Цистоскопия в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть цистоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Анализы 111
МРТ 12
Рентгенография 13
УЗИ 72
Аллергопробы 24
Биопсия 45
Гастроскопия 7
Дерматоскопия 20
Иммунограмма 30
Колоноскопия 12
Кольпоскопия 45
Сцинтиграфия 6
Цистоскопия 6
Отзывы об услуге "Цистоскопия" в Челябинске
Андрей Мурдасов утверждает, что клиника предоставляет не качественные платные услуги, выражая свое недовольство.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отличный центр! Высококвалифицированный многопрофильнный персонал.
Специалисты:
Являюсь постоянным клиентом лаборатории. Хочу выразить уважение и благодарность внимательному персоналу Диагноза. Спасибо вам!
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Олеся Мартынова выражает огромную благодарность заведующему нейрохирургического отделения Сорвилову Игорю Васильевичу за успешную операцию и человеческое отношение. Она отмечает доброе, профессиональное, и отзывчивое отношение всего персонала к пациентам и благодарит за чистоту и уют в отделении.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ник Гудзенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Familia" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Анна Панфёрова выражает благодарность врачам за операцию в 2015 году и выделяет врачей Тертышника С.С. и Пфейфера Александра. Она также интересуется возможностью продажи или передачи ортопедической обуви в больнице через объявления.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Марина Сергеева не осталась довольна гинекологическим отделением клиники "Familia". По ее мнению, это несерьезное учреждение, где, в лучшем случае, вы потеряете только деньги.
Специалисты:
Ксения Тарасова выражает огромную благодарность заведующему неврологическим отделением Пашкову Александру Владимировичу. Она описывает врача как "врача от Бога" с добрейшей душой и выражает благодарность за проведенное лечение.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Альфия Каримова выражает благодарность врачам за обследование Людмилы Петровны Лариной в Дорожной клинической больнице ст. Челябинск ОАО "РЖД".
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Цистоскопия по районам:
22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?