Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Вакцинация против клещевого энцефалита в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация против клещевого энцефалита. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Олег Кучин
Олег Кучин о клинике Ситимед 2020-02-20 14:01:16Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
Пациент, Олег Кучин, оставил свой отзыв о клинике "Ситимед", высказывая сомнения в компетентности специалистов. Он отмечает, что алерголог и кожник ссылались друг на друга, и помощь пришла лишь от врача из Дорожной больницы. Пациент подчеркивает, что клиника, возможно, справится с проблемами на уровне прыщей.
Специалисты:
    Диана Ходос
    Диана Ходос о клинике Гименей 2019-10-28 14:37:00Блюхера 53Советский районисточник: группа ВК
    Последний опыт в клинике "Гименей" был разочарованием. Врач заверила, что все хорошо, но на следующий день случился выкидыш. Врачи в другой больнице удивились разнице в диагнозах.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Сергей Леонтьев
      Сергей Леонтьев о клинике Городская клиническая больница №1 2019-01-30 16:21:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
      Сергей Леонтьев поделился своим негативным опытом вызова врача на дом, отмечая неудачное информирование и ошибки при регистрации вызова. Он выразил недовольство недостаточной организацией процесса и сомнениями в эффективности системы.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Сергей, здравствуйте. Для разбора вашей ситуации по существу просим вас прислать на электронную почту gkb1pr@gmail.com письмо на имя главного врача ГКБ №1 Тарасова Д.А. с указанием ваших ФИО, номера медицинского полиса,номера телефона и подробным описанием ситуации, которая с вами произошла. Пока ваше сообщение похоже на анонимное. Постараемся разобраться в ситуации.

        Ответ от администрации:

        Света М.
        Света М. о клинике Ситимед 2020-01-03 10:53:43Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
        Света М. поделилась своим отрицательным опытом, утверждая, что пирсинг был выполнен не качественно.
        Специалисты:
          Руслан Титов высказывает своё недовольство качеством обслуживания в клинике. Он отмечает длительное ожидание и неприятный опыт взаимодействия с медсестрами, указывает на плохой контроль за детьми в больнице и недостаточное внимание к маленьким пациентам.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Руслан. Высказать свои пожелания по работе отделения вы можете заведующему отделением, либо заместителю главного врача по детству в рабочее время.

            Ответ от администрации:

            Мария Мишкина
            Мария Мишкина о клинике Ситимед 2019-08-08 14:48:33Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
            Мария Мишкина выразила недовольство отсутствием срочного анализа кала и отметила отвратительное отношение. Пациентке не предупредили о выходе специалиста из отпуска.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день Екатерина.
              Приносим извинения за доставленное неудобство. Готовность копрограммы 2 дня не считая даты забора. Результат будет выдан 10.08.2019.
              С уважением, администрация клиники "Ситимед"

              Ответ от администрации:

              Ирина Иванюк
              Ирина Иванюк о клинике Городская клиническая больница №1 2018-12-20 12:00:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
              Ирина Иванюк выразила свою недоумение и разочарование в том, что ей не удалось связаться с регистратурой больницы. Она подчеркнула проблемы с доступностью и получением талонов на прием к врачу.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Daria R.
                Daria R. о клинике Ситимед 2019-03-10 09:45:49Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
                По мнению Daria R., клиника предоставляет плохой сервис. Она ждала на линии 4 минуты, чтобы записаться на консультацию, но так и не получила ответа. Пациентка выражает недовольство и считает подобный сервис потерей клиентов.
                Специалисты:
                  Тётка со скалкой из Челябинска.
                  Тётка со скалкой из Челябинска. о клинике Городская клиническая больница №1 Воровского 16Центральный районисточник: Google
                  Тётка со скалкой из Челябинска выразила благодарность гематологу Димову Г.П. за человеческое отношение и внимание к проблеме. Врачу желают здоровья и энергии для помощи другим пациентам.
                  Специалисты:
                    Данил Федяшкин
                    Данил Федяшкин о клинике Городская клиническая больница №1 2018-12-11 12:08:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
                    Данил Федяшкин сообщил о проблемах с регистратурой клиники, отмечая, что несколько звонков оставались без ответа. Он выразил недовольство отсутствием отклика и просил разобраться с ситуацией.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Valera Hulk обратился в гнойную хирургию с температурой и гнойными выделениями. Опыт с дежурным хирургом Сергеем оставил негативные воспоминания из-за отсутствия внимания к состоянию пациента и отказа в госпитализации из-за отсутствия местной прописки.
                      Специалисты:
                        Татьяна Долгих
                        Татьяна Долгих о клинике Городская клиническая больница №1 2018-11-02 13:47:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
                        Татьяна Долгих попыталась обратиться в Городскую клиническую больницу №1 с острой болью, но столкнулась с задержками и неполадками в регистратуре. Она выразила недовольство длительным ожиданием и неэффективностью приема.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Dima Gutmaher вызывал врачей на дом, но обнаружил, что они искали симптомы в интернете. После посещения больницы он столкнулся с хаосом, отсутствием очередей и неграмотным подходом к приему пациентов.
                          Специалисты:
                            Анастасия Ивановская
                            Анастасия Ивановская о клинике Городская клиническая больница №1 2018-10-22 10:24:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
                            Анастасия Ивановская обратилась в клинику с жалобами на отказ в заборе анализов в процедурном кабинете. На 8 месяце беременности ей отказали, сославшись на большое количество пациентов. Она подчеркивает невежливое обращение персонала и несправедливость подхода, выражая недовольство циничным отказом, особенно учитывая ее состояние.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              ОЗОДА ЮНУСОВА советует обращаться к интернету для получения информации о лечении, выражает недовольство качеством медицинского обслуживания и нервозностью врачей.
                              Специалисты:
                                Лера Сван высказывает свое недовольство по поводу прихода на прививку, отмечая отсутствие вакцин, что, по её словам, привело к потере времени и бесполезному визиту.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте. К сожалению, сейчас вакцина приходит небольшими партиями. Из-за большого количества желающих привиться, вакцина заканчивается. Просим прощения за доставленные неудобства.

                                  Ответ от администрации:

                                  Руслан Бахарев отмечает свою невозможность дозвониться и вызвать врача на дом уже третий день, выражая фрустрацию от сложностей в установлении связи.
                                  Специалисты:
                                    Елена Цыпуштанова поделилась сложностями с получением талона на стоматологический прием, высказав недовольство организацией и переходом между сайтами.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, Елена! Талоны к врачу-стоматологу выдаются ежедневно в количестве от 15 до 30 штук в зависимости от рабочих смен врачей. Если врач в отпуске или на больничном выдается 12 талонов, если работают оба врача в 2 смены выдается 24 талона. Помимо этого талоны можно получить, обратившись в регистратуру на первом этаже поликлиники в 7.30 по будням по телефону +7 (351) 728-49-99, через портал Госуслуг или инфомат в регистратуре поликлиники. Также ежедневно с 8.00 до 13.00 работает смотровой кабинет для выдачи справок и приема пациентов с острой болью, прием ведется в порядке живой очереди. Если Вам не удастся записаться к врачу указанными способами, пожалуйста, сообщите нам.

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья Галицкая описывает негативный опыт с терапевтом Гелимхановым, утверждая, что он не смог помочь и предложил вызвать скорую помощь.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Наталья. Для разбора ситуации по существу сообщите, пожалуйста, на эл. почту: gkb1pr@gmail.com ваши ФИО, к кому приезжал врач, дату его рождения, адрес проживания, номер контактного телефона. Какая помощь была оказана и что конкретно вас не устроило.

                                        Ответ от администрации:

                                        Отзыв Kate Yon выражает серьезное беспокойство по поводу отношения к пожилым пациентам и недоумение относительно диагностических ошибок. Она призывает обращаться в частные клиники для дополнительного обследования и подчеркивает важность заботы о здоровье.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте, Kate! Благодарим Вас, что сообщили о сложившейся ситуации! Предлагаем Вам записаться на личный прием к заведующему поликлиникой, чтобы обсудить ситуацию и высказать свои замечания и пожелания (ул. Воровского, 16, корпус 4а, кабинет 307 "Администрация поликлиники", 3 этаж).

                                          Ответ от администрации: