Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Справка в бассейн в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть справка в бассейн. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Справка в бассейн" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Справка в бассейн", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ирина Правдина
Ирина Правдина о клинике Росточек 2021-08-16 10:24:59Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
Ирина Правдина жалуется на длительное ожидание при получении справки у вакцинатора, отмечая, что за это время в кабинете оказалась помощь только трем людям.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, уважаемый пациент! Я Руководитель отдела по контролю качества обслуживания ДМЦ «Росточек», Абызова Елена Александровна. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наш медицинский центр. Хотели бы более детально разобраться в ситуации. Прошу Вас помочь разобраться, для этого расскажите мне о дате вашего обращения в центр, фио ребёнка и номер телефона.

    Ответ от администрации:

    Наталья Лоскутова
    Наталья Лоскутова о клинике Ювимед 2021-02-19 09:11:40Энгельса 44ГЦентральный районисточник: сайт (вход через VK)

    ООО ЧелябГЭТ имеет договор на оказание услуг с "центром". Уже находясь в Центре и оплатив "услуги", узнаю, что нет одного из специалистов, надо вызванивать наличие оного. Почему не предупредили? Мы же не выбирали этот Центр, но вынуждены полагаться на его "услуги"! 18.02 специалиста нет, 19.02 нет, говорят, будет 24.02 (стоит ли верить?), моя справка уже будет просрочена. Ни полслова сожаления или извинений от господ, преисполнены достоинства. Не ожидала, что при нашем капитализме платная контора будет столь храбро бороться с гарантированным доходом. Надеюсь, договор с конторой, не исполняющей обязательств по договору, будет расторгнут.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Михаил Ноябрьский сравнил клинику с обычными поликлиниками, отметив, что в них процессы проходят быстрее, а в клинике "Медицинские осмотры Гиппократ" он столкнулся с долгим ожиданием и неудобствами.
      Специалисты:
        Анастасия Ионова
        Анастасия Ионова о клинике Ювимед 2019-07-18 08:37:38Энгельса 44ГЦентральный район

        Делала в этом мед. центре справку на замену прав. Прошла за 10 минут, быстро, очередей не было. Очень вежливый персонал. Спасибо большое!

        Специалисты:
          Sialia
          Sialia о клинике Росточек 2021-10-10 23:11:37Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
          Sialia подчеркивает вежливость администраторов и отзывчивость врачей в клинике "Росточек". Она подчёркивает предпочтение этой клинике именно из-за дружелюбного отношения персонала.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Большое Вам спасибо за добрые слова! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают, это даёт нам силы идти вперед, становиться лучше, и мы понимаем, что на правильном пути. Крепкого Вам здоровья и отличного настроения! С уважением, администрация ДМЦ Росточек.

            Ответ от администрации:

            Пользователь с именем Username (Username) оценил качественный сервис "Гиппократа", но отметил не внимательность персонала. Ему пришлось вернуться, так как случайно забрали две справки.
            Специалисты:
              Евгений Новиков
              Евгений Новиков о клинике Росточек Победы 388Курчатовский районисточник: Google
              Евгений Новиков оценил клинику "Росточек" как хороший вариант, если нужна быстрая справка.
              Специалисты:
                Евгений Новиков положительно оценил нововведения в "Гиппократе", такие как кофемашина и кулер. Он отметил стабильные цены на водительские справки с 2008 года.
                Специалисты:
                  По мнению Дарьи Вавиловой, обслуживание в клинике оставляет желать лучшего, особенно если нужна справка. Время ожидания невелико, однако осмотр может показаться поверхностным из-за коммерческой направленности.
                  Специалисты:
                    Екатерина Зарипова
                    Екатерина Зарипова о клинике Аполлон 2020-02-27 15:00:34Володарского 50Центральный районисточник: Яндекс
                    Екатерина Зарипова осталась довольной услугой УЗИ, проведенной по купону в клинике "Аполлон".
                    Специалисты:
                      Евгений Отзыв
                      Евгений Отзыв о клинике Росточек 2019-11-17 12:42:41Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                      Евгений Отзыв высказывает недовольство некомпетентностью педиатра Гавриловой О.В., особенно её предложением услуг в нерабочее время. Другие опытные врачи также подтвердили недостатки в её методах лечения.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Евгений, добрый день. К сожалению мы не получили от Вас данных, которые бы смогли прояснить ситуацию. Просим Вас нам в этом помочь и через 2Гис предоставить данные подтверждающие описанную вами информацию, дату обращения и ФИО пациента.

                        Ответ от администрации:

                        Владимир К.
                        Владимир К. о клинике Дорожная клиническая больница 2019-09-22 07:42:45Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
                        Владимир К. решительно советует избегать данную поликлинику, не предоставляя конкретных причин.
                        Специалисты:

                          25.08 2017 произошла такая не приятная ситуация для меня, в Гиппократе на Кашириных 34. Я пришла 21.08 на платную мед. комиссию, так как я устраивалась на работу и допуск заканчивался. В регистратуре я так и объяснила, что устраиваюсь на работу. Мне говорят, что нужно точно знать место работы, я объяснила, что в продуктовый магазин и назвала должность. Прошла медкомиссию, получила результаты. При устройстве на работу выясняется, что у меня нет одного анализа. 25.08. я снова обращаюсь в регистратуру и спрашиваю. почему так получилось? А мне говорят, что я просила так пройти анализы!!!! Как так я ничего не поняла!!! И почему я кого то просила???? Я заплатила 2300. Такие деньги берут за медкомиссии, очереди огромные, час теряешь в очереди в регистратуру, а потом ещё и в кабинетах сидишь в очередях!!!! Ещё и в регистратуре на меня наорали!!!! и выставили, будто я о чём то просила!!!!Не надо удивляться, почему люди и стараются делать мед.книжки не легально!!! Как надоело уже ХАМСТВО!!!! ПОЧЕМУ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ МЕНЯ И ОБВИНЯЮТ, ЧТО Я ПРОШУ О ЧЁМ ТО!!!!! ТАК ОБИДНО, ПРОСТО СЛОВ НЕТ. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОСЕЩАТЬ ТАКИЕ МЕСТА, С ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.

                          Специалисты:
                            Юлия Кондрева
                            Юлия Кондрева о клинике Росточек 2019-11-15 12:12:21Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                            Юлия Кондрева выражает недоумение по поводу рецепта, выписанного офтальмологом Сезгановой С.И. Результаты при заказе очков в Оптикцентре показали, что указанные диоптрии совершенно не подходят для улучшения зрения ребёнка. Запрос на возврат затраченных средств направлен на клинику.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день не получили обратной связи, хотим разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста дату и время визита.

                              Ответ от администрации:

                              Игорь Журавлев
                              Игорь Журавлев о клинике Аполлон 2018-04-11 17:43:06Володарского 50Центральный район

                              Пришел на прием к урологу. Потратил 5800 на все нужные и не нужные анализы, доверясь врачу. После чего был выдвинут вердикт: "необходимо лечение, оно стоит у меня 30000, но я сделаю его вам за 27000 по скидке". Кстати анализы тоже были со скидками. Если хотите лечиться дома, я могу вам написать как это делать за 2500. Вот такой вот поход в клинику Апполон.

                              Специалисты:
                                Флампер
                                Флампер о клинике Магнолия 2014-10-29 18:47:35Воровского 61БСоветский районисточник: 2GIS
                                Флампер отметил, что посещение клиники "Магнолия" сопровождалось большим количеством людей в маленьком помещении, что создало душную обстановку из-за неэффективной вентиляции или её отсутствия. Он выразил недовольство условиями для проведения ЭКГ на одной кушетке с мокрой простынкой, неудобными ощущениями и маленькой комнатой в ЛОР кабинете. Несмотря на это, отметил понимание и советы ЛОР врача, однако отметил необходимость большего расстояния для комфортного общения. Остальные специалисты встретились с Флампером формально, хотя хирург вызвал положительные эмоции своим чувством юмора. Несмотря на негативный опыт, он решил не посещать клинику "Магнолия" в будущем по собственному желанию.
                                Специалисты:
                                  Алена Боброва
                                  Алена Боброва о клинике Росточек 2019-10-10 13:47:31Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                                  Алена Боброва делится своим негативным впечатлением от приёма в клинике "Росточек". Краткость приёма и отсутствие информации озадачивают, оставляя ощущение стандартного обслуживания без дополнительных пояснений.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, не получили обратной связи, хотим разобраться в ситуации, подскажите пожалуйста ФИО врача, дату и время приема.

                                    Ответ от администрации:

                                    Филяев виктор
                                    Филяев виктор о клинике Аполлон 2022-11-18 09:40:27Володарского 50Центральный район

                                    Процес лечения мучительный и болезненый но главное не паниковать и доверять врачу он делает больно для того чтоб потом небыло больно. Результат лечения тоже не сразу через пол месяца после процедур мой инструмент стал как новый кроме того физическое состояние улучшелось появилась шустрость и выносливость. Спасибо Евгению Станиславовичу.

                                    Филяев виктор, изображение к комментарию.
                                    Специалисты:
                                      Евгения Юдина
                                      Евгения Юдина о клинике Росточек 2021-10-15 13:49:54Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                                      Евгения Юдина оставляет положительный отзыв о медицинском центре "Росточек" после узи у специалиста Клещёвой Анны Евгеньевны. Она отмечает её спокойствие, приятное общение и умение установить контакт с детьми.
                                      Специалисты: