Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Вакцинация против клещевого энцефалита в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация против клещевого энцефалита. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Света М.
Света М. о клинике Ситимед 2020-01-03 10:53:43Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
Света М. поделилась своим отрицательным опытом, утверждая, что пирсинг был выполнен не качественно.
Специалисты:
    Диана Ходос
    Диана Ходос о клинике Гименей 2019-10-28 14:37:00Блюхера 53Советский районисточник: группа ВК
    Последний опыт в клинике "Гименей" был разочарованием. Врач заверила, что все хорошо, но на следующий день случился выкидыш. Врачи в другой больнице удивились разнице в диагнозах.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Сергей Леонтьев
      Сергей Леонтьев о клинике Городская клиническая больница №1 2019-01-30 16:21:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
      Сергей Леонтьев поделился своим негативным опытом вызова врача на дом, отмечая неудачное информирование и ошибки при регистрации вызова. Он выразил недовольство недостаточной организацией процесса и сомнениями в эффективности системы.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Сергей, здравствуйте. Для разбора вашей ситуации по существу просим вас прислать на электронную почту gkb1pr@gmail.com письмо на имя главного врача ГКБ №1 Тарасова Д.А. с указанием ваших ФИО, номера медицинского полиса,номера телефона и подробным описанием ситуации, которая с вами произошла. Пока ваше сообщение похоже на анонимное. Постараемся разобраться в ситуации.

        Ответ от администрации:

        Мария Мишкина
        Мария Мишкина о клинике Ситимед 2019-08-08 14:48:33Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
        Мария Мишкина выразила недовольство отсутствием срочного анализа кала и отметила отвратительное отношение. Пациентке не предупредили о выходе специалиста из отпуска.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день Екатерина.
          Приносим извинения за доставленное неудобство. Готовность копрограммы 2 дня не считая даты забора. Результат будет выдан 10.08.2019.
          С уважением, администрация клиники "Ситимед"

          Ответ от администрации:

          Ирина Иванюк
          Ирина Иванюк о клинике Городская клиническая больница №1 2018-12-20 12:00:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
          Ирина Иванюк выразила свою недоумение и разочарование в том, что ей не удалось связаться с регистратурой больницы. Она подчеркнула проблемы с доступностью и получением талонов на прием к врачу.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Daria R.
            Daria R. о клинике Ситимед 2019-03-10 09:45:49Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
            По мнению Daria R., клиника предоставляет плохой сервис. Она ждала на линии 4 минуты, чтобы записаться на консультацию, но так и не получила ответа. Пациентка выражает недовольство и считает подобный сервис потерей клиентов.
            Специалисты:
              Ольга Пяткова выразила свои сомнения в квалификации врачей и устаревшем оборудовании, что создало у нее недовольство.
              Специалисты:
                Данил Федяшкин
                Данил Федяшкин о клинике Городская клиническая больница №1 2018-12-11 12:08:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
                Данил Федяшкин сообщил о проблемах с регистратурой клиники, отмечая, что несколько звонков оставались без ответа. Он выразил недовольство отсутствием отклика и просил разобраться с ситуацией.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Dim Dimych предупредил о том, что, если кто-то хочет услышать насмешки, стоит обращаться именно в эту поликлинику, выражая свое недовольство обслуживанием.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте. Сожалеем, что посещение нашей больницы вызвало у вас такие эмоции. В следущий раз спрашивайте имя сотрудника, чтобы мы могли предметно разобраться с каждым случаем.

                    Ответ от администрации:

                    Татьяна Долгих
                    Татьяна Долгих о клинике Городская клиническая больница №1 2018-11-02 13:47:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
                    Татьяна Долгих попыталась обратиться в Городскую клиническую больницу №1 с острой болью, но столкнулась с задержками и неполадками в регистратуре. Она выразила недовольство длительным ожиданием и неэффективностью приема.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Юля Немоляева описала мамографическое исследование как кошмар, подчеркнув, что процедура была сложной и требовала пройти через несколько этапов.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Юля. Маммография - очень востребованная процедура, надеемся на понимание.

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия Ивановская
                        Анастасия Ивановская о клинике Городская клиническая больница №1 2018-10-22 10:24:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
                        Анастасия Ивановская обратилась в клинику с жалобами на отказ в заборе анализов в процедурном кабинете. На 8 месяце беременности ей отказали, сославшись на большое количество пациентов. Она подчеркивает невежливое обращение персонала и несправедливость подхода, выражая недовольство циничным отказом, особенно учитывая ее состояние.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Pozitiv поделился своим опытом негативного общения в клинике, выражая недовольство качеством общения с персоналом.
                          Специалисты:
                            Артур Бут
                            Артур Бут о клинике Городская клиническая больница №1 2018-10-22 06:20:00Воровского 16Центральный районисточник: группа ВК
                            Артур Бут выразил недовольство системой вызова врача на дом, подчеркнув постоянные проблемы с доступом по телефону и призывая к разрешению этой проблемы.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Алексей Неверов высказал недовольство неизменяемым расписанием врачей, что заставляет постоянно приезжать для уточнения.
                              Специалисты:
                                Артём Стецко выражает негодование по всем пунктам обслуживания, помощи и удобств для пациентов в клинике.
                                Специалисты:
                                  Макс Королев описывает свой негативный опыт в травмпункте, где его долго ждали, забыли и отправили на рентген.
                                  Специалисты:
                                    Ксения Kil высказывает недовольство по поводу неудачных попыток взять талон к терапевту, указывая на несогласованность информации на сайте и некомпетентность сотрудников регистратуры. Она призывает к принятию мер для улучшения ситуации и подчеркивает необходимость ответственного отношения к пациентам.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что обратили внимание на данную ситуацию! Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с сотрудниками регистратуры. Чтобы предпринимаемые меры были максимально эффективны, в следующий раз просим вас уточнять ФИО регистратора, дату и время обращения.

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья Галицкая описывает негативный опыт с терапевтом Гелимхановым, утверждая, что он не смог помочь и предложил вызвать скорую помощь.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Наталья. Для разбора ситуации по существу сообщите, пожалуйста, на эл. почту: gkb1pr@gmail.com ваши ФИО, к кому приезжал врач, дату его рождения, адрес проживания, номер контактного телефона. Какая помощь была оказана и что конкретно вас не устроило.

                                        Ответ от администрации:

                                        Sergei Sirnikov жалуется на невозможность получения талона к терапевту для уточнения результатов анализов из-за их предварительного распределения. Он отмечает, что задержка с получением талона делает его бесполезным.
                                        Специалисты: