Эхокардиография в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эхокардиография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Эхокардиография" в Челябинске
Света М. поделилась своим отрицательным опытом, утверждая, что пирсинг был выполнен не качественно.
Специалисты:
Dilovar tj выражает недовольство, считая клинику подозрительной и указывая на неизвестные цены за консультации.
Специалисты:
Ник&Ник отмечает быстрое, качественное и профессиональное выполнение ЭКГ, а также получение описания сразу.
Специалисты:
Отмечено отзывчивым и внимательным персоналом, атмосферой уюта и средними ценами.
Специалисты:
Кристина К. подчеркивает отзывчивость персонала и адекватные цены в клинике "Ты и Я".
Специалисты:
Лира отмечает приветливый персонал и средние цены в клинике.
Специалисты:
Марина Филимонова отмечает завышенные цены и отвратительное отношение персонала к посетителям клиники "Эвимед". Её отзыв подчеркивает отсутствие уважения со стороны персонала.
Специалисты:
Константин Сергеевич описывает клинику как "контору с коммерсантами" и утверждает, что здесь медицина даже не пахнет. Он выражает недовольство проведением обследования, которое считает быстрым и поверхностным, и не рекомендует клинику.
Специалисты:
Егор Усманов отмечает, что медицинский центр "Росточек" раньше был хорошим, с отзывчивыми врачами. Однако в последнее время он столкнулся с отменой приемов к инфекционисту четыре раза подряд в течение трех месяцев. Причины отмены включали болезнь врача, отпуск и другие непредвиденные обстоятельства. Егор считает такую ситуацию неприемлемой и выражает своё негодование.
Специалисты:
Андрей Николаев разочарован врачом, который не освободился даже когда пациент пришел на прием по записи. Вопрос: зачем тогда предлагают запись?
Специалисты:
Отзыв от Алёны Артёменко: Первый раз столкнулись с неприятным отношением на УЗИ. Впечатление - врач делает назло. Решено больше не обращаться.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Лев Пинкман отметил профессионализм специалистов, однако высказал недовольство по поводу постоянных задержек при приеме, даже после предварительной записи.
Специалисты:
Юлия Абдрахманова выражает своё абсолютное недовольство приемом у аллерголога доктора Петренко. После месяца лечения противоаллергическими препаратами без результатов и неудачного диагноза аллергии на кошку, вынесенного на основе отрицательных анализов, она считает, что консультация была неудовлетворительной и не соответствует стоимости. Решение проблемы было найдено у другого врача.
Специалисты:
Пациент, Олег Кучин, оставил свой отзыв о клинике "Ситимед", высказывая сомнения в компетентности специалистов. Он отмечает, что алерголог и кожник ссылались друг на друга, и помощь пришла лишь от врача из Дорожной больницы. Пациент подчеркивает, что клиника, возможно, справится с проблемами на уровне прыщей.
Специалисты:
Посетительница Елена Г. оценила медицинский центр "Росточек" на уровне муниципальной поликлиники. Записавшись к неврологу, ей пришлось ждать 40 минут и узнать о возможном отмене приема только после собственного вопроса администратору. Время приема оказалось всего 5 минут, что вызвало недоумение относительно эффективности записи по времени.
Специалисты:
Юлия Тильба поделилась своим разочарованием от посещения центра, отмечая несоответствие цен на услуги, короткую длительность массажа, и невнимательное отношение к ребенку. Она также удивилась, что массаж проводится в памперсе.
Специалисты:
Посетительница Анжела М посетила медицинский центр "Росточек" только один раз. Впечатление от врача Демира И.К было положительным, но отношение администраторов оставило желать лучшего. Клиника не получит рекомендаций из-за негативного опыта общения с персоналом.
Специалисты:
Эхокардиография по районам: