Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ кала", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Мария Мишкина
Мария Мишкина о клинике Ситимед 2019-08-08 14:48:33Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
Мария Мишкина выразила недовольство отсутствием срочного анализа кала и отметила отвратительное отношение. Пациентке не предупредили о выходе специалиста из отпуска.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день Екатерина.
    Приносим извинения за доставленное неудобство. Готовность копрограммы 2 дня не считая даты забора. Результат будет выдан 10.08.2019.
    С уважением, администрация клиники "Ситимед"

    Ответ от администрации:

    Алина Шамраева
    Алина Шамраева о клинике Доктор Лаб 2023-03-25 15:01:05Каслинская 5Калининский район

    Хочу оставить негативный отзыв о работе в данной клинике.
    Во первых отвратительное отношение к клиентам. Нехотя отвечают на поставленные вопросы.
    Во вторых не знание работы в процедурном кабинете а именно о том куда и в какую пробирки нужно собирать данный анализ.
    В третьих на сайтах указана одна цена а по факту совсем другая. Скажу о нас мы сдавали ребенку на дорогой препарат а его отправляют в Москву это ещё +1000р об этом не указано не где в прайсах.
    В четвёртых спустя 5 дней нам звонят и говорят что случился форс-мажор и вам нужно перездать т.к ваш анализ при транспортировке разбили или потеряли. Мы приехали ради этот анализа с другой страны и нам предлогают приехать перездать если не можете вернём деньги. А кто вернёт нам деньги за приезд и проживание? Мы потратили 50т рублей на приезд ради этого. Почему такое халатное отношение? Утверждают ещё что это не их вина, а чья? Вы работаете с данной транспортной компанией значит вы не сете ответственность за их работу.

    Специалисты:
      любовь куценко
      любовь куценко о клинике Гименей 2021-01-05 12:26:48Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
      Последнее посещение филиала клиники оставило желать лучшего: персонал не проявил компетентности, затруднились с анализами, а один из них запустили только через неделю. Больше не планирую туда ходить.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Спасибо за отзыв. И примите наши извинения за столь неприятные впечатления, которые сложились у Вас о нашей клинике. Действительно, Вы направляли письмо ранее, и были уведомлены о том, что не все анализы берутся в праздники, и не все пойдут в работу в праздничные дни. К сожалению, вынуждены признать, что сотрудники проявили непрофессионализм. И конечно же, во избежание повторных инцидентов, мы провели беседу со всеми сотрудниками. Стоит признать, что все анализы Вы получили в срок, без задержек. Здоровья Вам и Вашим близким!

        Ответ от администрации:

        Сергеев Александр Константинович
        Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187БЦентральный район

        Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

        Специалисты:
          Yulia Korneva
          Yulia Korneva о клинике Ситимед 2020-11-07 08:59:52Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
          Yulia Korneva описала негативный опыт обращения к терапевту Меньшикову, выделив высокие расходы на повторный прием и неудовлетворительное отношение врача.
          Специалисты:
            Лана Дерябина
            Лана Дерябина о клинике Эвимед 2021-07-31 20:10:35Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
            Лана Дерябина выражает недовольство сервисом и отсутствием предупреждения о готовности анализов после их сдачи.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Лана. Для разбора сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите свои ФИО, дату приема и последние 4 цифры номера телефона. Нам нужно разобраться какая лаборатория занималась вашим исследованием. Готовность результатов исследования сообщает оператор call-центра в день получения результатов, посредством телефонного звонка.

              Ответ от администрации:

              Карлин Д.
              Карлин Д. о клинике Наркомед плюс 2021-06-20 12:56:32Воровского 45Советский районисточник: Яндекс
              Карлин Д. был недоволен длительным ожиданием результатов анализов, считая это неприемлемо.
              Специалисты:
                Юлия Пономарева
                Юлия Пономарева о клинике Лотос 2021-06-03 07:11:12Ленина 17Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                Юлия озабочена длительным временем ожидания результатов анализов клеща.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Юлия, благодарим за отзыв. Анализ клеща делается готовится в течение 1 суток. Более длительный срок -
                  до 3-х суток, объясняется тем, что при малейшем сомнении в первичном результате, анализ отправляют на повторную обработку.
                  Надеемся на Ваше понимание.
                  С уважением, служба заботы о клиентах.

                  Ответ от администрации:

                  Lilit Vulpes
                  Lilit Vulpes о клинике Лор. центр Слуха 2021-02-01 13:48:35Энтузиастов 21Центральный районисточник: 2GIS
                  Пациентка Lilit Vulpes высказывает свою недовольство ЛОР-центром "Слуха", утверждая, что врачи здесь предпочитают альтернативные методы лечения и предлагают бесполезные анализы и БАДы. По ее мнению, потеряно много времени и денег из-за неэффективного подхода.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Искренне сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от приема Коленовой И.Е., но
                    данный специалист с мая 2020 года не работает в Лор Центре Слуха и более никакого отношения к нашей клиники не имеет. Летом 2020 года персонал клиники обновился: от администраторов до главного врача. Мы прислушиваемся к замечаниям наших клиентов и становимся лучше. Поэтому нам важно получать обратную связь CВОЕВРЕМЕННО, чтобы повлиять на сложившуюся ситуацию.

                    Ответ от администрации:

                    Даша Семкина
                    Даша Семкина о клинике Жемчужина 2017-11-08 08:46:00Комсомольский 2Курчатовский районисточник: группа ВК
                    Пациентка Даша Семкина выразила недовольство отношением врачей в клинике "Жемчужина". Она отметила, что цены значительно превысили заявленные в прайсе, а также были неудачные попытки переноса приема. Отсутствие предоставленных результатов анализов и неудачный опыт обслуживания стали причиной её решения больше не обращаться в эту клинику.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Анатолий Дубровских
                      Анатолий Дубровских о клинике ПрофиМед 2021-03-04 20:45:12Кузнецова 2Центральный районисточник: Яндекс
                      Анатолий Дубровских жалуется на длительное ожидание в очереди на улице, несмотря на морозы, и выражает разочарование отсутствием попыток улучшить ситуацию со стороны клиники.
                      Специалисты:
                        Татьяна
                        Татьяна о клинике Аполлон 2020-11-26 16:08:23Володарского 50Центральный районисточник: Яндекс
                        Татьяна высказывает недовольство по поводу удаления новообразований в клинике "Аполлон", отмечая ужасный результат.
                        Специалисты:
                          Филиппов Олег
                          Филиппов Олег о клинике Ситимед 2020-11-10 17:12:03Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
                          Филиппов Олег не рекомендует терапевта Меньшикова А.А. из-за дополнительных анализов и долгого ожидания в коридоре.
                          Специалисты:
                            MoryakChel MoryakChel
                            MoryakChel MoryakChel о клинике Эвимед 2020-11-03 18:22:53Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                            Посетитель MoryakChel MoryakChel высказывает свою неудовлетворенность по поводу клиники "Эвимед". Он утверждает, что их обманывают и разводят на деньги, указывая на несоответствие заявленных цен реальным расходам.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день. Очень бы хотелось дать какие-то вразумительные разъяснения и принести извинения, но отзыв написан очень сумбурно. Ни даты, на на каком этапе произошло расхождение цены, и уж тем более, непонятно, кто из сотрудников воздействовал на вас гипнозом. В целом, у нас очень прозрачная ценовая политика. Те цены, которые представлены на сайте, озвучиваются сотрудниками колл-центра и выложены в зоне ресепшн в свободном доступе. Если в процессе обследования возникает необходимость в дополнительных услугах и процедурах, все согласовывается с вами. Без вашего ведома и вашего согласия ни одна дополнительная процедуры проведена не будет.

                              Ответ от администрации:

                              Александр Архипов
                              Александр Архипов о клинике Гименей 2020-10-07 17:42:40Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
                              Александр не рекомендует доктора-невролога Юлию Ненашову, обвиняя её в неуравновешенности и безграмотности.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Александр, уточните пожалуйста Вашу дату рождения, дату Вашего приёма, а ещё лучше прикрепите договор на оказание медицинских услуг в клинике "ГИМЕНЕЙ", так как в базе клиента с Вашими данными нет. Данный специалист принимает в нашей клинике, и ранее нареканий в его адрес не возникало. В связи с этим считаем Ваш отзыв недостоверным, и порочащим репутацию клиники, и специалиста! С Уважением, администрация ООО "ГИМЕНЕЙ"

                                Ответ от администрации:

                                Любовь Зла
                                Любовь Зла о клинике Аполлон 2020-10-06 18:04:26Володарского 50Центральный районисточник: Яндекс
                                Любовь Зла выражает негодование по поводу посещения клиники. Неудачный опыт включает отсутствие медсестры для сдачи анализов, долгое ожидание приема кардиолога и проблемы с результатами анализов.
                                Специалисты:
                                  Никуся Нуждова
                                  Никуся Нуждова о клинике Наркомед плюс 2020-09-24 08:55:09Воровского 45Советский районисточник: Яндекс
                                  Никуся Нуждова высказала негодование по поводу постоянных утерь санитарных книжек и долгого ожидания.
                                  Специалисты:
                                    Андрей Алексеев
                                    Андрей Алексеев о клинике Ситимед 2020-10-06 15:44:32Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
                                    Андрей Алексеев заметил необычное обращение в клинике "Ситимед". Врач Меньщиков Анатолий Алексеевич вызвал недовольство, делая запись вручную и задерживая пациента. Андрей был удивлен, что платная кардиограмма была проведена без предупреждения и объяснения целесообразности.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв. Что бы детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, скажите в какой день Вы посещали данного специалиста и свое фамилию, имя и отчество.
                                      Спасибо!

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья Иванова
                                      Наталья Иванова о клинике Аполлон 2020-09-16 11:39:24Володарского 50Центральный районисточник: Яндекс
                                      Посетительница Наталья Иванова оставила отрицательный отзыв о клинике "Аполлон". Её опыт сдачи анализов был неудовлетворительным: нарушения санитарных норм, отсутствие бейджа у медсестры, отсутствие маски при заборе крови. Недовольна обслуживанием и отмечает, что предпочла другую лабораторию с более ответственным медперсоналом.
                                      Специалисты: