Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы: Цистоскопия в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть цистоскопия. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Цистоскопия" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Цистоскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Макфузов Игорь Рахматулович 63 года
Макфузов Игорь Рахматулович 63 года о клинике Дорожная клиническая больница 2024-01-04 18:22:43Доватора 23

Клиника РЖД очень странная. Я дважды попадал туда с приступом острого холецистита. Мне постоянно, "добрый" доктор господин Куватов говорил, вам нужна операция по удалению желчного пузыря, скрывая, то что можно удалить желчные камни без удаления желчного пузыря. Мне интересно, помнит ли господин Куватов клятву Гиппократа? Но не это главное. Главное то что оба раза я получал отказ в проведении этой операции, хотя в ней экстренно нуждался. Учитывая современную монетизацию медицины, моя компания застраховала моё лечение по ДМС в Ингосстрахе, деньги можно было на эту операцию получить, но и это не стало аргументом ЗА. Мне не понятно, чем занимается хирургическое отделение клиники РЖД, вытягиванием денег по ДМС, убирая приступы холецистита до бесконечности или чем другим, нанося больным постоянные циклические страдания из-за отказа оказания полноценной помощи причём платной по ДМС. Ни кому не рекомендую обращаться в хирургию клиники РЖД. Операцию мне сделали экстренно в клинике ОКБ 2, там помнят и знают клятву Гиппократа и не вредят здоровью больных, как доктор Куватов, из-за вредительства которого была угроза моей жизни.

Специалисты:
    Богатырева Мария Юрьевна
    Богатырева Мария Юрьевна о клинике Familia 2021-06-20 08:20:32Воровского 15

    Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь

    Специалисты:
      Жуланов Дмитрий Владимирович
      Жуланов Дмитрий Владимирович о клинике Диагноз 2018-06-22 23:08:10Комсомольский 43В

      22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
      Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
      Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?

      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Дмитрий, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные эмоции. Нами проведен тщательный анализ сложившейся ситуации. Вам отправлен письменный ответ на претензию от 05.07.2018 по указанному адресу, в установленные сроки.

        Ответ от администрации:

        Мухина Татьяна Александровна
        Мухина Татьяна Александровна о клинике Familia 2018-02-06 10:32:57Воровского 15

        Отличный центр! Высококвалифицированный многопрофильнный персонал.

        Специалисты:
          Яна Долотина
          Яна Долотина о клинике Диагноз 2018-01-05 23:11:14Комсомольский 43Висточник: сайт (вход через VK)

          Являюсь постоянным клиентом лаборатории. Хочу выразить уважение и благодарность внимательному персоналу Диагноза. Спасибо вам!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше