Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска
+7 (351) 217-20-...

Какие мнения существуют о Диагноз - анализ плюсов и минусов.

Позитивные аспекты

  1. Благодарность врачу-хирургу Чиклимовой А.В.

    • Пациент выражает благодарность врачу-хирургу за предоставленные услуги, что может свидетельствовать о профессионализме врача.
  2. Отзывчивые и профессиональные дерматологи

    • Врач-дерматолог подробно отвечала на вопросы, что подчеркивает профессионализм медицинского персонала.
  3. Оперативность и внимательность в лаборатории

    • Быстрое и внимательное обслуживание в лаборатории, врачи внимательны, администраторы предоставляют точную информацию о стоимости услуг.
  4. Конкурсы и подарки

    • Проведение конкурсов и раздача подарков создают позитивное впечатление и способствуют укреплению взаимоотношений с пациентами.
  5. Качественное проведение УЗИ 3D в беременности

    • Врач подробно рассказывал о состоянии ребенка, показывал детали на экране, создавая положительные эмоции у пациентов.
  6. Быстрое, внимательное и доходчивое обслуживание в маммологии

    • Медицинский персонал был внимателен и профессионален при проведении УЗИ молочных желез.
  7. Отзыв о неврологе и общее впечатление от лечения

    • Пациент выражает удовлетворение от лечения у невролога и характеризует центр как заботливый и доброжелательный.

Негативные аспекты

  1. Очереди и пренебрижительное поведение дерматолога

    • Пациент высказывает негодование по поводу долгих очередей и пренебрижительного поведения дерматолога.
  2. Проблемы с квалификацией врача при УЗИ 2 скрининге

    • Негативный опыт при УЗИ 2 скрининге из-за неопытного врача, который отправил пациента в другую клинику без объяснений.
  3. Нарушение прав пациента в отношении приема гастроэнтеролога

    • Пациент описывает ситуации нарушения его прав, связанные с непунктуальностью при приеме гастроэнтеролога.
  4. Нарушение прав пациента в других случаях

    • Пациент приводит несколько примеров нарушений прав пациентов, связанных с перераспределением кабинетов и отменой приема.
  5. Задержка при приеме у дерматолога

    • Задержка при приеме у дерматолога, необъясненная администраторами, вызывает недовольство и трату времени.

Медицинский центр "Диагноз" получает положительные отзывы за профессионализм врачей, оперативность и внимание в лаборатории, проведение качественного УЗИ в беременности, а также за организацию конкурсов и подарков для пациентов. Однако, негативные моменты связаны с долгими очередями, неопытностью отдельных врачей, нарушениями прав пациентов и неясными ситуациями с приемом. Медицинский центр может улучшить обслуживание, акцентируя внимание на организацию приема и обучение персонала в вопросах профессионального и вежливого обслуживания.

Фотографии

Фотография Диагноз 0
Фотография Диагноз 1
Фотография Диагноз 2
Фотография Диагноз 3
Фотография Диагноз 4
Фотография Диагноз 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 22.8%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2016 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностические процедуры

Биопсия

от ~1200 р.

Кольпоскопия

от ~1200 до ~4400 р.

УЗИ

от ~730 до ~3000 р.

УЗИ органов брюшной полости

от ~1200 до ~1500 р.

УЗИ одного органа

от ~440 р.

УЗИ плода

от ~1100 р.

Эхокардиография

~1200 р.

Цистоскопия

~2300 р.

ЭКГ (электрокардиограмма)

от ~290 до ~730 р.

Врачи по специальностям

Терапевт

от ~860 до ~1300 р.

Венеролог

~860 р.

Гастроэнтеролог

от ~860 до ~1300 р.

Гинеколог

от ~860 до ~1300 р.

Акушер

от ~860 до ~1300 р.

Дерматолог

~860 р.

Диетолог

~860 р.

Разработка индивидуальной диеты

от ~1900 р.

Кардиолог

от ~860 до ~1300 р.

Мануальный терапевт

~860 р.

Невролог

от ~860 до ~990 р.

Отоларинголог

от ~990 до ~1100 р.

Отоскопия

от ~440 р.

Промывание миндалин

~580 р.

Односторонняя пункция пазух

~1500 р.

Офтальмолог

~1100 р.

Психиатр

~860 р.

Проктолог

от ~990 до ~1300 р.

Ревматолог

от ~860 до ~1300 р.

Уролог

от ~860 до ~1300 р.

Массаж предстательной железы

~500 р.

Флеболог

~860 р.

Эндокринолог

от ~860 до ~1300 р.

Хирургия

Хирургия

от ~1100 р.

Хирург общей практики

от ~860 до ~1300 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Энтузиастов
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1500 р.
от ~1300 р.
нет услуги

на Кузнецова
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
до ~990 р.
от ~740 до ~990 р.
нет услуги

на пр. Победы,388
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~680 до ~1500 р.
от ~680 до ~1400 р.
нет услуги

на Комсомольском
цены ниже среднего
цены ниже среднего
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Жуланов Дмитрий Владимирович

22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?

Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Дмитрий, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные эмоции. Нами проведен тщательный анализ сложившейся ситуации. Вам отправлен письменный ответ на претензию от 05.07.2018 по указанному адресу, в установленные сроки.

    Ответ от администрации:

    такого клиента не было (по данным клиники)

    Не только биопсия все что нужно делали издивались все поголовно прошла. Столько денег отдали это вообще ужас. И только губили а не лишили

    Специалисты:
      Яна Долотина

      Являюсь постоянным клиентом лаборатории. Хочу выразить уважение и благодарность внимательному персоналу Диагноза. Спасибо вам!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Анютка Оголихина
        Анютка Оголихина выразила благодарность за подарок и пожелала клинике "Диагноз" процветания, высоких успехов и пообещала вернуться к косметологу.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Дарья Кокотеева
          Дарья Кокотеева поделилась положительным опытом проведения 3D скрининга в клинике "Диагноз". Врач подробно рассказала о ребенке, показала все детали на экране, что вызвало у Дарьи и ее супруга положительные эмоции и удовлетворение от полученных фотографий малыша.
          Специалисты:

            Диагноз в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Диагноз отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.