Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Стентирование сердца в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть стентирование сердца. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стентирование сердца" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стентирование сердца", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Julia Belinskaya
Julia Belinskaya о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
Юлия Белинская поделилась своим разочарованием после попытки перенести прием к урологу в МЦ "Медеор". Она запросила позднее время, но получила предложение приехать на 2 часа раньше. Отказавшись, ей предложили другие варианты. Она выражает разочарование в клиентоориентированности и сервисе клиники, надеется на обратную связь.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Юлия, добрый день! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Операторы колл-центра допустили ошибки в работе, с ними проведена беседа по качеству обслуживания пациентов. В целях сохранения клиентской лояльности, Вам начислено 200 бонусных баллов в ЛК "Медеор". Подробнее о личном кабинете "Медеор" и бонусной программе можно узнать в официальном аккаунте МЦ "Медеор" в Инстаграм: https://www.instagram.com/p/CLbpMPGg1uJ/ или у администраторов в МЦ.
    Еще раз сожалеем о доставленных неудобствах и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

    Ответ от администрации:

    Татьяна Севостьянова
    Татьяна Севостьянова о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
    Татьяна Севостьянова делится своим негативным опытом в клинике "Медеор". Она указывает на неудовлетворительное отношение врача-рентгенолога Тимашовой Кристины Сергеевны, которая отказалась предоставить заключение без предыдущих снимков. Также негодует по поводу отношения администраторов, которые не предоставили информацию о стоимости анализов.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передано заместителю главного врача по качеству врачебной работы и руководителю отдела клиентского сервиса. В течение 10 рабочих дней (как правило, раньше ) ответ будет предоставлен. Ожидайте, пожалуйста.
      Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
      С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

      01.02.2021 Добрый день!
      В ответ на Ваши обращения на сайтах Google и «Продокторов», а также в продолжении телефонного разговора, сообщаем следующее: приносим Вам извинения за причиненные неудобства, с ответственными сотрудниками проведена беседа по качеству обслуживания пациентов. Администратор, допустившая ошибки в работе, будет депримирована. Заместитель главного врача по качеству врачебной работы изучила описание исследования: заключение и рекомендации Вам были выданы корректно.
      Копия Вашего описания и договора были отправлены Вам на электронную почту. Оригиналы, а также снимки будут направлены «Почтой России».
      Желаем Вам здоровья и благополучия!
      С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

      Ответ от администрации:

      Наташа Сверлоаа
      Наташа Сверлоаа о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
      Наташа Сверлоаа предостерегает людей от посещения терапевта Николаевой О.В. в "Медеор". Она рассказывает о негативном опыте, где врач назначила неадекватное лечение и проявила недостаточное внимание к пациенту. Она советует избегать данного терапевта.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Наталья, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Для получения полной достоверной информации и проведения последующей работы с вашим обращением, заместителю главного врача необходимо знать контактные данные пациента для связи (ФИО полностью, дату рождения , номер телефона и дату посещения МЦ). Будем признательны, если вышлите их на электронную почту клиники. После проведения служебной проверки мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления обратной связи. Спасибо за Ваш отзыв - вы помогаете нам становиться лучше!
        С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

        Ответ от администрации:

        Анна Майстренко
        Анна Майстренко о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
        Анна Майстренко выражает разочарование по поводу ситуации с вакцинацией для ребенка. Указывает на неприятные моменты, связанные с нехваткой вакцины, и выражает надежду на лучшее отношение в платной клинике.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Анна, здравствуйте! Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Действительно, произошла несогласованность действий при записи пациента: остаток вакцин в аптечном складе не совпал с фактическим количеством. Как только этот факт был выяснен, то Вам позвонил администратор с предложением, чтобы Вас с ребенком приняли по личной договоренности врача в другой поликлинике. Мы провели анализ текущей ситуации, а также работу по качеству обслуживания; изменили рабочий процесс таким образом, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Если все-таки Вы запланируете к нам визит в будущем, то мы зарезервировали на Вашем счете 100 бонусных баллов, ими Вы сможете оплатить до 10 % стоимости услуги. Благодарим за обратную связь и еще раз сожалеем о доставленных неудобствах.
          С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

          Ответ от администрации:

          Evgeniya Jadzevichene
          Evgeniya Jadzevichene о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
          Евгения Ядзевичене высказала негодование по поводу слабой организации очередей и информации в "Медеор". Она отметила, что врачи обсуждают других пациентов при своих клиентах, и выразила недовольство коммуникативными навыками девушки Ирины на ресепшн.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что посещение медицинского центра доставило вам неудобства и приносим вам за это свои извинения. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в регионе, количество пациентов в нашем медицинском центре увеличилось во много раз. Поэтому ожидание в регистратуре, в пиковые часы загрузки клиники, может занять некоторое время. Мы просим подойти пациентов заранее, за 15-20 минут до начала приема для регистрации в электронной очереди и оформления. Просьба отнестись с пониманием. С администратором Ириной проведена профессиональная беседа, направленная на улучшение качества обслуживания, а также применены меры дисциплинарного взыскания.
            С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

            Ответ от администрации:

            Наталья Матузка
            Наталья Матузка о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
            Наталья Матузка выразила благодарность Долгиной Елене Тимофеевне за грамотный и внимательный прием. Она порекомендовала этого рентгенолога, подчеркнув важность её ответов на вопросы. Пациентка также выразила благодарность лаборанту-рентгенологу за четкую и корректную работу.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Наталья, добрый день!
              Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Елены Тимофеевны. Будем рады видеть Вас на дальнейших приемах! Здоровья Вам и Вашим близким!
              С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

              Ответ от администрации:

              Наталья Сачаева
              Наталья Сачаева о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
              Пациентка Наталья Сачаева оставила положительный отзыв о косметологе Лашмановой Е.А. в "Медеор". Она выразила свою благодарность за хорошее отношение и проведенную процедуру.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку профессиональных качеств врача. Желаем Вам здоровья и благополучия. Будем рады видеть вновь!
                С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                Ответ от администрации:

                Анастасия Чубрикова
                Анастасия Чубрикова о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
                Пациентка Анастасия Чубрикова неоднократно обращалась в "Медеор" для УЗИ и общего приема. Она высоко оценила компетентность врачей и чистоту клиники. Единственным минусом она отметила отсутствие дополнительного администратора, что иногда приводило к небольшим очередям.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Анастасия, добрый день! Спасибо за обратную связь и лояльность. В пиковые часы загрузки администраторы детской регистратуры работают вдвоем. Обязательно обратим внимание на Ваше замечание в будущем, при формировании расписания административного персонала. Благодарим за Ваш отзыв - Вы помогаете нам становиться лучше!
                  С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                  Ответ от администрации:

                  Дмитрий Иванов
                  Дмитрий Иванов о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
                  Дмитрий Иванов выражает благодарность МЦ "Медеор" их семье. Ему нравится разнообразие специалистов и оперативность обслуживания. Он выделяет слаженную работу персонала в период пандемии и благодарит за заботу о пациентах.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Дмитрий, добрый день! Спасибо за подробный благодарственный отзыв о работе персонала медицинского центра и рекомендацию! Мы признательны, что Вы нашли время и поделились своей обратной связью. Ваше доверие и лояльность - большая ценность для нас. Желаем Вам и Вашим близким здоровья. Будем рады видеть вновь!
                    С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                    Ответ от администрации:

                    Фаина Басырова
                    Фаина Басырова о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
                    Фаина Басырова выразила благодарность работникам реабилитации "Медеор" за профессионализм и сердечность. Она особо выделила врача Светлану Витальевну, медицинских сестер и персонал отделения. Пациентка также пожелала всем здоровья и поздравила с наступающим Новым Годом.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Фаина, здравствуйте! Признательны, что Вы нашли время поделиться положительными эмоциями о проведенной реабилитации. Рады, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания! Похвала пациентов - это лучшая благодарность за труд специалистов клиники! Желаем Вам здоровья и отличного настроения. Всегда рады помочь.
                      С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                      Ответ от администрации: