Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Аллерголог-иммунолог в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть аллерголог-иммунолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Аллерголог-иммунолог" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Аллерголог-иммунолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия Абдрахманова
Юлия Абдрахманова о клинике Росточек 2020-10-24 13:43:33Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
Юлия Абдрахманова выражает своё абсолютное недовольство приемом у аллерголога доктора Петренко. После месяца лечения противоаллергическими препаратами без результатов и неудачного диагноза аллергии на кошку, вынесенного на основе отрицательных анализов, она считает, что консультация была неудовлетворительной и не соответствует стоимости. Решение проблемы было найдено у другого врача.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Юлия, здравствуйте.
    В подобных случаях создается специальная комиссия. Для начала ее работы нам необходимо:
    1. Номер договора на оказание медицинских услуг.
    2. Вся медицинская документация, которая подтверждает правоту вашего отзыва.
    3. Ф.И.О. ребенка
    С уважением, администрация ДМЦ Росточек

    Ответ от администрации:

    Юлия Грекова
    Юлия Грекова о клинике АллергоStop 2020-10-27 15:01:48Братьев Кашириных 34Калининский районисточник: 2GIS
    Пациентка Юлия Грекова заметила ухудшение здоровья весной 2020 года, обратив внимание на постоянный насморк, чихание и слезоточивость. Обследование у аллерголога Жориной Ю.В. привело к недоопределенным результатам, впоследствии она предположила о кисте, рекомендуя консультацию у лора Зыряновой К.С. После обращения к другому аллергологу и лору был подтвержден аллергический ринит, оставив Юлию Грекову разочарованной в процессе лечения и враче Жориной Ю.В.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день.
      По вашей жалобе проведена проверка. При первичном осмотре врачом аллергологом-иммунологом проведен прием в соответствии со стандартами оказания специализированной медицинской помощи по профилю аллергология-иммунология, по жалобам, анамнезу, объективному осмотру был установлен предварительный диагноз (тот же что указываете вы) - аллергический ринит - и назначено обследование и лечение, согласно клиническим рекомендациям. При повторном обращении через 14 дней, врачом и вами отмечена положительная динамика на фоне лечения. При проведении аллергологического обследования специфические иммуноглобулины Е не были обнаружены, и врач вам назначил пройти скарификационные пробы после окончания терапии (так как они противопоказаны в период обострения) с целью выявления причинно-значимого аллергена. На кожные пробы вы не явились. Расхождения в диагнозах и в лечении врача аллерголога и лор врача не установлено.
      Все изложенные выше факты взяты из первичной медицинской документации - вашей медицинской карты, содержание которой вам хорошо известно.

      Если у вас имеются какие-либо вопросы, то можете их с легкостью задать либо здесь, либо по почте fin@allergostop74.ru

      Ответ от администрации:

      Ксения Тоде
      Ксения Тоде о клинике Источник 40-летия Победы 11Курчатовский районисточник: Google
      Ксения Тоде выражает разочарование в клинике, особенно враче аллергологе-иммунологе Пенелис М. Л. Она считает, что врач неудачно решает проблему фурункулеза, переводя внимание на аллергии. Высказывает недовольство грубым общением врача и отмечает непрозрачность в проведении анализов, подчеркивая желание клиники вытянуть деньги.
      Специалисты:
        Валерия Худякова
        Валерия Худякова о клинике Росточек 2021-03-15 16:19:13Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
        Валерия Худякова не рекомендует аллерголога Хныкину, упрекая в совдеповском лечении и несоответствии современным стандартам.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего специалиста. Антонина Степановна врач с большим опытом работы, потому мы не только расстроены, но и удивлены вашему отзыву. Нам очень хочется разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили своих данных. Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
          С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

          Ответ от администрации:

          Виктор
          Виктор о клинике Оста 2024-10-31 08:02:34Елькина 76АСоветский район

          Алексей Анатольевич настоящий профессионал. Сам нашел причину и избавил от боли в шее. Если кому нужен остеопат, то только к нему!

          Специалисты:
            Елена
            Елена о клинике Альтева 2021-09-06 06:15:30Кузнецова 5Советский район

            Отвратительная клиника вместе с персоналом!!!!

            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Елена, здравствуйте.
              Прошу сообщить на почту info@alteva.ru, когда вы были у нас, что случилось и мы обязательно разберёмся и примем меры.

              Ответ от администрации:

              Дарья
              Дарья о клинике Росточек 2021-08-16 08:36:07Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
              Дарья подчеркнула хамское отношение операторов и сложность дозвона.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, уважаемый пациент! Я Руководитель отдела по контролю качества обслуживания ДМЦ «Росточек», Абызова Елена Александровна. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наш медицинский центр. Хотели более детально разобраться в ситуации. Прошу Вас помочь разобраться, для этого нам необходима уточняющая информация (дата обращения, время звонка и номера телефона с которого производился звонок).

                Ответ от администрации:

                Сергеев Александр Константинович
                Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187БЦентральный район

                Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

                Специалисты:
                  Юлия
                  Юлия о клинике Оста 2024-09-03 10:15:10Елькина 76АСоветский район

                  Главное в этой клинике - это врачи. Очень компетентные. Привозила маму на лечение, результат есть даже не смотря на её возраст. Со спиной и суставами порекомендовали обратиться знакомые и я не жалею, что пролечилисб здесь.

                  Специалисты:
                    Наталья Карлова
                    Наталья Карлова о клинике Лотос 2021-08-07 06:17:30Ленина 17Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                    Неудовлетворённость клиническим результатом и затратами денег выражает Наталья.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Наталья, благодарим Вас за отзыв. Очень грустно получать такую обратную связь. Хочется разобраться в ситуации. Для этого просим Вас описать ситуацию более подробно . Будем признательны, если свяжетесь с нами по телефону 217-01-04 или по почте zabota@lotos74.ru

                      Ответ от администрации:

                      Ерёмина Марина Юрьевна
                      Ерёмина Марина Юрьевна о клинике Медеор 2021-07-27 07:43:28Горького 16Тракторозаводский район

                      Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
                      Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
                      Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!

                      Специалисты:
                        Лена Жерютина
                        Лена Жерютина о клинике Гименей 2021-07-07 10:57:57Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
                        Лена Жерютина разочарована клиникой из-за плохого самочувствия после процедуры и неадекватного отношения персонала.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день! Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, данные ощущения после подобных процедур неприятная неизбежность. Мы всегда предупреждаем своих пациентов о подобных обстоятельствах. Кроме того, в протоколе исследования указаны подробные инструкции по облегчению негативных проявлений, если таковые возникают. И, после Вашего обращения в клинику, наши сотрудники связывались с врачом, и Вам был назначен препарат. Вероятно, возникшие у Вас нежелательные явления никогда не приведут к негативным последствиям, и не являются дефектом выполнения процедуры. Мы очень сожалеем, о причиненных Вам моральных переживаниях и сделаем все возможное для повышения комфорта выполнения процедур нашим пациентам в дальнейшем.

                          Ответ от администрации:

                          mara. mor
                          mara. mor о клинике Дорожная клиническая больница 2021-06-17 15:09:29Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
                          mara. mor подчеркивает отсутствие тактичности у большинства врачей и рекомендует выбирать клиники с адекватными специалистами.
                          Специалисты:
                            Наталья Лоскутова
                            Наталья Лоскутова о клинике Ювимед 2021-02-19 09:11:40Энгельса 44ГЦентральный районисточник: сайт (вход через VK)

                            ООО ЧелябГЭТ имеет договор на оказание услуг с "центром". Уже находясь в Центре и оплатив "услуги", узнаю, что нет одного из специалистов, надо вызванивать наличие оного. Почему не предупредили? Мы же не выбирали этот Центр, но вынуждены полагаться на его "услуги"! 18.02 специалиста нет, 19.02 нет, говорят, будет 24.02 (стоит ли верить?), моя справка уже будет просрочена. Ни полслова сожаления или извинений от господ, преисполнены достоинства. Не ожидала, что при нашем капитализме платная контора будет столь храбро бороться с гарантированным доходом. Надеюсь, договор с конторой, не исполняющей обязательств по договору, будет расторгнут.

                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Ирина Правдина
                              Ирина Правдина о клинике Росточек 2021-08-16 10:24:59Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                              Ирина Правдина жалуется на длительное ожидание при получении справки у вакцинатора, отмечая, что за это время в кабинете оказалась помощь только трем людям.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, уважаемый пациент! Я Руководитель отдела по контролю качества обслуживания ДМЦ «Росточек», Абызова Елена Александровна. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наш медицинский центр. Хотели бы более детально разобраться в ситуации. Прошу Вас помочь разобраться, для этого расскажите мне о дате вашего обращения в центр, фио ребёнка и номер телефона.

                                Ответ от администрации:

                                Lilit Vulpes
                                Lilit Vulpes о клинике Лор. центр Слуха 2021-02-01 13:48:35Энтузиастов 21Центральный районисточник: 2GIS
                                Пациентка Lilit Vulpes высказывает свою недовольство ЛОР-центром "Слуха", утверждая, что врачи здесь предпочитают альтернативные методы лечения и предлагают бесполезные анализы и БАДы. По ее мнению, потеряно много времени и денег из-за неэффективного подхода.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день! Искренне сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от приема Коленовой И.Е., но
                                  данный специалист с мая 2020 года не работает в Лор Центре Слуха и более никакого отношения к нашей клиники не имеет. Летом 2020 года персонал клиники обновился: от администраторов до главного врача. Мы прислушиваемся к замечаниям наших клиентов и становимся лучше. Поэтому нам важно получать обратную связь CВОЕВРЕМЕННО, чтобы повлиять на сложившуюся ситуацию.

                                  Ответ от администрации:

                                  Алиса Тимофеева
                                  Алиса Тимофеева о клинике Ручеек 2020-11-21 09:18:43Мира 10Металлургический районисточник: 2GIS
                                  Алиса Тимофеева заметила, что клиника "Ручеек" имеет три номера телефона, но дозвониться по ним стало проблематично в течение недели.
                                  Специалисты:
                                    Альберт Ишимбаев
                                    Альберт Ишимбаев о клинике АллергоStop 2020-11-09 07:43:37Братьев Кашириных 34Калининский районисточник: 2GIS
                                    Альберт Ишимбаев описывает клинику как ужасное заведение, не рекомендуя его. Однако, он не предоставляет подробности или конкретные причины своего негативного впечатления.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день. Просим указать ваши фамилию, имя и отчество, дату обращения и факт, подтверждающий обращение, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.

                                      Ответ от администрации:

                                      Елена Санникова
                                      Елена Санникова о клинике Источник 2020-10-27 19:11:0040-летия Победы 11Курчатовский районисточник: группа ВК
                                      Елена Санникова поделилась своим негативным впечатлением от клиники после того, как врач неожиданно ушел, не приняв их на прием, несмотря на предварительную оплату.
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        Илья
                                        Илья о клинике Оста 2018-02-11 01:50:45Елькина 76АСоветский район

                                        Раньше когда были в старом здании было всё отчасти нормально но вот после переезда в своё здание стало всё ухудшаться, вопервых то придёшь кабинета нет свободного для процидуры, а ты записан на время вот жэ бред неправда ли, ну или дадут кабинет для прогревания но ты пришёл на массаж и кушетка там естественно не для массажа и выреза под голову нет, опять жэ цены сразу подняли и кажэтся ведь опустить должны так как теперь своё помещение но нет надо видимо уровень повышать мы жэ ведь теперь крутые и своё место имеем и надо держать марку клинники для более узкой аудитории людей с достатком выше среднего.

                                        Специалисты: