Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Сосудистый хирург в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть сосудистый хирург. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Сосудистый хирург" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сосудистый хирург", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алексеева Анастасия
Алексеева Анастасия о клинике Источник 2023-07-26 05:04:55

Всегда считали, что Источник - одна из лучших клиник Челябинска и области, были рады, что отделения есть недалеко от всех мест пребывания нашей семьи.
Но вчера мне резко стало очень плохо, вплоть до высоченной температуры, тряски, выворачивания всех суставов и сильного головокружения. Из последних сил добрались до любимой клиники, там ведь точно помогут, хотя бы скажут, что делать в данной ситуации.
Меня под руки заводят в отделение, описываем симптомы и состояние. На что нам говорят: «Вы не записывались, мы вас не примем, терапевт занят, а для педиатра у вас возраст не подходящий, он даже осматривать вас не станет. Делайте, что хотите, езжайте на Александровского 11, вызывайте за город скорую, ничем не можем вам помочь».
Наотрез отказались даже осмотреть и оказать первую помощь, за любые деньги.
Может быть, мы чего-то не понимаем, но медицинская организация, на наш взгляд, не должна выпроваживать человека в плохом состоянии на улицу, буквально отказываясь хоть как-то помочь. А если бы это оказался критический случай, где счёт идёт на минуты?? «У нас все заняты по предварительной записи, езжайте куда-нибудь ещё»?
Категорически возмущены таким отношением в медицинском учреждении. Видимо, даже если на их крыльце у человека случится сердечный приступ, ему здесь не помогут.

Специалисты:
    Лидия Бикмухаметова
    Лидия Бикмухаметова о клинике Лотос 2022-04-13 18:42:12Труда 187Б

    Ужасная клиника!
    Всегда наблюдалась там с детьми!
    Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
    К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
    Сейчас вынуждена судится с ними(
    Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
    Так как с их стороны было давление!!!
    Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
    Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
    Прошу связаться со мной 89080659862.

    Специалисты:
      Светлана Александровна Р.
      Светлана Александровна Р. о клинике Клиника Профессора Кинзерского 2018-01-28 18:59:12Блюхера 53А

      Огромное спасибо Девальд Инессе Валерьевне и Ходус Елене Андреевне- они одни из самых профессиональных ревматологов г.Челябинска! Вы делаете большое дело: не просто облегчаете физическое состояние больных, но и даете надежду жить без боли. Высокий профессионализм, чуткость, внимание, желание помочь - этого так, подчас, не хватает в нашей медицине. Вы выполняете свою работу на "отлично". Ещё раз спасибо, этим молодым, красивым женщинам, Врачам с большой буквы за их работу!

      Специалисты:
        Дарья Шимарёва
        Дарья Шимарёва о клинике Источник 2021-11-17 08:15:3340-летия Победы 11

        Ничего не ниже среднего - ценники у них.
        Аллерголог детский 2500 рублей
        Это очень дорого!

        Специалисты:
          Сергеев Александр Константинович
          Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187Б

          Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

          Специалисты:
            Татьяна
            Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187Б

            Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
            1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
            1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
            1.2. не поздоровалась,
            1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
            1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
            2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
            2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
            2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
            3. отсутствие профессионализма
            3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
            3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
            3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
            Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
            Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

            Специалисты:
              Дарья
              Дарья о клинике Источник 2018-03-30 10:08:5640-летия Победы 11

              ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ РЕБЕНКУ НА ТУАЛЕТ УШЕЙ С ДВУХ СТОРОН(СЕРНЫЕ ПРОБКИ),ЗАПИСЫВАЯСЬ НА ПРИЕМ КО ВРАЧУ В КЛИНИКЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСПРАШИВАЛА У АДМИНИСТРАТОРА КАКОВА СТОИМОСТЬ УСЛУГИ?НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:"ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОТ ЛОР-ВРАЧА(НЕ УТОЧНЯЛОСЬ КАКОГО),ТО СТОИМОСТЬ 550 РУБЛЕЙ,ЕСЛИ НЕТ НАПРАВЛЕНИЯ,ТО 1500 РУБЛЕЙ".НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРИЕМА(ЖДАЛИ ДВА ДНЯ ЭТОГО ПРИЕМА,ТАК КАК В БЕСПЛАТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ БЛИЖАЙШАЯ,А У РЕБЕНКА БОЛИ В УШАХ). 30.03.2018 Г. НА 11:30 ВРАЧ ВЕРЕСОВА М.Н. ОТКАЗАЛАСЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОЦЕДУРУ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ,НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЫДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ.БОЛЬШЕ В ЭТУ КЛИНИКУ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ.ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА-ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ,НО СОТРУДНИКИ АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ.ТАК БЫ ЗАПИСАЛИСЬ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ,ПУСТЬ ДАЖЕ И ЧУТЬ ДОРОЖЕ,НО БЕЗ ОБМАНА.НЕ ПЕРСОНАЛ,А УЖАС КАКОЙ-ТО.

              Специалисты:
                Тимур Ягудин
                Тимур Ягудин о клинике Источник 2017-06-16 19:53:3640-летия Победы 11источник: сайт (вход через VK)

                Однозначно худшая больница города. Начиная от администраторов заканчивая глав. врачом. Очень советую при любой возможности не обращаться в данное заведение.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше