Врачи по специальностям в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть врачи по специальностям. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 75
Дерматолог 48
Диетолог 9
Нефролог 14
Отоларинголог 38
Офтальмолог 33
Подолог 6
Проктолог 25
Трихолог 13
Уролог 52
Флеболог 18
Андролог 1
Артролог 5
Венеролог 39
Вертебролог 4
Гастроэнтеролог 42
Гематолог 8
Генетик 5
Гепатолог 6
Инфекционист 3
Кардиолог 39
Логопед 13
Маммолог 26
Невролог 67
Ортопед 29
Остеопат 8
Педиатр 27
Психиатр 20
Пульмонолог 19
Ревматолог 20
Рентгенолог 5
Стоматолог *
Сурдолог 3
Терапевт 69
Травматолог 19
УЗИ-диагност 1
Фтизиатр 4
Эндокринолог 54
Эпилептолог 7
Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Челябинске
Кристина Потапова считает центр "Росточек" ужасным, указывая на неоправданные диагнозы, грубое общение врачей и отсутствие желания помочь.
Специалисты:
Оксана Юсупова, другая посетительница, выражает недовольство администраторами клиники "Фемина". Она отмечает, что они не компетентны, не могут ответить на вопросы и обращаются к посетителям неуважительно. Юсупова предлагает заменить их молодыми, позитивными и компетентными девушками. Она также критикует врачей за отсутствие такта и компетенции, выделяя только УЗИ-специалистку, которая, по ее словам, уже уволилась.
Специалисты:
Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна
Специалисты:
Людмила Антонова отметила высокий профессионализм врачей, но выразила недовольство отношением персонала, особенно в регистратуре и в отделении 301.
Специалисты:
Иван Варнавский поделился своим негативным опытом посещения клиники "Лотос". Он подчеркнул, что врач-педиатр Михайлева Ирина поставила диагноз и назначила лечение, включая капли "Сиалор", которые оказались противопоказанными детям до трёх лет. Врачи подтвердили назначение лекарства, вызвав сомнения в квалификации педиатра.
Специалисты:
Станислав Морошкин жалуется на отношение администраторов на ресепции при получении ЭКГ.
Специалисты:
Маринка посетила клинику с ребенком, страдающим от пищевой аллергии. Она высказывает недовольство, утверждая, что не получила новой информации, а предложенные дорогостоящие пробы оказались бесполезными. Оплачиваемая консультация и лечение также не оправдали ожиданий. Маринка считает, что местные врачи в поликлинике более компетентны.
Специалисты:
Посетительница клиники, Александра Шумакова, высказала недовольство по поводу приема у гинеколога, утверждая, что врач является старой хабалкой. Она также утверждает, что получила необоснованные угрозы бесплодием и не рекомендует эту клинику.
Специалисты:
Станислав Гегрбый критикует врача, вызванного на дом, за выписку гомеопатического средства и поднимает вопрос о квалификации медицинского персонала.
Специалисты:
Наташа Сверлоаа предостерегает людей от посещения терапевта Николаевой О.В. в "Медеор". Она рассказывает о негативном опыте, где врач назначила неадекватное лечение и проявила недостаточное внимание к пациенту. Она советует избегать данного терапевта.
Специалисты:
Была принята с острой болью вне графика в субботу, когда остались только врач и регистратор. Прием занял более полутора часов, но проблема была успешно решена. Те, кто испытывал подобные боли, смогут понять мою глубокую благодарность. Врач, решивший мою проблему, - Писарев Никита Игоревич.
Специалисты:
Анастасия Абрамова высказывает крайне негативное мнение о клинике, описывая ее как адское место с невосприимчивыми врачами и плохим сервисом.
Специалисты:
Опыт пациента Paulina Removiter в больнице оказался негативным из-за неадекватного обслуживания и грубости со стороны некоторых сотрудников. Её мнение основано на негативном опыте общения с врачами, описывая их как неуважительных и несоответствующих профессиональным стандартам.
Специалисты:
Врач-офтальмолог проявил хамское отношение, требовал покупку новых масок.
Специалисты:
Автор, не раскрывший своего имени, жалуется на сложности с получением ответа от клиники "Уралочка". Заявка осталась без ответа, 1 оператор для всех вызывает недовольство. Длительное ожидание и недозвон вызывают вопросы.
Специалисты:
Анастасия Борисенко также оставила отрицательный отзыв из-за долгого ожидания приёма у врача и неясных причин его непринятия.
Специалисты:
Автор, скрывший имя, поделился негативным опытом приема у гинеколога, который отказал в осмотре из-за проблемы цистита.
Специалисты:
Пациентка Лара обратилась в клинику "Фемина" для профилактического осмотра. Впечатление от визита не самое положительное: анализы обошлись дорого, и дополнительная оплата за прием вызвала недовольство. Кроме того, врач не произвела впечатление компетентного специалиста.
Специалисты:
Саша Васильев оценил высокий профессионализм специалистов, но столкнулся с проблемой "вызова врача на дом". Он отметил, что информация о стоимости на сайте не соответствовала действительности, и клиника оказалась не клиентоориентированной. Хотя врачи хорошие, сервис оставляет желать лучшего.
Специалисты:
Подразделы
Врачи по специальностям по районам:
Главное в этой клинике - это врачи. Очень компетентные. Привозила маму на лечение, результат есть даже не смотря на её возраст. Со спиной и суставами порекомендовали обратиться знакомые и я не жалею, что пролечилисб здесь.