Венеролог в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть венеролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Венеролог" в Челябинске
Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.
Обращаюсь в эту клинику уже не первый год. Была у разных, врачей со своими проблемами (не буду перечислять). Делала платно колоноскопию и была очень довольна обращением со мной врачами. Недавно была на приеме у невролога и ревматолога. Всем докторам и обслуживающему персоналу благодарна. Меня удовлетворяет там всё: и порядок, и внешний и внутренний вид клиники, и возможность записи на прием к врачу в удобное для пациента время, и доброжелательность врачей, и их желание помочь нам. Конечно, чтобы получить такое внимание к своим проблемам, мы платим немалые деньги. Но, к сожалению, в поликлиниках по месту жительства бывает невозможно получить талон. Спасибо, что 21-й век предложил нам использовать, по возможности, платные услуги медицины.
Шарашкина контора, Нужен был мёд.осмотр в ГАИ.Врач-офтальмолог просто такая хамка, каких свет не видал. Не стоит забывать, что вы оказываете ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ! Я заплатила деньги и хочу получить нормальный сервис, уже не говорю о хорошем! Обслуживание деревенское, на претензии по поведению врача даже слова не вымолвили, руководству наплевать, регистратуре тоже. Первый и последний раз посещаю, никому не рекомендую и всем буду рассказывать об отвратительном обслуживании. И отзывы отрицательные напишу на всех возможных сайтах!
администратор сказала, что дерматоскопия не проводится
Сдавал анализы и лечил хроническую инфекцию в Фениксе. Понравилось деликатное и вежливое отношение персонала, оборудование кабинетов. Очень комфортно, без очередей сделали все исследования, поставили диагноз. Консультировал меня и назначал лечение Александр Юрьевич – приятный и компетентный доктор. Спасибо огромное за решение моей проблемы и за толковые рекомендации по сохранению мужского здоровья в будущем.
22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?