Отоскопия в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть отоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отоскопия 4
Отзывы об услуге "Отоскопия" в Челябинске
Являюсь постоянным клиентом лаборатории. Хочу выразить уважение и благодарность внимательному персоналу Диагноза. Спасибо вам!
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Любовь Любина подчеркнула долгие очереди в клинике "Диагноз", где каждый врач занимает по 15-20 минут на приеме. Она также выразила негодование по поводу пренебрежительного отношения дерматолога и заявила, что больше не собирается обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Инга Каримова пришла на узи в клинику "Диагноз" для скрининга и была недовольна врачом, утверждая, что тот без опыта и ничего не знает. В итоге ее просто отправили в другую клинику, не предоставив объяснений. Инга крайне не советует эту клинику для беременных.
Специалисты:
Анютка Оголихина выразила благодарность за подарок и пожелала клинике "Диагноз" процветания, высоких успехов и пообещала вернуться к косметологу.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Дарья Кокотеева поделилась положительным опытом проведения 3D скрининга в клинике "Диагноз". Врач подробно рассказала о ребенке, показала все детали на экране, что вызвало у Дарьи и ее супруга положительные эмоции и удовлетворение от полученных фотографий малыша.
Специалисты:
Маргарита Верещагина обратилась в клинику "Диагноз" дважды - посетила дерматолога и получила справку для посещения бассейна. Она выразила удовлетворение оперативной работой персонала, отметив внимательность врачей и точное информирование администраторов о стоимости услуг при общении по телефону.
Специалисты:
Татьяна Коркина обратилась в клинику "Диагноз" с обострениями боли в шейном отделе. Невролог Цибизова Елена оказалась замечательным врачом, обьяснив всё, назначив лечение. Теперь Татьяна намерена обращаться только сюда, высоко оценивая хорошее отношение к пациентам и заботливых медсестер.
Специалисты:
Ольга Попова отметила оперативность работы клиники "Диагноз", хотя признала, что иногда бывают очереди.
Специалисты:
Родион Сприкут высоко оценил отзывчивость и профессионализм сотрудников клиники "Диагноз", особенно врача-дерматолога, которая подробно отвечала на все вопросы.
Специалисты:
Отоскопия по районам:
22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?