Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Повторный прием врача в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть повторный прием врача. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Повторный прием врача" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Повторный прием врача", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юля Шушарина
Юля Шушарина о клинике Росточек 2021-01-28 12:22:56Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
Юля Шушарина делится негативным опытом обращения к дерматологу Недоспасовой, подчеркивая неэффективность лечения и отсутствие возврата средств.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
    С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

    Ответ от администрации:

    Алекандра Мур
    Алекандра Мур о клинике Парацельс 2019-01-27 13:31:56Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
    Александра Мур выражает отвращение к клинике, описывая негативный опыт взаимодействия с персоналом и несогласие с методами работы.
    Специалисты:
      Надежда
      Надежда о клинике Эвимед 2023-11-01 13:56:30Блюхера 9ВСоветский район

      Безобразие. Если такой специалист как Надвикова Е.Н. там работает...Кандидат наук, а на приеме по направлению смогла лишь давление померить..Вместо удаления папилломы посоветовала платное ФГС...ЗА ЧТО ВЗЯЛИ 2400 РУБЛЕЙ? Модераторы требуют информацию, противоречащую закону о персональных данных, не предъявлял номер лицензии

      Специалисты:
        Alina Soboleva
        Alina Soboleva о клинике Новое сечение 2021-05-03 00:34:19Энтузиастов 15ВЦентральный районисточник: Яндекс
        Alina Soboleva описывает клинику как хорошее и уютное место с вежливым персоналом. Она рекомендует специалиста Федина А.А. с большим опытом. Однако отмечает долгое ожидание и платную палату.
        Специалисты:
          Егор Усманов
          Егор Усманов о клинике Росточек 2020-11-04 10:30:32Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
          Егор Усманов отмечает, что медицинский центр "Росточек" раньше был хорошим, с отзывчивыми врачами. Однако в последнее время он столкнулся с отменой приемов к инфекционисту четыре раза подряд в течение трех месяцев. Причины отмены включали болезнь врача, отпуск и другие непредвиденные обстоятельства. Егор считает такую ситуацию неприемлемой и выражает своё негодование.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, хотим разобраться в ситуации, подскажите в какие дни не могли записаться, и кого записывали (ФИО пациента) .

            Ответ от администрации:

            Флампер
            Флампер о клинике Парацельс 2015-01-14 08:45:46Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
            Посетитель отмечает средний опыт посещения клиники, особенно выделяя негативный опыт приема у гинеколога. Отмечено нежелательное поведение врача, который затягивал прием разъяснениями об элементарных вопросах, вызвав при этом неприятные воспоминания и психологический дискомфорт.
            Специалисты:
              Надежда Павлова
              Надежда Павлова о клинике Эвимед 2021-06-19 08:38:22Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
              Надежда Павлова высказала недовольство отношением администраторов клиники, подчеркивая их некомпетентность и неинтерес к клиентам. Автор отметил, что первичное общение с администраторами вызывает отталкивающее впечатление.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день. Спасибо за отзыв. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите дату визита, ФИО и последние 4 цифры телефонного номера. Если вас не удовлетворила работа сотрудника колл-центра, мы прослушаем телефонный разговор для того, чтобы принять соответствующие меры. Если сотрудники ресепшена дали недостоверную информацию, мы тоже разберемся в этой ситуации.

                Ответ от администрации:

                Елена Исаева
                Елена Исаева о клинике Новое сечение 2020-06-26 04:45:02Энтузиастов 15ВЦентральный районисточник: Яндекс
                Елена Исаева ощутила заботу и внимание со стороны персонала, а также оценила чистоту и уют клиники.
                Специалисты:
                  Посетительница центра, Екатерина У., утверждает, что центр ей понравился, особенно отмечая отсутствие очередей. Она высоко ценит грамотность и простоту объяснений доктора Устьянцевой А.В. и выражает удовлетворение от положительных результатов лечения, которые она уже замечает.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, Екатерина! Спасибо Вам за оставленный отзыв, за уделенное время и внимание! Вам будет предоставлена скидка 10% на любую услугу нашего центра, напишите пожалуйста № договора на эл.почту: lipid74@yandex.ru .

                    Ответ от администрации:

                    Павел Рудаков
                    Павел Рудаков о клинике Ваш доктор Комсомольский 33Курчатовский районисточник: Google
                    Павел Рудаков выражает благодарность клинике "Ваш доктор" за помощь в борьбе с грыжами. Врач-невролог Оксана Юрьевна сумела справиться с болячкой за две недели, что позволило Павлу вернуться к обычной жизни. Несмотря на невозможность полного излечения за такой короткий срок, боль ушла, и теперь он может спокойно спать по ночам.
                    Специалисты:
                      Юлия Абдрахманова
                      Юлия Абдрахманова о клинике Росточек 2020-10-24 13:43:33Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                      Юлия Абдрахманова выражает своё абсолютное недовольство приемом у аллерголога доктора Петренко. После месяца лечения противоаллергическими препаратами без результатов и неудачного диагноза аллергии на кошку, вынесенного на основе отрицательных анализов, она считает, что консультация была неудовлетворительной и не соответствует стоимости. Решение проблемы было найдено у другого врача.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Юлия, здравствуйте.
                        В подобных случаях создается специальная комиссия. Для начала ее работы нам необходимо:
                        1. Номер договора на оказание медицинских услуг.
                        2. Вся медицинская документация, которая подтверждает правоту вашего отзыва.
                        3. Ф.И.О. ребенка
                        С уважением, администрация ДМЦ Росточек

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о клинике Парацельс 2014-12-27 00:08:33Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
                        Посетитель делится негативным опытом общения с гинекологом Кудрявцевой, подчеркивая ее высокомерное отношение и уничижительные высказывания перед посетителями. Указывается на отсутствие уважения к личной свободе выбора медицинских учреждений и регулярности посещений.
                        Специалисты:
                          Станислав Морошкин
                          Станислав Морошкин о клинике Эвимед 2021-08-06 12:51:47Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                          Станислав Морошкин жалуется на отношение администраторов на ресепции при получении ЭКГ.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Станислав. Что бы мы смогли разобраться в вашей ситуации, сообщите дату приема, Ф.И.О. пациента и последние 4 цифры сотового телефона.

                            Ответ от администрации:

                            ЭклерК
                            ЭклерК о клинике Новое сечение 2019-11-21 08:32:14Энтузиастов 15ВЦентральный районисточник: Яндекс
                            Несмотря на возможные непредвиденные ситуации, клиника получила негативный отзыв из-за отмененного приема врача без предупреждения.
                            Специалисты:
                              Elena G
                              Elena G о клинике Росточек 2020-10-16 20:13:47Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                              Посетительница Елена Г. оценила медицинский центр "Росточек" на уровне муниципальной поликлиники. Записавшись к неврологу, ей пришлось ждать 40 минут и узнать о возможном отмене приема только после собственного вопроса администратору. Время приема оказалось всего 5 минут, что вызвало недоумение относительно эффективности записи по времени.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, подскажите пожалуйста, дату визита.

                                Ответ от администрации:

                                Флампер
                                Флампер о клинике Парацельс 2014-07-23 14:38:39Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
                                Выделяется вежливое отношение на всех этапах и удобство посещения в установленное время. Цены считаются ниже, чем в других клиниках, уровень обслуживания - на высоте.
                                Специалисты:
                                  Татьяна Яковлева
                                  Татьяна Яковлева о клинике Эвимед 2021-10-01 08:22:46Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                                  Татьяна Яковлева выражает благодарность урологу Абрамову Игорю Ивановичу за профессионализм, сердечность и добросовестное выполнение своих обязанностей.
                                  Специалисты:
                                    Нина Ч.
                                    Нина Ч. о клинике Новое сечение 2019-11-19 18:22:21Энтузиастов 15ВЦентральный районисточник: Яндекс
                                    Нина Ч. рекомендует клинику, отмечая профессионализм врачей.
                                    Специалисты:
                                      Валерия Худякова
                                      Валерия Худякова о клинике Росточек 2021-03-15 16:19:13Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                                      Валерия Худякова не рекомендует аллерголога Хныкину, упрекая в совдеповском лечении и несоответствии современным стандартам.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего специалиста. Антонина Степановна врач с большим опытом работы, потому мы не только расстроены, но и удивлены вашему отзыву. Нам очень хочется разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили своих данных. Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
                                        С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

                                        Ответ от администрации:

                                        Флампер
                                        Флампер о клинике Парацельс 2018-05-09 15:00:32Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
                                        Посетитель "Парацельс" высказывает недовольство по поводу приема у маммолога Комиссаровой, который завершился направлением к другому специалисту без проведения диагностики. Также отмечено разочарование в психотерапевте Бабине, описывая его выступление как рванное мышление и неэффективное решение психологической проблемы.
                                        Специалисты: