Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Вскрытие абсцесса в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вскрытие абсцесса. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Вскрытие абсцесса" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вскрытие абсцесса", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ахунжанова Диля
Ахунжанова Диля о клинике Вся Медицина 2020-09-06 16:10:08Новороссийская 85Ленинский район

Хочу написать отзыв о враче подологе Лушинской .Очень довольны результатом лечения вросшего ногтя. лечение проводилось установлением скобы Это после 2 операций на ногте.Казалось всё безнадёжно но к нашей великой радости п ноготь отрос и всё прекрасно Как только мы пришли к ней она сразу же сказала что надежда есть и что она вылечит ноготь .Спасибо ей огромное она настоящий профессионал!!!

Специалисты:
    Флампер
    Флампер о клинике Лотос 2020-11-08 09:40:16Ленина 17Тракторозаводский районисточник: 2GIS
    Флампер выражает удовлетворение от внимательного отношения ЛОРа и его альтернативного подхода к лечению, хотя отмечает сложности с контактом по телефону.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что врач помог Вам справиться с проблемой. По поводу сложности дозвона в клинику - приносим свои извинения. Сейчас очень большой поток звонков, поэтому специально для записи на прием мы разработали мобильное приложение и запись на прием он-лайн

      С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

      МЦ Лотос. Запись онлайн на прием на сайте:
      https://www.lotos74.ru/make_an_appointment_online/
      Скачать мобильное приложение:
      iOS: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D1%86-%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81/id1484599290;
      Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lotos74.mobile

      Ответ от администрации:

      Наташа Сверлоаа
      Наташа Сверлоаа о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
      Наташа Сверлоаа предостерегает людей от посещения терапевта Николаевой О.В. в "Медеор". Она рассказывает о негативном опыте, где врач назначила неадекватное лечение и проявила недостаточное внимание к пациенту. Она советует избегать данного терапевта.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Наталья, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Для получения полной достоверной информации и проведения последующей работы с вашим обращением, заместителю главного врача необходимо знать контактные данные пациента для связи (ФИО полностью, дату рождения , номер телефона и дату посещения МЦ). Будем признательны, если вышлите их на электронную почту клиники. После проведения служебной проверки мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления обратной связи. Спасибо за Ваш отзыв - вы помогаете нам становиться лучше!
        С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

        Ответ от администрации:

        Изя Цукерберг
        Изя Цукерберг о клинике Лотос 2019-08-29 10:11:56Славы 7источник: 2GIS
        Изя Цукерберг оценил клинику как отличную, особенно выделив профессионализм лор-врача Станислава Александровича Ленивцева, который, по его словам, реально помог нескольким родственникам. Высокая оценка - твердая пятёрка!
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку врача.
          Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
          С уважением, Служба заботы о клиентах.

          Ответ от администрации:

          Николай Сумин
          Николай Сумин о клинике Лотос 2021-10-15 11:01:05Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
          Николай Сумин оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Николай! В связи с неблагополучной эпидемиологический ситуацией количество звонков в контакт-центр возросло, поэтому не исключены проблемы с дозвоном. На приемы многих специалистов Вы можете так же записаться онлайн на сайте https://www.lotos74.ru/make_an_appointment_online/
            или через мобильно приложение МЦ «Лотос». Надеемся на Ваше понимание.

            Ответ от администрации:

            Дмитрий Завьялов
            Дмитрий Завьялов о клинике Лотос 2021-10-14 20:42:37Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
            Дмитрий Завьялов оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
            Специалисты:
              Автор скрыл имя
              Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-09 07:51:07Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
              Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
              Специалисты:
                Автор скрыл имя
                Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-04 11:43:25Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Ирина!
                  Благодарим за оставленный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления.
                  Для того, чтобы разобраться в произошедшей ситуации, нам необходима дополнительная информация: ФИО, год рождения пациента, дата посещения клиники, ФИО врача) . Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте zabota@lotos74.ru или по тел: (351) 217-01-04
                  С уважением,
                  Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

                  Ответ от администрации:

                  Анастасия Михайлусова
                  Анастасия Михайлусова о клинике Лотос 2021-10-02 16:35:19Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                  Анастасия Михайлусова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Анастасия!
                    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Службой заботы о клиентах ежемесячно проводится плановая проверка качества работы администраторов и операторов, при этом ключевую роль в оценке играет мнение наших клиентов. Полностью согласны с Вами, что ситуация, которую Вы описали, недопустима! Мы приносим Вам искренние извинения за действия наших сотрудников. Ваш отзыв доведен до руководителя клиники.
                    Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нами, а мы постараемся стать лучше.
                    С уважением,
                    Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о клинике Лотос 2021-09-29 08:56:12Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                    Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Максим, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не можем пока прокомментировать, почему возникла такая ситуация, т.к.данный анализ берется как из венозной ( из вены) , так и из капиллярной ( из пальчика) крови.
                      Помогите, пожалуйста, разобраться. Направьте на почту (zabota@lotos74.ru) ФИО пациента и дату обращения в клинику - мы проверим, кто работал, и примем меры к недопущению подобной ситуации.
                      С уважением, Служба заботы о клиентах.

                      Ответ от администрации:

                      Марина Трощилова
                      Марина Трощилова о клинике Лотос 2021-09-24 13:05:28Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                      Марина Трощилова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Марина, благодарим за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся выяснить, почему ситуация стала возможна, ведь в регистратуре есть стандартные бланки -бегунки для прохождения медосмотров.
                        Надеемся, все разрешилось благополучно.
                        С уважением, Служба заботы о клиентах.

                        Ответ от администрации:

                        Русик Абдукаримов
                        Русик Абдукаримов о клинике Лотос 2021-09-16 11:53:32Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                        Русик Абдукаримов оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Уважаемый Русик Абдукаримов!
                          Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
                          Будем признательны, если в личном сообщении на почту zabota@lotos74.ru Вы напишите - кто из пациентов и на какой прием получил такое СМС-оповещение.
                          Нам хочется разобраться в ситуации, будем признательны за Вашу помощь.
                          С уважением, Служба заботы о клиентах.

                          Ответ от администрации:

                          Айнара Лаптева
                          Айнара Лаптева о клинике Лотос 2021-09-11 06:17:28Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                          Айнара Лаптева оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Айнар, благодарим Вас за отзыв. Центральное крыльцо с пандусом - вход в детское отделение - всегда открыт для пациентов с детьми в режиме работы центра. Вход в отделение диагностики предназначен только для пациентов, записанных на КТ, МРТ и УЗИ. Для безопасности наших маленьких пациентов внутренний переход между этими отделениями закрыт и предназначен только для перемещения сотрудников. Надеемся на Ваше понимание.
                            С уважением, Служба заботы о клиентах.

                            Ответ от администрации: