Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Психиатр" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Психиатр", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лидия Бикмухаметова
Лидия Бикмухаметова о клинике Лотос 2022-04-13 18:42:12Труда 187Б

Ужасная клиника!
Всегда наблюдалась там с детьми!
Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
Сейчас вынуждена судится с ними(
Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
Так как с их стороны было давление!!!
Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
Прошу связаться со мной 89080659862.

Специалисты:
    Дарья Шимарёва
    Дарья Шимарёва о клинике Источник 2021-11-17 08:15:3340-летия Победы 11

    Ничего не ниже среднего - ценники у них.
    Аллерголог детский 2500 рублей
    Это очень дорого!

    Специалисты:
      Ерёмина Марина Юрьевна
      Ерёмина Марина Юрьевна о клинике Медеор 2021-07-27 07:43:28Горького 16

      Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
      Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
      Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!

      Специалисты:
        Валерия Фролова
        Валерия Фролова о клинике Жаворонок 2021-03-11 09:05:36Карла Маркса 131источник: сайт (вход через VK)

        Работала в данной организации с 2007 года. По 100 и более часов в неделю. На портале "Госуслуг" мои доходы обозначены как МРоТ, что не соответствует действительности. Пенсионных отчислений нет. Справку об истинных доходах выдать отказываются .

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Сергеев Александр Константинович
          Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187Б

          Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

          Специалисты:
            Алексей Гусев
            Алексей Гусев о клинике Медеор 2021-04-19 15:41:12Горького 16

            Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна

            Специалисты:
              Наталья Лоскутова
              Наталья Лоскутова о клинике Ювимед 2021-02-19 09:11:40Энгельса 44Гисточник: сайт (вход через VK)

              ООО ЧелябГЭТ имеет договор на оказание услуг с "центром". Уже находясь в Центре и оплатив "услуги", узнаю, что нет одного из специалистов, надо вызванивать наличие оного. Почему не предупредили? Мы же не выбирали этот Центр, но вынуждены полагаться на его "услуги"! 18.02 специалиста нет, 19.02 нет, говорят, будет 24.02 (стоит ли верить?), моя справка уже будет просрочена. Ни полслова сожаления или извинений от господ, преисполнены достоинства. Не ожидала, что при нашем капитализме платная контора будет столь храбро бороться с гарантированным доходом. Надеюсь, договор с конторой, не исполняющей обязательств по договору, будет расторгнут.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Жуланов Дмитрий Владимирович
                Жуланов Дмитрий Владимирович о клинике Диагноз 2018-06-22 23:08:10Комсомольский 43В

                22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
                Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
                Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?

                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Дмитрий, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные эмоции. Нами проведен тщательный анализ сложившейся ситуации. Вам отправлен письменный ответ на претензию от 05.07.2018 по указанному адресу, в установленные сроки.

                  Ответ от администрации:

                  Дарья
                  Дарья о клинике Источник 2018-03-30 10:08:5640-летия Победы 11

                  ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ РЕБЕНКУ НА ТУАЛЕТ УШЕЙ С ДВУХ СТОРОН(СЕРНЫЕ ПРОБКИ),ЗАПИСЫВАЯСЬ НА ПРИЕМ КО ВРАЧУ В КЛИНИКЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСПРАШИВАЛА У АДМИНИСТРАТОРА КАКОВА СТОИМОСТЬ УСЛУГИ?НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:"ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОТ ЛОР-ВРАЧА(НЕ УТОЧНЯЛОСЬ КАКОГО),ТО СТОИМОСТЬ 550 РУБЛЕЙ,ЕСЛИ НЕТ НАПРАВЛЕНИЯ,ТО 1500 РУБЛЕЙ".НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРИЕМА(ЖДАЛИ ДВА ДНЯ ЭТОГО ПРИЕМА,ТАК КАК В БЕСПЛАТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ БЛИЖАЙШАЯ,А У РЕБЕНКА БОЛИ В УШАХ). 30.03.2018 Г. НА 11:30 ВРАЧ ВЕРЕСОВА М.Н. ОТКАЗАЛАСЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОЦЕДУРУ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ,НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЫДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ.БОЛЬШЕ В ЭТУ КЛИНИКУ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ.ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА-ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ,НО СОТРУДНИКИ АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ.ТАК БЫ ЗАПИСАЛИСЬ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ,ПУСТЬ ДАЖЕ И ЧУТЬ ДОРОЖЕ,НО БЕЗ ОБМАНА.НЕ ПЕРСОНАЛ,А УЖАС КАКОЙ-ТО.

                  Специалисты:
                    Татьяна
                    Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187Б

                    Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
                    1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
                    1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
                    1.2. не поздоровалась,
                    1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
                    1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
                    2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
                    2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
                    2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
                    3. отсутствие профессионализма
                    3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
                    3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
                    3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
                    Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
                    Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше