Отзывы: Эхокардиография в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эхокардиография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Эхокардиография" в Челябинске
Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.
Хочу оставить негативный отзыв о работе в данной клинике.
Во первых отвратительное отношение к клиентам. Нехотя отвечают на поставленные вопросы.
Во вторых не знание работы в процедурном кабинете а именно о том куда и в какую пробирки нужно собирать данный анализ.
В третьих на сайтах указана одна цена а по факту совсем другая. Скажу о нас мы сдавали ребенку на дорогой препарат а его отправляют в Москву это ещё +1000р об этом не указано не где в прайсах.
В четвёртых спустя 5 дней нам звонят и говорят что случился форс-мажор и вам нужно перездать т.к ваш анализ при транспортировке разбили или потеряли. Мы приехали ради этот анализа с другой страны и нам предлогают приехать перездать если не можете вернём деньги. А кто вернёт нам деньги за приезд и проживание? Мы потратили 50т рублей на приезд ради этого. Почему такое халатное отношение? Утверждают ещё что это не их вина, а чья? Вы работаете с данной транспортной компанией значит вы не сете ответственность за их работу.
Обращаюсь в эту клинику уже не первый год. Была у разных, врачей со своими проблемами (не буду перечислять). Делала платно колоноскопию и была очень довольна обращением со мной врачами. Недавно была на приеме у невролога и ревматолога. Всем докторам и обслуживающему персоналу благодарна. Меня удовлетворяет там всё: и порядок, и внешний и внутренний вид клиники, и возможность записи на прием к врачу в удобное для пациента время, и доброжелательность врачей, и их желание помочь нам. Конечно, чтобы получить такое внимание к своим проблемам, мы платим немалые деньги. Но, к сожалению, в поликлиниках по месту жительства бывает невозможно получить талон. Спасибо, что 21-й век предложил нам использовать, по возможности, платные услуги медицины.
Безобразие. Если такой специалист как Надвикова Е.Н. там работает...Кандидат наук, а на приеме по направлению смогла лишь давление померить..Вместо удаления папилломы посоветовала платное ФГС...ЗА ЧТО ВЗЯЛИ 2400 РУБЛЕЙ? Модераторы требуют информацию, противоречащую закону о персональных данных, не предъявлял номер лицензии
Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!
Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь
22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?
Добрый день. К сожалению, я была очень разочарована качеством и полным отсутствием опыта по проведению УЗИ. Делала мне УЗИ по беременности врач Афанасьева, возможна, она хороший гинеколог , но не как специалист УЗИ и аппарат оставляет желать лучшего. По результатам: не указаны размеров матки , яичников, срок беременности 12 недель поставлено, вместо 6 недель, не смогли посмотреть кровоток ( по всей видимости, не позволяет аппарат), не смогли мне включить сердцебиение ( только показали пульсацию, тоже аппарат не позволяет). Самое страшное , но не увидели здоровенную кисту, которая не формируется за 3 дня, это мне уже нашли в другом центре , где смогли включить послушать сердцебиение и тд. УЗИ делайте в хороших медицинских центрах ! Берегите свое здоровье и нервы!
Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна
Эвимед - отличная клиника, особенно для тех, кто любит переплачивать, потому что цены тут МОСКОВСКИЕ. Проходила гастро- и колоноскопию. По процедуре претензий нет: усыпили-разбудили, всё показали-рассказали, ничего не болело. Но цены у них столичные, и это не преувеличение. Для примера, на май 2025 г. в одном из лучших московском медцентре СМ-Клиника цена данной процедуры (гастро- и колоноскопия с седацией) - 20.200 руб, в Эвимед она стоила 18.600 руб., разница всего полторы тысячи, стоимость дополнительных процедур (удаление полипов, биопсия и т.д.) такая же плюс минус 1-1,5 тыс. То есть, находясь в Москве, по такой же цене можно пройти обследование, но только у столичных медиков. Однако, в отличие от московских клиник, где часто действуют акции, и есть хорошие скидки, до 20%, здесь, как мне было озвучено по телефону, "у нас такого нет". После процедуры на ресепшн даже не предложили скопировать данные на диск или выслать выписку на имейл. Получается, цены московские, а сервис челябинский. В далёкой провинции, за 2 тысячи километров от столицы, где совсем другие доходы у населения, а также зарплаты у специалистов, а уж стоимость аренды помещения на Блюхера в Челябинске (они даже не в центре города при таких расценках!) ну уж очень круто отличается от стоимости где-нибудь на Красной Пресне или ВДНХ в Москве, для региональных пациентов устанавливаются столичные расценки. А пациенты у нас люди доверчивые, часто не сравнивают цены, особенно те. кто в отчаянии из-за своей тяжёлой болезни, и верят, что так и надо. Желаю терпения и мудрости пациентам, и самое главное, не слушайте врачей, которые вас сюда направляют, они делают это небескорыстно.