Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Мануальный терапевт в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть мануальный терапевт. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Мануальный терапевт" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мануальный терапевт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Мария Г
Мария Г о клинике Академия Здоровья 2021-02-08 17:01:07Сулимова 94В

Мне очень повезло, я нашла замечательного невролога Наталью Гугнину. Постоянные головные боли, боли в шее и всё это теперь в прошлом!!! Я прошла курс иглоукалывания и 3 раза сходила к мануальному специалисту. И о счастье! у меня ни чего теперь не болит!!!

Специалисты:
    Алина Шамраева
    Алина Шамраева о клинике Доктор Лаб 2023-03-25 15:01:05Каслинская 5

    Хочу оставить негативный отзыв о работе в данной клинике.
    Во первых отвратительное отношение к клиентам. Нехотя отвечают на поставленные вопросы.
    Во вторых не знание работы в процедурном кабинете а именно о том куда и в какую пробирки нужно собирать данный анализ.
    В третьих на сайтах указана одна цена а по факту совсем другая. Скажу о нас мы сдавали ребенку на дорогой препарат а его отправляют в Москву это ещё +1000р об этом не указано не где в прайсах.
    В четвёртых спустя 5 дней нам звонят и говорят что случился форс-мажор и вам нужно перездать т.к ваш анализ при транспортировке разбили или потеряли. Мы приехали ради этот анализа с другой страны и нам предлогают приехать перездать если не можете вернём деньги. А кто вернёт нам деньги за приезд и проживание? Мы потратили 50т рублей на приезд ради этого. Почему такое халатное отношение? Утверждают ещё что это не их вина, а чья? Вы работаете с данной транспортной компанией значит вы не сете ответственность за их работу.

    Специалисты:
      Лидия Бикмухаметова
      Лидия Бикмухаметова о клинике Лотос 2022-04-13 18:42:12Труда 187Б

      Ужасная клиника!
      Всегда наблюдалась там с детьми!
      Решила сделать в этой клинике Лотосе пластическую операцию груди❗️Это была моя ОШИБКА!!!
      К сожалению грудь мне испортил Нужный В.В.
      Сейчас вынуждена судится с ними(
      Готова выйти на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
      Так как с их стороны было давление!!!
      Постоянно обманывали и тянули время!Потом нашла отрицательные отзывы,что я не одна такая у них оказалась!
      Если кому нужны доказательства или вы стали жертвой Этой клиники!!!
      Прошу связаться со мной 89080659862.

      Специалисты:
        Екатерина Дегтярникова
        Екатерина Дегтярникова о клинике Линлайн 2021-10-03 17:03:18Карла Маркса 81

        Пришла единственный раз на консультацию, консультацию получила, но что либо делать в вашей клинике испортило впечатление от фифы которая встречает. наверное администратор она называется. Но вела себя будто она там директор. смотрела свысока, разговаривала через губу. Я неожиданно удивилась такому отношению. Такое ощущение что она прям вот сидит министр, а ты тут пришла, чё те надо, ты кто там такая. Наверное по внешнему виду судит. Теперь вот даже не рассматриваю вашу клинику, реклама выпала. Надо же как одно впечатление может все испортить.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Сергеев Александр Константинович
          Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187Б

          Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

          Специалисты:
            Богатырева Мария Юрьевна
            Богатырева Мария Юрьевна о клинике Familia 2021-06-20 08:20:32Воровского 15

            Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь

            Специалисты:
              Жуланов Дмитрий Владимирович
              Жуланов Дмитрий Владимирович о клинике Диагноз 2018-06-22 23:08:10Комсомольский 43В

              22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
              Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
              Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?

              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Дмитрий, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные эмоции. Нами проведен тщательный анализ сложившейся ситуации. Вам отправлен письменный ответ на претензию от 05.07.2018 по указанному адресу, в установленные сроки.

                Ответ от администрации:

                Татьяна
                Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187Б

                Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
                1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
                1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
                1.2. не поздоровалась,
                1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
                1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
                2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
                2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
                2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
                3. отсутствие профессионализма
                3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
                3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
                3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
                Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
                Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

                Специалисты:
                  Мухина Татьяна Александровна
                  Мухина Татьяна Александровна о клинике Familia 2018-02-06 10:32:57Воровского 15

                  Отличный центр! Высококвалифицированный многопрофильнный персонал.

                  Специалисты:
                    Яна Долотина
                    Яна Долотина о клинике Диагноз 2018-01-05 23:11:14Комсомольский 43Висточник: сайт (вход через VK)

                    Являюсь постоянным клиентом лаборатории. Хочу выразить уважение и благодарность внимательному персоналу Диагноза. Спасибо вам!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Подразделы
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше