Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Ревматолог" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ревматолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Людмила Перчик
Людмила Перчик о клинике Вся Медицина 2024-07-28 11:14:42Новороссийская 85Ленинский район

Обращаюсь в эту клинику уже не первый год. Была у разных, врачей со своими проблемами (не буду перечислять). Делала платно колоноскопию и была очень довольна обращением со мной врачами. Недавно была на приеме у невролога и ревматолога. Всем докторам и обслуживающему персоналу благодарна. Меня удовлетворяет там всё: и порядок, и внешний и внутренний вид клиники, и возможность записи на прием к врачу в удобное для пациента время, и доброжелательность врачей, и их желание помочь нам. Конечно, чтобы получить такое внимание к своим проблемам, мы платим немалые деньги. Но, к сожалению, в поликлиниках по месту жительства бывает невозможно получить талон. Спасибо, что 21-й век предложил нам использовать, по возможности, платные услуги медицины.

Специалисты:
    Светлана Александровна Р.
    Светлана Александровна Р. о клинике Клиника Профессора Кинзерского 2018-01-28 18:59:12Блюхера 53АСоветский район

    Огромное спасибо Девальд Инессе Валерьевне и Ходус Елене Андреевне- они одни из самых профессиональных ревматологов г.Челябинска! Вы делаете большое дело: не просто облегчаете физическое состояние больных, но и даете надежду жить без боли. Высокий профессионализм, чуткость, внимание, желание помочь - этого так, подчас, не хватает в нашей медицине. Вы выполняете свою работу на "отлично". Ещё раз спасибо, этим молодым, красивым женщинам, Врачам с большой буквы за их работу!

    Специалисты:
      Нелли Шаихова
      Нелли Шаихова о клинике Репродуктивное здоровье 40 лет Победы 29ВКалининский районисточник: Google
      Пациент Нелли Шаихова оценила профессионализм и человеческие качества ревматолога Татьяны Фёдоровны, благодаря которой был установлен диагноз и предписано лечение. Большая благодарность специалисту за консультацию.
      Специалисты:
        любовь куценко
        любовь куценко о клинике Гименей 2021-01-05 12:26:48Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
        Последнее посещение филиала клиники оставило желать лучшего: персонал не проявил компетентности, затруднились с анализами, а один из них запустили только через неделю. Больше не планирую туда ходить.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Спасибо за отзыв. И примите наши извинения за столь неприятные впечатления, которые сложились у Вас о нашей клинике. Действительно, Вы направляли письмо ранее, и были уведомлены о том, что не все анализы берутся в праздники, и не все пойдут в работу в праздничные дни. К сожалению, вынуждены признать, что сотрудники проявили непрофессионализм. И конечно же, во избежание повторных инцидентов, мы провели беседу со всеми сотрудниками. Стоит признать, что все анализы Вы получили в срок, без задержек. Здоровья Вам и Вашим близким!

          Ответ от администрации:

          Дмитрий Петров
          Дмитрий Петров о клинике Источник 2020-05-21 17:45:0040-летия Победы 11Курчатовский районисточник: группа ВК
          Жена с ребёнком, приехавшие на плановую прививку, столкнулись с длительным ожиданием и отсутствием врача. Негативный опыт вызывает вопросы о выживаемости клиники в текущих реалиях.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Наталья Александровна
            Наталья Александровна о клинике ДокторА 2019-11-21 17:37:26Сони Кривой 83Центральный районисточник: Яндекс
            Наталья Александровна выражает свое негодование клиникой "ДокторА", описывая ее как ужас. Ее отзыв явно пропитан негативными эмоциями.
            Специалисты:
              Татьяна
              Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187БЦентральный район

              Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
              1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
              1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
              1.2. не поздоровалась,
              1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
              1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
              2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
              2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
              2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
              3. отсутствие профессионализма
              3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
              3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
              3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
              Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
              Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

              Специалисты:
                Александр Архипов
                Александр Архипов о клинике Гименей 2020-10-07 17:42:40Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
                Александр не рекомендует доктора-невролога Юлию Ненашову, обвиняя её в неуравновешенности и безграмотности.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день! Александр, уточните пожалуйста Вашу дату рождения, дату Вашего приёма, а ещё лучше прикрепите договор на оказание медицинских услуг в клинике "ГИМЕНЕЙ", так как в базе клиента с Вашими данными нет. Данный специалист принимает в нашей клинике, и ранее нареканий в его адрес не возникало. В связи с этим считаем Ваш отзыв недостоверным, и порочащим репутацию клиники, и специалиста! С Уважением, администрация ООО "ГИМЕНЕЙ"

                  Ответ от администрации:

                  Мария Карташова
                  Мария Карташова о клинике Источник 2019-08-13 13:18:0040-летия Победы 11Курчатовский районисточник: группа ВК
                  Визит к врачу педиатру Борисенкову Алексею Владимировичу оставил негативное впечатление. Неверный диагноз и сильно действующий препарат были скорректированы в другой клинике после обращения.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Евгения
                    Евгения о клинике Carmel 2018-10-14 19:17:18Татьяничевой 14Центральный район

                    Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о халатности административного персонала.
                    1 раз столкнулась с ней, когда приехала оплачивать грудные импланты 1.10.2018г.
                    Приехав в мед.центр (предварительно позвонила,уточнить,можно ли оплатить без доктора), дверь была закрыта.Выбежала администратор,открыла дверь.Зайдя внутрь увидела,что гоняют чаи.Думаю...бывает,все мы люди.Далее при оплате администратор возмутилась на мой вопрос: "можно ли приобрести корсет в др. месте?"
                    -ВЫ ЧТО!?НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
                    Оплатила,в этом плане человек я не компитентный, в случае чего уточню у доктора.Сразу посыпались вопросы о том-где я буду проходить обследование и сдавать анализы.Чтоб не кататься лишний раз,спросила,можно ли сделать узи,обследование терапевта и маммолога в 1 день.Иван Иванович порекомендовал,чтоб все было готово до 12 числа.Чтоб не было неприятных сюрпризов.Администратор не зная точного выхода врача из отпуска стала уговаривать на 15 число,прям перед операцией.(я человек здоровый,но с предусмотрительностью,вдруг окажутся противопоказания,отказалась)
                    Далее последовали уговоры,я с улыбкой сказала,что в случае чего-запишусь.
                    Сегодня 14.10.2018 приехав к мед. центру к 19:15,чтоб оставить документы обнаружила...что дверь ЗАКРЫТА!Обошла здание-все закрыто.Звоню-не отвечают.Смотрю везде информацию 《ПН-ВСКР с 9:00 до 20:00》.Прокатала хорошую сумму на такси,замерзла,пытаясь дозвониться до ресепшена и прождав машину.Позицианирует себя Кармель как Израильский мед. Центр с высшим сервисом.ПЛАТНЫЙ!Речь идет о здоровье и приличной сумме денег...если бы не золотые руки Молдована И.И. ноги бы моей в данном заведении не было.В шиномонтажке и то лучше сервис.

                    Специалисты:
                      Елена
                      Елена о клинике Медеор 2023-01-19 14:42:42Горького 16Тракторозаводский район

                      Делали дочери срочный рентген, все прошло хорошо, довольны качеством и скоростью, так же нас проконсультировали, ответили на все наши вопросы, спасибо.

                      Специалисты:
                        Диана Ходос
                        Диана Ходос о клинике Гименей 2019-10-28 14:37:00Блюхера 53Советский районисточник: группа ВК
                        Последний опыт в клинике "Гименей" был разочарованием. Врач заверила, что все хорошо, но на следующий день случился выкидыш. Врачи в другой больнице удивились разнице в диагнозах.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Ирина Гриднева
                          Ирина Гриднева о клинике Источник 2018-07-23 20:18:0040-летия Победы 11Курчатовский районисточник: группа ВК
                          Клиника "Источник" вызывает негодование у пациентки, чьего ребенка назначали лишние визиты и обследования без объективных причин. Несмотря на профессионализм специалистов, претензии к политике клиники и сомнения в недостоверной рекламе.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Ирина, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Для дальнейшей его обработки ответили вам в личных сообщениях.

                            Ответ от администрации: