Отзывы: Флеболог в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флеболог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Флеболог" в Челябинске
Ужасная клиника!
Всегда наблюдалась там с детьми!
Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
Сейчас вынуждена судится с ними(
Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
Так как с их стороны было давление!!!
Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
Прошу связаться со мной 89080659862.
В клинике профессора Алехина делала процедуры Glow flow на самом современном лазере. В восторге! Не зря потраченные финансы и время, лучшее решение этой осени! Кожу словно подменили, обновили, вылечили, восстановили. Сейчас состояние ее самое лучшее из тех что я помню. Спасибо косметологу за то, что убедила пробовать!
Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!
Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите
Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь
Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна
22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?
Обратилась к клинику Ситимед ,по адресу Братьев Кашириных 8. Записывалась на платную консультацию к врачу Казариной. Мало того что доктор не спросив и не сказав ничего повела меня молчком по разным сдачам анализов и узи и мне выставили большой счёт в конце консультация ,я считаю что перед тем как вести человека на анализы,нужно узнавать «есть ли возможность на данный момент оплатить такую большую сумму» т.к этого не спросили ,я думала это все входит в консультацию.Далее Казарина выписывает мне дорогущие таблетки ,сказав что они есть только в аптеке «Живая капля» в итоге таких таблеток не существовало вообще ,их даже не было в интернете .Я позвонила в клинику ,где мне сказали что данный препарат изменил названия и выписали мне новое название. Какого был мой шок ,когда этих таблеток не было НЕ в одной аптеке города Челябинск и о таких даже не слышали!В клинике Ситимед сказали что в аптеке их можно заказать. Я позвонила в аптеки для заказа и сказали что заказ не возможен ,т.к таких таблеток нет! Итог !Мой номер в клинике ЗАБЛОКИРОВАЛИ ,хотя истерик я не устраивала конечно же,состояние здоровья у меня возможно хуже ,потому что таблетки мне так и не удалось купить,т.к их не существует и как сказали в клинике «аналогов нет» и мне нужно заново ,платно проходить обследование у нового врача и тратить деньги и время ! Клинику Ситимед : КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую посещать ,если вы не хотите остаться обманутыми, без денег и с непоправленым здоровьем !
СМТ клиника-классная клиника. Здорово, что на ЧМЗ теперь есть клиника такого высокого уровня с такими демократичными ценами. Да еще и с возможностью полечиться по полису ОМС. Обращались, обращаемся и будем обращаться. Надеемся, что не разочаруемся в персонале и руководстве клиникой. Спасибо всем.
Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
1.2. не поздоровалась,
1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
3. отсутствие профессионализма
3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!
Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.