Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Психиатр" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Психиатр", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
oooozzz
oooozzz о клинике Лотос 2021-04-06 12:53:21Ленина 17источник: 2GIS
Отзыв предоставлен пользователем, который выражает разочарование в профессионализме врачей клиники "Лотос", утверждая, что медицинский персонал не оказал необходимой помощи и лечения, а скорее стремится к извлечению прибыли.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Благодарим Вас за отзыв. Это очень важно - найти "своего" врача. Надеемся, Вы сможете решить все свои вопросы по здоровью. Искренне желаем Вам здоровья и благополучия.
    С уважением, Служба заботы о клиентах.

    Ответ от администрации:

    Кристина Потапова
    Кристина Потапова о клинике Росточек 2021-03-31 12:55:22Победы 388источник: 2GIS
    Кристина Потапова считает центр "Росточек" ужасным, указывая на неоправданные диагнозы, грубое общение врачей и отсутствие желания помочь.
    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что данное обращение в наш центр оставило у Вас негативные эмоции и приносим свои извинения. Хотим более детально разобраться в ситуации и помочь Вам решить проблему, но Вы не оставили своих данных. Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
      С уважением, служба контроля качества ДМЦ "Росточек".

      Ответ от администрации:

      Валерия Фролова
      Валерия Фролова о клинике Жаворонок 2021-03-11 09:05:36Карла Маркса 131источник: сайт (вход через VK)

      Работала в данной организации с 2007 года. По 100 и более часов в неделю. На портале "Госуслуг" мои доходы обозначены как МРоТ, что не соответствует действительности. Пенсионных отчислений нет. Справку об истинных доходах выдать отказываются .

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Наталья Лоскутова
        Наталья Лоскутова о клинике Ювимед 2021-02-19 09:11:40Энгельса 44Гисточник: сайт (вход через VK)

        ООО ЧелябГЭТ имеет договор на оказание услуг с "центром". Уже находясь в Центре и оплатив "услуги", узнаю, что нет одного из специалистов, надо вызванивать наличие оного. Почему не предупредили? Мы же не выбирали этот Центр, но вынуждены полагаться на его "услуги"! 18.02 специалиста нет, 19.02 нет, говорят, будет 24.02 (стоит ли верить?), моя справка уже будет просрочена. Ни полслова сожаления или извинений от господ, преисполнены достоинства. Не ожидала, что при нашем капитализме платная контора будет столь храбро бороться с гарантированным доходом. Надеюсь, договор с конторой, не исполняющей обязательств по договору, будет расторгнут.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Валерия Худякова
          Валерия Худякова о клинике Росточек 2021-03-15 16:19:13Победы 388источник: 2GIS
          Валерия Худякова не рекомендует аллерголога Хныкину, упрекая в совдеповском лечении и несоответствии современным стандартам.
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего специалиста. Антонина Степановна врач с большим опытом работы, потому мы не только расстроены, но и удивлены вашему отзыву. Нам очень хочется разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили своих данных. Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
            С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

            Ответ от администрации:

            Кристина Заводянская
            Кристина Заводянская о клинике Гименей 2021-02-06 13:36:17Блюхера 53источник: 2GIS
            Кристина Заводянская выразила разочарование в клиентоориентированности клиники, упомянув проблемы с ожиданием приёма к маммологу.
            Специалисты:
              Юля Шушарина
              Юля Шушарина о клинике Росточек 2021-01-28 12:22:56Победы 388источник: 2GIS
              Юля Шушарина делится негативным опытом обращения к дерматологу Недоспасовой, подчеркивая неэффективность лечения и отсутствие возврата средств.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день! Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
                С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о клинике Гименей 2021-01-27 07:42:26Блюхера 53источник: 2GIS
                Флампер выразил негативное мнение о клинике из-за задержки при приёме к дерматологу и неуважительного отношения к пациентам.
                Специалисты:
                  Анастасия Борисенко
                  Анастасия Борисенко о клинике Гименей 2021-01-26 19:09:21Блюхера 53источник: 2GIS
                  Анастасия Борисенко также оставила отрицательный отзыв из-за долгого ожидания приёма у врача и неясных причин его непринятия.
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Спасибо за отзыв. Ещё раз примите наши извинения за доставленные неудобства. Лариса Алексеевна является очень грамотным и востребованным специалистом. Она очень внимательно относится к каждому пациенту. Пациенты же, в свою очередь, обращаются с различными жалобами, всё очень индивидуально. К сожалению, вынуждены признать, что такая неприятная ситуация имела место быть. Вчера, в наш стационар, поступил пациент, который нуждался в экстренном осмотре и проведении экг, в связи с чем, и произошла задержка приема. Еще раз приносим извинения, за столь длительное ожидание и неприятные впечатления. Надеемся на Ваше понимание, и ждём Вас на приём к Ларисе Алексеевне. Здоровья Вам и Вашим близким!

                    Ответ от администрации:

                    Леся Захарова
                    Леся Захарова о клинике Росточек 2021-01-12 16:14:15Победы 388источник: 2GIS
                    Леся Захарова негодует по поводу грубого отношения и неспособности колл-центра проконсультировать.
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Добрый день! Спасибо за отзыв. Обратная связь от пациентов очень ценна для нас. Жаль, что обращение в наш центр оставило такое негативное впечатление. Мы хотели бы более детально разобраться в ситуации, но Вы не оставили своих данных. Пришлите, пожалуйста, свой контактный телефон и дату звонка в ответ на этот комментарий, для прояснения ситуации.
                      С Уважением, служба по контролю качества ДМЦ "Росточек.

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше