Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Флеболог в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флеболог. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Флеболог" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флеболог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Макфузов Игорь Рахматулович 63 года
Макфузов Игорь Рахматулович 63 года о клинике Дорожная клиническая больница 2024-01-04 18:22:43Доватора 23

Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.

Специалисты:
    Лидия Бикмухаметова
    Лидия Бикмухаметова о клинике Лотос 2022-04-13 18:42:12Труда 187Б

    Ужасная клиника!
    Всегда наблюдалась там с детьми!
    Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
    К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
    Сейчас вынуждена судится с ними(
    Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
    Так как с их стороны было давление!!!
    Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
    Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
    Прошу связаться со мной 89080659862.

    Специалисты:

      В клинике профессора Алехина делала процедуры Glow flow на самом современном лазере. В восторге! Не зря потраченные финансы и время, лучшее решение этой осени! Кожу словно подменили, обновили, вылечили, восстановили. Сейчас состояние ее самое лучшее из тех что я помню. Спасибо косметологу за то, что убедила пробовать!

      Специалисты:
        Ерёмина Марина Юрьевна
        Ерёмина Марина Юрьевна о клинике Медеор 2021-07-27 07:43:28Горького 16

        Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
        Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
        Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!

        Специалисты:
          Сергеев Александр Константинович
          Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187Б

          Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

          Специалисты:
            Богатырева Мария Юрьевна
            Богатырева Мария Юрьевна о клинике Familia 2021-06-20 08:20:32Воровского 15

            Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь

            Специалисты:
              Алексей Гусев
              Алексей Гусев о клинике Медеор 2021-04-19 15:41:12Горького 16

              Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна

              Специалисты:
                Жуланов Дмитрий Владимирович
                Жуланов Дмитрий Владимирович о клинике Диагноз 2018-06-22 23:08:10Комсомольский 43В

                22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
                Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
                Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?

                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Дмитрий, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные эмоции. Нами проведен тщательный анализ сложившейся ситуации. Вам отправлен письменный ответ на претензию от 05.07.2018 по указанному адресу, в установленные сроки.

                  Ответ от администрации:

                  Елизавета Лемешева
                  Елизавета Лемешева о клинике Ситимед 2018-02-15 13:25:33Братьев Кашириных 8источник: сайт (вход через VK)

                  Обратилась к клинику Ситимед ,по адресу Братьев Кашириных 8. Записывалась на платную консультацию к врачу Казариной. Мало того что доктор не спросив и не сказав ничего повела меня молчком по разным сдачам анализов и узи и мне выставили большой счёт в конце консультация ,я считаю что перед тем как вести человека на анализы,нужно узнавать «есть ли возможность на данный момент оплатить такую большую сумму» т.к этого не спросили ,я думала это все входит в консультацию.Далее Казарина выписывает мне дорогущие таблетки ,сказав что они есть только в аптеке «Живая капля» в итоге таких таблеток не существовало вообще ,их даже не было в интернете .Я позвонила в клинику ,где мне сказали что данный препарат изменил названия и выписали мне новое название. Какого был мой шок ,когда этих таблеток не было НЕ в одной аптеке города Челябинск и о таких даже не слышали!В клинике Ситимед сказали что в аптеке их можно заказать. Я позвонила в аптеки для заказа и сказали что заказ не возможен ,т.к таких таблеток нет! Итог !Мой номер в клинике ЗАБЛОКИРОВАЛИ ,хотя истерик я не устраивала конечно же,состояние здоровья у меня возможно хуже ,потому что таблетки мне так и не удалось купить,т.к их не существует и как сказали в клинике «аналогов нет» и мне нужно заново ,платно проходить обследование у нового врача и тратить деньги и время ! Клинику Ситимед : КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую посещать ,если вы не хотите остаться обманутыми, без денег и с непоправленым здоровьем !

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Ответ от клиники:

                    Уважаемая Елизавета Дмитриевна.
                    Администрация центра провела служебную проверку по поводу поступившей жалобы.
                    08.12.2017 года Вы обратились в клинику с жалобами ( они зарегистрированы в Вашей
                    карте), по поводу которых врачом Казариновой Н.Ю. , было проведено комплексное обследование. Это
                    минимальный базовый комплекс, который является обязательным и регламентирован
                    приказом 572 МЗ РФ. Кроме того, наличие Ваших жалоб предполагает взятие мазков
                    ( повторимся- в минимальном объеме) для выяснения причин данного состояния и
                    оказания максимально эффективной помощи.
                    На время готовности анализов Вам назначен определенный медицинский препарат. Он
                    являлся вспомогательным, основное лечение предполагалось после результатов
                    анализов. В течение недели анализы готовы. Т.е. повторный приём можно было
                    планировать 15.12.2017 года. Практически через 2 месяца администратор филиала узнал,
                    что Вы не можете купить препарат. Мы не предполагали, что Вы столкнётесь
                    с трудностями в приобретении препарата. Администратор филиала 09.02.2018 года при
                    Вашем обращении дал Вам информацию по поводу препарата, в аптечной сети он имеется.
                    По поводу обследования у нового врача: анализы, которые у Вас взяли являются
                    действительными в течение года. По этим результатам понятно, какое дообследование
                    Вам необходимо при вашем диагнозе. А также возможно назначение лечения и по этим результатам.
                    Очень жаль, что возникшие недоразумения явились причиной Вашей жалобы. Казаринова
                    Н.Ю., как и другие врачи клиники являются профессионалами, имеют большой опыт
                    работы и искренне помогают своим пациенткам. Надеемся на Ваше понимание, что
                    определенные минимальные исследования необходимы для качественной помощи.
                    Мы благодарим за Ваш сигнал и сделаем выводы о проговаривании объёма обследования
                    и цен на анализы с пациентами.

                    Ответ от администрации:

                    Л.А.Баумер.
                    Л.А.Баумер. о клинике СМТ 2023-03-29 11:35:5350-летия ВЛКСМ 14

                    СМТ клиника-классная клиника. Здорово, что на ЧМЗ теперь есть клиника такого высокого уровня с такими демократичными ценами. Да еще и с возможностью полечиться по полису ОМС. Обращались, обращаемся и будем обращаться. Надеемся, что не разочаруемся в персонале и руководстве клиникой. Спасибо всем.

                    Специалисты:
                      Татьяна
                      Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187Б

                      Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
                      1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
                      1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
                      1.2. не поздоровалась,
                      1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
                      1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
                      2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
                      2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
                      2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
                      3. отсутствие профессионализма
                      3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
                      3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
                      3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
                      Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
                      Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше