что меня не записали. Пришлось идти к другому доктору. Так сегодня 03.05 звонят и говорят, что я записана на 04.05. Объясняю, что вы напутали. На что мне отвечают "Ну хорошо..." Абсолютно ничего хорошего!!! Вывод, если ранее я приходила к вам 1-2р в месяц в течении 2,5 лет, то теперь ищу другую клинику.
Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
1.2. не поздоровалась,
1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
3. отсутствие профессионализма
3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!
Однозначно худшая больница города. Начиная от администраторов заканчивая глав. врачом. Очень советую при любой возможности не обращаться в данное заведение.
Хочу выразить большую благодарность Екатерине Алексеевне Ворониной! С ней я всегда спокойна за здоровье своего сына! Екатерина Алексеевна всегда найдет подход как к малышу любого возраста,так и к его родителю,умеет рассказать сложные вещи простым языком, успокоит и всегда поддержит! У нас ситуация у сына непростая, наблюдаемся в ремиссии после операции, контролируем состояние почек малыша.Очень рада,что у нас есть возможность наблюдаться у нее,большое спасибо
Обращаюсь в эту клинику уже не первый год. Была у разных, врачей со своими проблемами (не буду перечислять). Делала платно колоноскопию и была очень довольна обращением со мной врачами. Недавно была на приеме у невролога и ревматолога. Всем докторам и обслуживающему персоналу благодарна. Меня удовлетворяет там всё: и порядок, и внешний и внутренний вид клиники, и возможность записи на прием к врачу в удобное для пациента время, и доброжелательность врачей, и их желание помочь нам. Конечно, чтобы получить такое внимание к своим проблемам, мы платим немалые деньги. Но, к сожалению, в поликлиниках по месту жительства бывает невозможно получить талон. Спасибо, что 21-й век предложил нам использовать, по возможности, платные услуги медицины.