Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Кольпоскопия в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кольпоскопия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кольпоскопия" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кольпоскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Дарья Г.
Дарья Г. о клинике Дорожная клиническая больница 2021-10-12 12:30:13Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
Дарья Г. утверждает, что большая часть персонала относится к своей работе неуважительно, и выражает разочарование в их действиях.
Специалисты:
    Елена
    Елена о клинике Медеор 2023-01-19 14:42:42Горького 16Тракторозаводский район

    Делали дочери срочный рентген, все прошло хорошо, довольны качеством и скоростью, так же нас проконсультировали, ответили на все наши вопросы, спасибо.

    Специалисты:
      Елизавета Камеристова
      Елизавета Камеристова о клинике Жемчужина 2017-05-02 09:35:00Комсомольский 2Курчатовский районисточник: группа ВК
      Елизавета Камеристова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Жемчужина" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Оксана Юсупова
        Оксана Юсупова о клинике Фемина 2021-07-25 12:59:45Молодогвардейцев 44Курчатовский районисточник: 2GIS
        Оксана Юсупова, другая посетительница, выражает недовольство администраторами клиники "Фемина". Она отмечает, что они не компетентны, не могут ответить на вопросы и обращаются к посетителям неуважительно. Юсупова предлагает заменить их молодыми, позитивными и компетентными девушками. Она также критикует врачей за отсутствие такта и компетенции, выделяя только УЗИ-специалистку, которая, по ее словам, уже уволилась.
        Специалисты:
          Марина Иванова
          Марина Иванова о клинике Ирис 2021-06-14 13:37:24Комсомольский 11Курчатовский районисточник: 2GIS
          Марина Иванова выразила недовольство приемом у врача Еремой, уточнив о запрете входа мужа и неудовлетворительной консультации. Сожалеет о уходе врача Сафроненковой.
          Специалисты:
            Natа Sergeeva
            Natа Sergeeva о клинике Anti-Age 2021-05-12 09:30:19Петра Сумина 4Курчатовский районисточник: Яндекс
            Отзыв Натальи Сергеевой был отрицательным: она дважды посетила клинику и выразила недовольство отношением докторов, особенно Берестовой, и отметила отсутствие полезных рекомендаций.
            Специалисты:
              Александра Черкасова
              Александра Черкасова о клинике Медицинские осмотры Гиппократ Братьев Кашириных 34Калининский районисточник: Google
              Посетитель по имени Александра Черкасова поделилась своим опытом в "Медицинских осмотрах Гиппократ". Она выразила недовольство долгими очередями и считает, что за те же деньги можно получить услуги в других центрах. По её мнению, она больше не собирается туда обращаться.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Спасибо за Ваш отзыв. Нам жаль что вы остались не удовлетворены услугами нашего медицинского центра. Мы будем работать чтобы поднять уровень нашего сервиса.

                Ответ от администрации:

                Lara Z
                Lara Z о клинике Фемина 2021-05-21 07:49:43Молодогвардейцев 44Курчатовский районисточник: 2GIS
                Пациентка Лара обратилась в клинику "Фемина" для профилактического осмотра. Впечатление от визита не самое положительное: анализы обошлись дорого, и дополнительная оплата за прием вызвала недовольство. Кроме того, врач не произвела впечатление компетентного специалиста.
                Специалисты:
                  Александра Колтан
                  Александра Колтан о клинике Ирис 2021-03-17 16:03:10Комсомольский 11Курчатовский районисточник: 2GIS
                  Александра Колтан выражает недовольство клиникой "Ирис", подчеркивая задержку с записью на ЭКГ и отсутствие необходимой бумаги.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте! Уважаемая Александра, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Это был исключительный случай, и мы постараемся сделать все, чтобы решить вашу проблему.

                    Ответ от администрации:

                    Азалия А.
                    Азалия А. о клинике Anti-Age 2021-01-19 13:12:28Петра Сумина 4Курчатовский районисточник: Яндекс
                    Азалия А. поделилась впечатлением от посещения гастроэнтеролога, который оказался и эндокринологом. Она выразила сомнения в грамотности врача и отметила неприятное отношение и недоверие к его рекомендациям.
                    Специалисты:
                      Ирина Степнова выразила своё негодование относительно "Медицинских осмотров Гиппократ". По её словам, начиная с очереди и заканчивая работой регистратуры, всё отвратительно. Она рекомендует обратить внимание на другие клиники с более качественным обслуживанием.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день. В картотеке ООО "Медосмотры" Ирина Степнова не значится. Хотелось бы уточнить какой осмотр Вы проходили , и какие вопросы Вас интересовали?

                        Ответ от администрации:

                        Ольга Палилова
                        Ольга Палилова о клинике Вектор здоровья Курчатова 18Советский районисточник: Google
                        Пациентка Ольга Палилова подчеркивает, что "Вектор здоровья" - лучшее место в Челябинске, где она проводит УЗИ уже несколько лет.
                        Специалисты:
                          Алексей Тар
                          Алексей Тар о клинике Фемина 2021-04-03 09:02:10Молодогвардейцев 44Курчатовский районисточник: 2GIS
                          Алексей Тар оставил отзыв о неадекватной администраторе в клинике. Она не смогла предоставить информацию о возможностях аппарата ультразвукового исследования, активно предлагала услуги врача без запроса и в конце концов отказала в приглашении руководителя или менеджера. Несмотря на это, сам врач остался хорошим специалистом.
                          Специалисты:
                            Анастасия Ганзо
                            Анастасия Ганзо о клинике Ирис 2021-02-07 00:27:47Комсомольский 11Курчатовский районисточник: 2GIS
                            Анастасия Ганзо высказала негативное восприятие врача Сафроненко, отметив навязывание дополнительных услуг и отсутствие четкой информации о стоимости.
                            Специалисты:
                              Валерий Бородин подчеркнул быстроту и простоту обслуживания в "Гиппократе". Он также указал на стоимость медосмотра на замену водительского удостоверения.
                              Специалисты:
                                Ольга Лашкуль
                                Ольга Лашкуль о клинике Фемина 2021-01-14 16:30:53Молодогвардейцев 44Курчатовский районисточник: 2GIS
                                Отзыв от Ольги Лашкуль выражает разочарование в клинике "Фемина". Женщина утверждает, что ей был поставлен ложный диагноз, и ей предложили дорогостоящие процедуры на основе этого диагноза. Однако, после повторных анализов в других местах, выяснилось, что диагноз был ошибочным.
                                Специалисты:
                                  Светлана Осипова
                                  Светлана Осипова о клинике Ирис 2020-11-07 12:43:38Комсомольский 11Курчатовский районисточник: 2GIS
                                  Не рекомендую клинику "Ирис", особенно врача высшей категории Сафроненкову. Посещала ее дважды, но безрезультатно. Она неуверенная, не видит ничего, но взяла с меня 1800. Обратилась в ЖК по месту жительства, там поставили диагноз и назначили лечение.
                                  Специалисты:
                                    Уралочка оставила отзыв о быстром и качественном обслуживании в "Гиппократе". Она выделила эффективную работу регистраторов и выразила восторг по поводу врачей, особенно выделив врач-акушерку из 12 кабинета.
                                    Специалисты:
                                      Евгений из КБ был доволен оперативным прохождением медицинской комиссии в "Гиппократе". Он заметил, что несмотря на большое количество желающих, медперсонал действует активно, избегая долгих очередей.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Спасибо за Ваш отзыв.

                                        Ответ от администрации:

                                        Анонимный автор выражает разочарование в электронной системе очередей, отмечая долгое ожидание вызова к окну.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Спасибо за Ваш отзыв.

                                          Ответ от администрации: