Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Гастроэнтеролог в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастроэнтеролог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Гастроэнтеролог" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гастроэнтеролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Жуланов Дмитрий Владимирович
Жуланов Дмитрий Владимирович о клинике Диагноз 2018-06-22 23:08:10Комсомольский 43ВКурчатовский район

22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?

Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Дмитрий, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные эмоции. Нами проведен тщательный анализ сложившейся ситуации. Вам отправлен письменный ответ на претензию от 05.07.2018 по указанному адресу, в установленные сроки.

    Ответ от администрации:

    Азалия А.
    Азалия А. о клинике Anti-Age 2021-01-19 13:12:28Петра Сумина 4Курчатовский районисточник: Яндекс
    Азалия А. поделилась впечатлением от посещения гастроэнтеролога, который оказался и эндокринологом. Она выразила сомнения в грамотности врача и отметила неприятное отношение и недоверие к его рекомендациям.
    Специалисты:
      Сергей Денисенко
      Сергей Денисенко о клинике Дорожная клиническая больница 2021-07-31 14:29:07Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
      Сергей Денисенко характеризует больницу как хорошую, но высказывает замечание о "царьках" в некоторых кабинетах.
      Специалисты:
        Надежда Юнусова
        Надежда Юнусова о клинике Семья + 2020-03-06 12:48:00Краснопольский 9Курчатовский районисточник: группа ВК
        Надежда Юнусова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Семья +" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Юрий К.
          Юрий К. о клинике Дорожная клиническая больница 2021-05-12 13:22:32Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
          Юрий К. просто отмечает, что больница хорошая!!!
          Специалисты:
            Автор скрыл имя
            Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-09 07:51:07Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
            Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
            Специалисты:
              Анастасия Владиславовна
              Анастасия Владиславовна о клинике Источник 40-летия Победы 11Курчатовский районисточник: Google
              Определённый пациент отмечает качество специалистов в клинике, но жалуется на отсутствие информации у регистраторов, опаздания врачей и ограниченное время на приёме. Он выражает удовлетворение от работы лора и проктолога, однако у него есть определённые сомнения по поводу гастроэнтеролога Идиатулиной Юлии Владимировны.
              Специалисты:
                Екатерина Батыршина
                Екатерина Батыршина о клинике Росточек Победы 388Курчатовский районисточник: Google
                Екатерина Батыршина выражает удовлетворение от приема у гастроэнтеролога, подчеркивая подробные консультации и довольство результатами приема.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Екатерина! Спасибо Вам за такой замечательный отзыв. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось.
                  С наилучшими пожеланиями, администрация ДМЦ "Росточек".

                  Ответ от администрации:

                  Мария Задорина считает, что это самый лучший детский гастроэнтерологический центр.
                  Специалисты:
                    Катюша1986
                    Катюша1986 о клинике Дорожная клиническая больница 2020-04-14 17:02:51Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
                    Анонимный автор считает, что больница хорошая и обладает всеми необходимыми специалистами.
                    Специалисты:
                      СЕРГЕЙ АРАПОВ
                      СЕРГЕЙ АРАПОВ о клинике Дорожная клиническая больница 2020-01-29 09:22:51Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
                      Сергей Арапов просто отмечает, что больница очень хорошая.
                      Специалисты:
                        Юлия А.
                        Юлия А. о клинике Дорожная клиническая больница 2019-10-18 06:58:33Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
                        Юлия А. оценивает клинику как хорошую, но выражает недовольство огромными очередями и медленным темпом работы сотрудников.
                        Специалисты:
                          Наталья
                          Наталья о клинике Жетернель 2024-09-15 11:06:48Воровского 13Советский район

                          Отличная клиника! Была на процедуре по лицу и на педикюре с покрытием. Все было сделано профессионально, аккуратно и заботливо. Результат отличный. Мастера работают профессионально и заботливо. Рекомендую клинику всем. Вернусь снова обязательно.

                          Специалисты:
                            Станислав Морошкин
                            Станислав Морошкин о клинике Эвимед 2021-08-06 12:51:47Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                            Станислав Морошкин жалуется на отношение администраторов на ресепции при получении ЭКГ.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, Станислав. Что бы мы смогли разобраться в вашей ситуации, сообщите дату приема, Ф.И.О. пациента и последние 4 цифры сотового телефона.

                              Ответ от администрации:

                              Евгения Севастьянова
                              Евгения Севастьянова о клинике АСКО-здоровье 2021-07-02 09:25:52Первой Пятилетки 33Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                              Евгения Севастьянова отметила небрежное отношение медсестры, проводившей забор крови, выражая беспокойство из-за отсутствия перчаток. Она также отметила появление огромных синяков после процедуры как негативный момент.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Евгения, добрый день ! В нашу клинику пациент с фамилией и именем, которыми вы подписались, за медицинской помощью (взятие анализов) не обращался. Тем не менее, сообщаем следующее: медицинский работник выполнил все требования по профилактике передачи инфекций пациенту-место взятия крови обработано, игла одноразовая. Перчатки, это уже защита самого медработника от заражения через кровь от пациента, которому она проводит манипуляцию. Скорее всего медсестра нарушила для себя эту защиту, чтобы удачнее взять кровь из вены, т. к. у некоторых людей венозная система плохо доступна для взятия крови. Пациенту угроз для заражения не было. Причин возникновения синяков после забора крови может быть несколько: слишком ранее разгибание руки, тонкость и хрупкость сосудов, нарушение свертываемости крови.

                                Ответ от администрации:

                                Natа Sergeeva
                                Natа Sergeeva о клинике Anti-Age 2021-05-12 09:30:19Петра Сумина 4Курчатовский районисточник: Яндекс
                                Отзыв Натальи Сергеевой был отрицательным: она дважды посетила клинику и выразила недовольство отношением докторов, особенно Берестовой, и отметила отсутствие полезных рекомендаций.
                                Специалисты:
                                  Оля Федотова
                                  Оля Федотова о клинике Жетернель 2024-08-24 14:56:26Воровского 13Советский районисточник: сайт (вход через VK)

                                  Добрый день, была сегодня на маникюре и педикюре у мастера ногтевого сервиса Жоховой Елены.
                                  Елена - профессионал своего дела, все сделала быстро и аккуратно!
                                  Дала рекомендации по покупке средств для домашнего ухода и советы по их применению.
                                  Сама клиника чистая, светлая и уютная! Администраторы приветливые и дружелюбные!
                                  Всем рекомендую этот медцентр в целом и Лену Жохову в частности!

                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Юлия Абдрахманова
                                    Юлия Абдрахманова о клинике Росточек 2020-10-24 13:43:33Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                                    Юлия Абдрахманова выражает своё абсолютное недовольство приемом у аллерголога доктора Петренко. После месяца лечения противоаллергическими препаратами без результатов и неудачного диагноза аллергии на кошку, вынесенного на основе отрицательных анализов, она считает, что консультация была неудовлетворительной и не соответствует стоимости. Решение проблемы было найдено у другого врача.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Юлия, здравствуйте.
                                      В подобных случаях создается специальная комиссия. Для начала ее работы нам необходимо:
                                      1. Номер договора на оказание медицинских услуг.
                                      2. Вся медицинская документация, которая подтверждает правоту вашего отзыва.
                                      3. Ф.И.О. ребенка
                                      С уважением, администрация ДМЦ Росточек

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья Александровна
                                      Наталья Александровна о клинике ДокторА 2019-11-21 17:37:26Сони Кривой 83Центральный районисточник: Яндекс
                                      Наталья Александровна выражает свое негодование клиникой "ДокторА", описывая ее как ужас. Ее отзыв явно пропитан негативными эмоциями.
                                      Специалисты:
                                        Людмила Перчик
                                        Людмила Перчик о клинике Вся Медицина 2024-07-28 11:14:42Новороссийская 85Ленинский район

                                        Обращаюсь в эту клинику уже не первый год. Была у разных, врачей со своими проблемами (не буду перечислять). Делала платно колоноскопию и была очень довольна обращением со мной врачами. Недавно была на приеме у невролога и ревматолога. Всем докторам и обслуживающему персоналу благодарна. Меня удовлетворяет там всё: и порядок, и внешний и внутренний вид клиники, и возможность записи на прием к врачу в удобное для пациента время, и доброжелательность врачей, и их желание помочь нам. Конечно, чтобы получить такое внимание к своим проблемам, мы платим немалые деньги. Но, к сожалению, в поликлиниках по месту жительства бывает невозможно получить талон. Спасибо, что 21-й век предложил нам использовать, по возможности, платные услуги медицины.

                                        Специалисты: