Отзывы: КТ (компьютерная томограмма) в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кт (компьютерная томограмма). Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кт (компьютерная томограмма)" в Челябинске
Эвимед - отличная клиника, особенно для тех, кто любит переплачивать, потому что цены тут МОСКОВСКИЕ. Проходила гастро- и колоноскопию. По процедуре претензий нет: усыпили-разбудили, всё показали-рассказали, ничего не болело. Но цены у них столичные, и это не преувеличение. Для примера, на май 2025 г. в одном из лучших московском медцентре СМ-Клиника цена данной процедуры (гастро- и колоноскопия с седацией) - 20.200 руб, в Эвимед она стоила 18.600 руб., разница всего полторы тысячи, стоимость дополнительных процедур (удаление полипов, биопсия и т.д.) такая же плюс минус 1-1,5 тыс. То есть, находясь в Москве, по такой же цене можно пройти обследование, но только у столичных медиков. Однако, в отличие от московских клиник, где часто действуют акции, и есть хорошие скидки, до 20%, здесь, как мне было озвучено по телефону, "у нас такого нет". После процедуры на ресепшн даже не предложили скопировать данные на диск или выслать выписку на имейл. Получается, цены московские, а сервис челябинский. В далёкой провинции, за 2 тысячи километров от столицы, где совсем другие доходы у населения, а также зарплаты у специалистов, а уж стоимость аренды помещения на Блюхера в Челябинске (они даже не в центре города при таких расценках!) ну уж очень круто отличается от стоимости где-нибудь на Красной Пресне или ВДНХ в Москве, для региональных пациентов устанавливаются столичные расценки. А пациенты у нас люди доверчивые, часто не сравнивают цены, особенно те. кто в отчаянии из-за своей тяжёлой болезни, и верят, что так и надо. Желаю терпения и мудрости пациентам, и самое главное, не слушайте врачей, которые вас сюда направляют, они делают это небескорыстно.
Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.
Ужасная клиника!
Всегда наблюдалась там с детьми!
Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
Сейчас вынуждена судится с ними(
Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
Так как с их стороны было давление!!!
Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
Прошу связаться со мной 89080659862.
Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о халатности административного персонала.
1 раз столкнулась с ней, когда приехала оплачивать грудные импланты 1.10.2018г.
Приехав в мед.центр (предварительно позвонила,уточнить,можно ли оплатить без доктора), дверь была закрыта.Выбежала администратор,открыла дверь.Зайдя внутрь увидела,что гоняют чаи.Думаю...бывает,все мы люди.Далее при оплате администратор возмутилась на мой вопрос: "можно ли приобрести корсет в др. месте?"
-ВЫ ЧТО!?НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Оплатила,в этом плане человек я не компитентный, в случае чего уточню у доктора.Сразу посыпались вопросы о том-где я буду проходить обследование и сдавать анализы.Чтоб не кататься лишний раз,спросила,можно ли сделать узи,обследование терапевта и маммолога в 1 день.Иван Иванович порекомендовал,чтоб все было готово до 12 числа.Чтоб не было неприятных сюрпризов.Администратор не зная точного выхода врача из отпуска стала уговаривать на 15 число,прям перед операцией.(я человек здоровый,но с предусмотрительностью,вдруг окажутся противопоказания,отказалась)
Далее последовали уговоры,я с улыбкой сказала,что в случае чего-запишусь.
Сегодня 14.10.2018 приехав к мед. центру к 19:15,чтоб оставить документы обнаружила...что дверь ЗАКРЫТА!Обошла здание-все закрыто.Звоню-не отвечают.Смотрю везде информацию 《ПН-ВСКР с 9:00 до 20:00》.Прокатала хорошую сумму на такси,замерзла,пытаясь дозвониться до ресепшена и прождав машину.Позицианирует себя Кармель как Израильский мед. Центр с высшим сервисом.ПЛАТНЫЙ!Речь идет о здоровье и приличной сумме денег...если бы не золотые руки Молдована И.И. ноги бы моей в данном заведении не было.В шиномонтажке и то лучше сервис.
Безобразие. Если такой специалист как Надвикова Е.Н. там работает...Кандидат наук, а на приеме по направлению смогла лишь давление померить..Вместо удаления папилломы посоветовала платное ФГС...ЗА ЧТО ВЗЯЛИ 2400 РУБЛЕЙ? Модераторы требуют информацию, противоречащую закону о персональных данных, не предъявлял номер лицензии
Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите
Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
1.2. не поздоровалась,
1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
3. отсутствие профессионализма
3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!
В этом центре израильскими врачи и не пахнет,хотел проконсультироваться ,принес снимки заключенияА м к ня по новой направляют за деньги,обещали снимки отослать в Израиль,а потом позвать на консультацию по скайпу жду 3 месяц тишина.Развод поже это, руководство видимо поощряет подобное отношение никому не советую
Красиво только снаружи.Попыталась пройти Узи по купону,понимаю что цена символическая,но и отношение отвратительное ,безразличное. В Ин-те сейчас очень много негативных отзывов о центре,почему руководство ничего не делает,не исправляет ситуацию
Ужасный , хамливый персонал . Проходил КТ спины .Приняли с задержкой в 40 минут , заключения которые выдали , просто бред сумашедшего , как сказал мой знакомый доктор, с такими диагнозами , я должен лежать в постели и не вставать, тупо подборка с google OK. Выкинул денеги , не советую .