Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

УЗИ головного мозга в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи головного мозга. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи головного мозга" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи головного мозга", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Евгения Михайлова
Евгения Михайлова о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
Евгения Михайлова выражает недовольство политикой увольнения хороших врачей в клинике.
Специалисты:
    Ева Толтыжевская
    Ева Толтыжевская о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
    Ева Толтыжевская разочарована отсутствием предупреждения о невозможности прихода врача-кардиолога на дом, вызванного заявкой в клинике.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Ева, добрый день! Не могли Вам ответить - т.к. Google на время карантина ограничил в ответах на отзывы.

      Со своей стороны приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Но также просим Вас войти в положение и не оставаться равнодушными - у врача возникла серьёзная проблема по семейным обстоятельствам, в результате чего у неё не было возможности отправиться к Вам (это произошло буквально за 10-20 минут до вашего приёма).

      Возможно, на Ваш звонок ответил администратор, не проинформированный о случившемся событии, и не смог дать Вам развернутый ответ, чтобы избежать недопонимания с Вашей стороны.

      Мы желаем Вам крепкого здоровья, берегите себя и своих близких. С уважением, МЦ «Добрый доктор».

      Ответ от администрации:

      Артур Хусаинов
      Артур Хусаинов о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
      Пациент Артур Хусаинов высоко оценил МЦ "Добрый доктор" за хороший прием и квалифицированных врачей. Однако возникли проблемы с процедурным кабинетом: неудачное взятие анализов, необходимость повторных процедур и дополнительные расходы вызвали разочарование. В связи с этим пациент отметил, что, несмотря на положительные впечатления от центра, подобные проблемы создают дополнительные неудобства и финансовые затраты для его многодетной семьи.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Уважаемый Артур!
        Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего центра. Вы являетесь нашими постоянными клиентами и мы сожалеем, что при получении медицинской услуги произошла описанная Вами ситуация. Хотелось бы отметить, что в нашем медицинском центре существует правило, когда после полной оплаты пациентом акт-заявки - выполненные процедуры или произведенные заборы анализов и не внесенные в акт-заявку по вине специалистов центра (медсестра или врач), услуги оплачиваются специалистом, допустившим эту ошибку. Медсестра не должна была звонить с предложением доплаты по произведенному забору анализов.
        Приношу свои извинения за произошедшую ситуацию.
        С медсестрами процедурного кабинета проведена дополнительная учеба по вопросу грамотной и своевременной работы с назначениями врачей и качественного оформления документов. Очень надеемся, что подобные ситуации больше не повторятся, и вы с вашими детишками продолжите наблюдение у специалистов «Доброго доктора». С уважением, Директор МЦ «Добрый доктор» С.В.Ольховская.

        Ответ от администрации:

        Ева Толтыжевская
        Ева Толтыжевская о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
        Ева Толтыжевская жалуется на неприятный опыт с вызовом врача-кардиолога на дом. Врач, назначенный на определенное время, не пришел, и клиенты были вынуждены искать альтернативные варианты.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Ева, добрый день! Не могли Вам ответить - т.к. Google на время карантина ограничил в ответах на отзывы.

          Со своей стороны приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Но также просим Вас войти в положение и не оставаться равнодушными - у врача возникла серьёзная проблема по семейным обстоятельствам, в результате чего у неё не было возможности отправиться к Вам (это произошло буквально за 10-20 минут до вашего приёма).

          Возможно, на Ваш звонок ответил администратор, не проинформированный о случившемся событии, и не смог дать Вам развернутый ответ, чтобы избежать недопонимания с Вашей стороны.

          Мы желаем Вам крепкого здоровья, берегите себя и своих близких. С уважением, МЦ «Добрый доктор».

          Ответ от администрации:

          Анна Новикова
          Анна Новикова о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
          Анна Новикова описывает негативный опыт в клинике, считая её выкачкой денег. Она утверждает, что назначенное лечение педиатра Ямаловой ухудшило состояние ребенка, и клиника не предоставила эффективной помощи.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Спасибо за отзыв, Анна. Нам важно Ваше мнение. По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка контроля качества медицинской помощи. Главный врач - Вольхина Ю. А.

            Ответ от администрации:

            Татьяна Милюкова
            Татьяна Милюкова о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
            Татьяна Милюкова разочарована опытом по сдаче анализов в клинике. Анализы были направлены несвоевременно, что вызвало недовольство. Этот инцидент стал причиной решения больше не обращаться в "Добрый доктор".
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Татьяна, Добрый день.

              В нашем медицинском центре результаты анализов пациентов рассылаются автоматически программой, как только поступают результаты с лаборатории.

              С вами созванивались 11.05, а результаты анализов были готовы от лаборатории только 12.05, в 10.34, и сразу отправлены вам на указанную почту.

              Ответ от администрации:

              Валентина Иванова
              Валентина Иванова о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
              Валентина Иванова из Троицка признает положительный опыт обращения в "Добрый доктор" и благодарит врача Шахбанову. Она выделяет удобства клиники, включая бесплатную парковку и соблюдение санитарных мер.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Валентина, спасибо за отзыв. Ваш отзыв – самая высокая оценка нашей работы. Врачу обязательно передадим Ваши слова! Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго. С уважением, МЦ «Добрый доктор».

                Ответ от администрации:

                Петя Сумин удовлетворен приемом у кардиолога в клинике. Врач внимательно выслушал его проблемы, и он остался доволен соотношением цены и качества.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день. Спасибо за отзыв, мы работаем для Вас! Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго. С уважением, МЦ «Добрый доктор».

                  Ответ от администрации:

                  Павел Токарев выражает недовольство врачебными решениями в клинике "Добрый доктор". Сомнительный диагноз и избыточное количество выписанных лекарств стали причиной дополнительных трат для его ребенка.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Уважаемый Павел!
                    Хотелось бы обратить внимание, что 2-х месячный пациент с фамилией Токарев медицинский центр «Добрый доктор» в течение 2019 года НЕ ПОСЕЩАЛ.
                    Из вашего отзыва не понятно, кто из специалистов «Доброго доктора» и какой диагноз поставили малышу, в связи с чем Вы вызывали скорую для ребенка, какие лекарства прописали вашему ребенку, какой педиатр по осмотру сделал заключение о состоянии здоровья вашего ребенка? Хотелось бы отметить, что окончательный диагноз ставиться только по результатам обследования.
                    Для подтверждения информации указанной в вашем отзыве и проведения контроля качества услуги оказанной ребенку, просим предоставить данные: фамилия, имя и дата рождения вашего ребенка, когда и у какого специалиста Вы были в нашем медицинском центре.
                    Для решения вопроса прошу информацию предоставить на нашу электронную почту Dob_doc2@mail.ru и вам обязательно перезвоним. С уважением, директор МЦ «Добрый доктор» С.В.Ольховская.

                    Ответ от администрации:

                    Jony Dirty благодарит за качественный прием в "Добром докторе", отмечая хороших врачей и отзывчивый персонал.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от пациентов! Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго. С уважением, МЦ «Добрый доктор».

                      Ответ от администрации: