Ревматолог в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ревматолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ревматолог" в Челябинске
Огромное спасибо Девальд Инессе Валерьевне и Ходус Елене Андреевне- они одни из самых профессиональных ревматологов г.Челябинска! Вы делаете большое дело: не просто облегчаете физическое состояние больных, но и даете надежду жить без боли. Высокий профессионализм, чуткость, внимание, желание помочь - этого так, подчас, не хватает в нашей медицине. Вы выполняете свою работу на "отлично". Ещё раз спасибо, этим молодым, красивым женщинам, Врачам с большой буквы за их работу!
Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
1.2. не поздоровалась,
1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
3. отсутствие профессионализма
3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!
Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о халатности административного персонала.
1 раз столкнулась с ней, когда приехала оплачивать грудные импланты 1.10.2018г.
Приехав в мед.центр (предварительно позвонила,уточнить,можно ли оплатить без доктора), дверь была закрыта.Выбежала администратор,открыла дверь.Зайдя внутрь увидела,что гоняют чаи.Думаю...бывает,все мы люди.Далее при оплате администратор возмутилась на мой вопрос: "можно ли приобрести корсет в др. месте?"
-ВЫ ЧТО!?НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Оплатила,в этом плане человек я не компитентный, в случае чего уточню у доктора.Сразу посыпались вопросы о том-где я буду проходить обследование и сдавать анализы.Чтоб не кататься лишний раз,спросила,можно ли сделать узи,обследование терапевта и маммолога в 1 день.Иван Иванович порекомендовал,чтоб все было готово до 12 числа.Чтоб не было неприятных сюрпризов.Администратор не зная точного выхода врача из отпуска стала уговаривать на 15 число,прям перед операцией.(я человек здоровый,но с предусмотрительностью,вдруг окажутся противопоказания,отказалась)
Далее последовали уговоры,я с улыбкой сказала,что в случае чего-запишусь.
Сегодня 14.10.2018 приехав к мед. центру к 19:15,чтоб оставить документы обнаружила...что дверь ЗАКРЫТА!Обошла здание-все закрыто.Звоню-не отвечают.Смотрю везде информацию 《ПН-ВСКР с 9:00 до 20:00》.Прокатала хорошую сумму на такси,замерзла,пытаясь дозвониться до ресепшена и прождав машину.Позицианирует себя Кармель как Израильский мед. Центр с высшим сервисом.ПЛАТНЫЙ!Речь идет о здоровье и приличной сумме денег...если бы не золотые руки Молдована И.И. ноги бы моей в данном заведении не было.В шиномонтажке и то лучше сервис.
Делали дочери срочный рентген, все прошло хорошо, довольны качеством и скоростью, так же нас проконсультировали, ответили на все наши вопросы, спасибо.
Обращаюсь в эту клинику уже не первый год. Была у разных, врачей со своими проблемами (не буду перечислять). Делала платно колоноскопию и была очень довольна обращением со мной врачами. Недавно была на приеме у невролога и ревматолога. Всем докторам и обслуживающему персоналу благодарна. Меня удовлетворяет там всё: и порядок, и внешний и внутренний вид клиники, и возможность записи на прием к врачу в удобное для пациента время, и доброжелательность врачей, и их желание помочь нам. Конечно, чтобы получить такое внимание к своим проблемам, мы платим немалые деньги. Но, к сожалению, в поликлиниках по месту жительства бывает невозможно получить талон. Спасибо, что 21-й век предложил нам использовать, по возможности, платные услуги медицины.